Анализ инвестиционной деятельности проектов в туристической индустрии Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Бизнес-план организации туристического агентства» 4
1.1. Резюме 4
1.2. Описание деятельности фирмы 5
Глава 2. Организационные основы бизнес плана инвестиционного проекта «Бизнес-план организации туристического агентства» 7
2.1. Организационный план 7
2.2. Производственный план 12
2.3. Маркетинговый план 14
Глава 3. Экономические основы бизнес – плана инвестиционного проекта «Бизнес-план организации туристического агентства» 23
3.1. Финансовый план 23
3.2. Анализ рисков 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38

  

Введение:

 

Основой предпринимательства является бизнес-план. Бизнес-план — основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план — залог ее успеха. Только планируя и обдумывая свои действия, можно достичь цели. Чтобы убедиться, что цель достижима, а идея реализуема, необходим количественный и качественный анализ, а также конкретная программа действий со всеми необходимыми датами и цифрами. Это и есть разработка бизнес-плана. При составлении бизнес-плана лучше всего воспользоваться макетом этого документа. Ориентируясь на характеристики разделов бизнес — плана, можно составить план действий развития своего дела.
Целью работы является разработка бизнес плана предприятия.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 Изучить теоретические аспекты бизнес планирования.
 Составить бизнес-план предприятия.
 Оценить эффективность разработанного бизнес-плана.
Объектом исследования является бизнес — план и его реализация на предприятии туристической сферы.
Предметом исследования является составление бизнес плана для успешного функционирования предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации уполномоченного туристического агентства SUNNY DAYS, которое будет работать с туроператором TEZ TOUR.
Турагент осуществляет посредническую деятельность на основании агентского договора, заключенного между компанией-турагентом и компанией-туроператором, о реализации туров для граждан РФ и лиц, постоянно проживающих на территории РФ. Турагент самостоятельно не организовывает тур от «А» до «Я», он всего лишь должен найти потенциального туриста, выполнить условия агентского договора по реализации тура и после оплаты туристом тура получить агентское вознаграждение, если иное не предусмотрено самим договором, в частности, относительно сроков выплаты агентского вознаграждения.
Целью проекта является получение прибыли и реализация потребностей населения в отдыхе за границей и на территории РФ.
ДЕВИЗ: В мире есть на что посмотреть.
МИССИЯ: Способствовать успеху наших клиентов, партнеров и сотрудников.
ЦЕЛЬ: Быть лучшими в предоставлении качественных профессиональных туристических услуг для наших клиентов: для населения всех городов, для организаций и предприятий, для образовательных и других государственных и негосударственных учреждений.
ЦЕННОСТИ: Предприятие дорожит сотрудниками. Успешный бизнес делают люди, работающие в компании. Профессионализм, исполнительность, надежность сотрудников — главный потенциал компании, поэтому руководство стремится индивидуально подходить к каждому.
Целевая аудитория представляет собой клиентов среднего звена, т.е. таких, которые могут позволить себе поехать отдыхать за рубеж и имеют к этому желание и средства.
Открытие уполномоченного туристического агентства планируется в г. Москва.
Для начала сотрудничества вам нужно выполнить следующие шаги:
5. Запросить договор.
6. Распечатать, подписать и поставить печать.
7. Приложить документы, необходимые для заключения договора.
8. Доставить документы в компанию TEZ TOUR.
Основные требования к персоналу — наличие необходимой профессиональной квалификации.
Для финансирования проекта планируется взять долгосрочный кредит в сумме 500 тыс. руб. под 17% годовых.
Для организации деятельности требуется приобрести:
• оборудование для работы (компьютеры, телефоны, факс, принтеры, сканер;
• мебель;
• произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера.
Рентабельность продаж:
R продаж 2019 = 5,21%
R продаж 2020 = 7,69%
R продаж 2021 = 11,18%
Проект окупится меньше, чем за 1 год.
NPV > 0 – проект принесет прибыль инвесторам.
Внутренний коэффициент окупаемости равен 59,71%, что превышает эффективную барьерную ставку 9,2%, следовательно, проект принимается.
При реализации риска снижения выручки и увеличения себестоимости проект не окупается за 3 года.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы бизнес плана инвестиционного проекта: «Бизнес-план организации туристического агентства»
1.1. Резюме
Предлагаемый бизнес-план разработан с целью организации уполномоченного туристического агентства SUNNY DAYS, которое будет работать с туроператором TEZ TOUR.
Целью проекта является получение прибыли и реализация потребностей населения в отдыхе за границей и на территории РФ.
ДЕВИЗ: В мире есть на что посмотреть.
МИССИЯ: Способствовать успеху наших клиентов, партнеров и сотрудников.
ЦЕЛЬ: Быть лучшими в предоставлении качественных профессиональных туристических услуг для наших клиентов: для населения всех городов, для организаций и предприятий, для образовательных и других государственных и негосударственных учреждений.
ЗАДАЧИ:
• Способствовать наилучшему обеспечению условий для оздоровления и восстановления сил наших клиентов.
• Экономить время наших клиентов, предоставляя качественную информацию для эффективного выбора.
• Повышать имидж РФ за рубежом.
• Обеспечивать профессиональный и материальный рост сотрудников, наращивая прибыльность и капитализацию компании.
ЦЕННОСТИ: Предприятие дорожит сотрудниками. Успешный бизнес делают люди, работающие в компании. Профессионализм, исполнительность, надежность сотрудников — главный потенциал компании, поэтому руководство стремится индивидуально подходить к каждому.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы