Статистика Курсовая с практикой Точные науки

Курсовая с практикой на тему Анализ и выявление тенденций экономического развития компании ПАО Газпром

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика ПАО «Газпром» 4

1.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром» 4

1.2. Особенности корпоративного управления ПАО «Газпром» 10

Глава 2. Анализ и выявление тенденций экономического развития ПАО «Газпром» 14

2.1. Экономический анализ ПАО «Газпром» 14

2.2. Тенденции и перспективы экономического развития ПАО «Газпром» 19

Заключение 22

Список использованных источников 24

Приложения 26

  

Введение:

 


Эффективность и устойчивость деятельности современной организации во многом определяется качеством управленческих решений в сфере управления экономическим развитием предприятия.

Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена огромным значением совершенствования управления финансами предприятия на основе анализа финансовой отчетности. Это необходимо для обеспечения его эффективного функционирования и достижения высоких результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Целью представленной курсовой работы является анализ и выявление тенденций экономического развития компании ПАО «Газпром».

Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач:

1. Дать общую характеристику ПАО «Газпром».

2. Провести анализ основных экономических показателей деятельности ПАО «Газпром».

3. Определить тенденции экономического развития ПАО «Газпром».

Объект исследования – ПАО «Газпром».

Предмет исследования – экономическое развитие компании.

Информационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей, материал периодических изданий, информация ПАО «Газпром».

В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение, список использованных источников и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать выводы о том, что цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в полном объеме.

Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия.

Управление организацией требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости. Теория управления интересна тем, что она постоянно развивается. Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления, так как методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах организации.

Каждая организация отличается от других ей подобных различными составляющими, что, безусловно, должно учитываться при планировании деятельности. При выработке стратегии необходимо обеспечивать своевременную концентрацию управленческих решений на перспективных направлениях социально-экономического развития организации, своевременном обеспечении ресурсами в интересах достижения сбалансированных целей ее субъектов и создании условий для получения долгосрочных результатов ее деятельности. Поэтому руководство организации должно концентрировать внимание на выявлении перспективных направлений, а также установлении баланса целей заинтересованных социальных групп и отказаться от сиюминутной выгоды в пользу долговременного социально-экономического развития.

Важным моментом является то, что, по утверждению специалистов по стратегическому планированию, стратегию более сложно реализовать, нежели разработать. Если учесть, что социальные стратегии являются еще и условием мотивации персонала предприятия в вопросах их реализации, то становится понятной их важная роль в системе стратегического планирования предприятия.

Анализ экономического развития на практике осуществлялось на примере ПАО «Газпром», по результатам чего были предложены следующие рекомендации:

1. Повышение производительности труда.

2. Внедрение передовой техники и технологии.

3. Лучшее использование оборудования.

4. Сокращение административно-управленческих и других накладных расходов.

5. Сокращение брака и ликвидация непроизводительных расходов и потерь.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика ПАО «Газпром»

1.1. Краткая характеристика ПАО «Газпром»

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные виды деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и продажа газа, газового конденсата и нефти, продажа газа в качестве моторного топлива, а также производство и продажа тепла и электроэнергии.

«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном снабжении потребителей природным газом, другими энергетическими ресурсами и продуктами их переработки.

Стратегической целью является создание «Газпрома» в качестве лидера среди глобальных энергетических компаний путем диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежных поставок, повышения эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.

ПАО «Газпром» занимает крупнейшие в мире запасы природного газа. Его доля в мировых запасах газа составляет 17%, в России — 72%. На долю Газпрома приходится 11% мирового рынка и 66% добычи газа в России. В настоящее время компания активно реализует масштабные проекты по разработке газовых ресурсов на полуострове Ямал, арктическом шельфе, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, а также ряде проектов по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

«Газпром» является надежным поставщиком газа для российских и иностранных потребителей. Компания владеет крупнейшей в мире газотранспортной системой, длина которой составляет 171,2 тыс. Км. На внутреннем рынке «Газпром» продает более половины проданного газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья.

«Газпром» является единственным российским производителем и экспортером сжиженного природного газа (СПГ). Компания успешно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы