Курсовая с практикой на тему Анализ использования матрицы ответственности в процессе проектной деятельности (в таможенном деле)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Теоретические аспекты проектной деятельности в таможенных органах. 5
1.1 Понятие проекта и проектного управления. 5
1.2 Особенности проектной деятельности в таможенных органах. 8
2 Применение блокчейн технологий в проектах развития таможенной
деятельности 14
2.1 Опыт Китая в использовании системы прослеживаемости товаров
посредством блокчейн технологии. 14
2.2 Перспективы применения системы прослеживаемости и блокчейн технологии
в таможенном деле России. 20
3 Проектирование предложений и матрица ответственности проекта по
внедрению информационных автоматизированных систем в таможенном деле РФ.. 24
3.1 Предложения по внедрению системы прослеживаемости на основе блокчейн
технологии в таможенное законодательство РФ.. 24
3.2 План реализации и матрица ответственности проекта. 30
Заключение. 35
Список использованных источников. 37
Введение:
Актуальность
исследования. Изменения в стиле управления, как в бизнесе, так и на
государственной службе, связаны с унификационной практикой последнего
десятилетия. Наличие потенциала развития инфраструктуры, новейшей информации,
высококвалифицированного персонала и юридического центра качества
свидетельствует о развитии традиционных услуг.
Правительство
Российской Федерации привержено развитию ИКТ, созданию благоприятных условий
для ведения внешней торговли и борьбе с использованием информационных
технологий в интересах национальной безопасности стран Российской Федерации.
В настоящее
время традиционный контроллер ИКТ — это комплект компьютерного оборудования с
установленной ИКС, средства защиты информации, коммутационные, управляющие и
передающие службы, соединенные кабелями связи и станциями передачи данных,
системами бесперебойного питания, обогрева и влажности. Системы комплексные
системы безопасности (контроль доступа, охранная и пожарная сигнализация,
видеонаблюдение), системы пожаротушения, обеспечивающие выполнение возложенных
на налоговые органы обязанностей в области таможенного дела и службы проверки
обязанностей традиционных органов, оказание государственных услуг. Новейшие
информационные технологии постоянно обновляются, поэтому процесс традиционной
авторизации всегда должен сопровождаться новыми информационными технологиями.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – разработать предложения
по внедрению системы прослеживаемости на основе блокчейн технологии в
таможенное законодательство РФ, а также матрицу ответственности по проекту.
Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
— рассмотреть понятие проекта и проектного управления;
— выявить особенности проектной деятельности в
таможенных органах;
— проанализировать опыт Китая в использовании системы
прослеживаемости товаров посредством блокчейн технологии;
— выявить перспективы применения системы
прослеживаемости и блокчейн технологии в таможенном деле России;
— разработать план реализации и матрицу ответственности
проекта.
Объектом
курсовой работы выступает проектная деятельность в таможенных органах,
предметом – аудит использование матрицы ответственности в процессе проектной
деятельности.
Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области таможенного дела и проектного управления.
Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, прогнозирование.
Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Заключение На
сегодняшний день среди актуальных проблем деятельности таможенных органов России,
связанных с развитием информационных технологий, выделяются:
— несоответствие
Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и
информационных технологий требования современного законодательства ЕАЭС;
— высокая
физическая и моральная изношенность средств вычислительной техники (свыше 6
лет);
— низкая
динамика снижения количества и длительности внештатных ситуаций в процессе
функционирования ЕАИС;
—
недостаток финансирования мероприятий по поддержанию комплекса ИКТ в таможенных
органах и автоматизация задач таможенных органов;
—
отсутствие достаточных условий для информационно-коммуникационного
взаимодействия с государственными информационными ресурсами;
— высокая
зависимость от зарубежных информационно-технических средств и программного
обеспечения;
— рост
угроз несанкционированного доступа к информационным ресурсам ЕАИС таможенных
органов;
— рост
необходимости снижения времени осуществления таможенного контроля и усиления
эффективности совершения таможенных операций;
—
необходимость развития информационного взаимодействия между таможенными
органами России и таможенными органами государств-членов ЕАЭС.
Для того чтобы таможенная
сфера РФ могла интегрироваться в мировое сообщество, необходимо развивать и
таможенное законодательство, потому что без регулирования законотворческих
процессов невозможно применить новые технологии в таможенном деле. А разработка
предложений по интеграции цифровой торговой платформы с информационными
системами таможни должна быть осуществлена после внедрения необходимых
изменений в нормативно-правовую базу.
Необходимо решение
вопроса юридической значимости записей, подтвержденных (задокументированных) с
помощью технологии блокчейн. Должна быть решена проблема легализации
блокчейнреестров, определена ответственность субъектов рынков за включение в
распределенный реестр неполной и/или недостоверной информации, а также четко
прописаны вопросы контроля операций, совершенных на основе блокчейна. Должны
быть определены субъекты, ответственные за хранение информации. Следует
установить механизм защиты информации, составляющей коммерческую тайну,
персональную информацию и т.п. Должен быть также решен вопрос соотношения
действующих правовых норм, например, в отношении хранения, удаления и
модификации информации, с условиями и возможностями, которые представляет
внедрение технологии блокчейн в предпринимательскую деятельность. Остается
открытым вопрос о заинтересованности самих субъектов предпринимательской
деятельности использовать технологию блокчейн и становиться полностью
«прозрачными» в части управления цепями поставок.
Также проблемы внедрения
цифровой экономики, связаны с организационными вопросами формирования сотрудников, обладающих
компетенциями и навыками по освоению технологий цифровой экономики. Цифровые
финансовые технологии требуют осуществления перехода к новому стилю
инновационного мышления и деятельности. Новое мышление и деятельность должны
опираться на использование криптовалюты и технологии блокчейн. Это позволит
модернизировать сферу государственных услуг, финансово-экономические процессы.
Мировой опыт убедительно доказывает, что перспективы развития связаны с
внедрением во все сферы деятельности компьютерных технологий.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты проектной
деятельности в таможенных органах 1.1 Понятие
проекта и проектного управления Комплексное управление проектами — это профессиональный процесс,
основанный на применении новейших технологий, приемов, приемов, приемов,
инструментов и новейших технологий, направленный на достижение эффективных
результатов, мотивирующих сотрудников на успешную реализацию проектов. С другой
стороны, управление проектами связано с планированием на будущее, отражением
того, что необходимо сделать, и, с другой стороны, отражает процессы реализации
того, что представлено.
Проект считается независимым бизнесом с уникальными целями, часто
включающими требования к времени, стоимости и качеству достигнутых результатов.
Одно определение этой фразы, которая представляет собой список национальных
ценностей, гласит следующее: «План — это бизнес (цель), наиболее известный
своей абсолютной уникальностью, например: постановка цели; время, деньги,
человеческие ограничения и так далее; границы от других проектов; реализация
его реализации, что является уникальным для проекта »[2].
Современная
концепция управления проектами основана на понимании термина «проект», который
также является не только элементом управления с конкретными компонентами, но и
общим смыслом, например, основными инструментами управления проектом. Исходя из
этого, можно сделать вывод, что в русском языке описание проекта четко не
определено, потому что оно четко определяет контроль как вид процесса, который,
в целом, не отличается от другого управления, и цель этого события — это проект
с