Курсовая с практикой на тему Анализ и управление финансовыми результатами деятельности спортивной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и управления финансовыми результатами деятельности предприятий 5
1.1. Сущность понятий и роль финансовых результатов предприятия 5
1.2. Порядок формирования и использования финансовых результатов 8
1.3. Методология анализа финансовых результатов деятельности предприятия 11
Глава 2. Анализ финансовых результатов Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив» 14
2.1. Краткая характеристика Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив» 14
2.2. Оценка финансового положения Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив» 15
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив» 27
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив» 31
3.1. Мероприятия развития ФК «Локомотив» 31
3.2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ФК «Локомотив» 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
Введение:
Актуальность темы. Развитие рыночных отношений в экономике России привело к необходимости создания доверия к имени фирмы, к ее финансовым результатам. Со стороны многочисленных пользователей отчетности постоянно усиливается требование повышения уровня к ее достоверности. Полное и достоверное отражение сведений о доходах и финансовом состоянии не только обеспечивает требования законодательства, но и дает заинтересованным лицам полную информацию о текущем финансовом положении данной организации. Полученный финансовый результат и анализ его составляющих является отправной точкой в разработке различных мероприятий, в том числе маркетингового характера, направленных на улучшение финансового положения организации и ее стратегическое развитие. Информация о конечном финансовом результате деятельности предприятия необходима для принятия важных управленческих решений, таких как дальнейшее инвестирование денежных средств в деятельность предприятия, определения платежеспособности предприятия, прогнозирования дальнейшего развития деятельности предприятия.
Проблематике финансовых результатов уделяют большое внимание и зарубежными, и отечественными учеными. Различным аспектам анализа финансового состояния предприятия посвящены работы: Бородина Н., Заяц Н.Е., Ковалева В.В., Терехиной В.И., Барнгольц С.Б., Мельника М.В., Баканова М.И., Соболевой Е.А., Павловой Л.Н. и других.
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности и улучшение финансовых результатов (на примере «Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
— изучить теоретические аспекты анализа и управления финансовыми результатами деятельности предприятий;
— провести анализ финансового состояния предприятия;
— провести анализ финансовых результатов деятельности предприятия;
— разработать рекомендации, направленные на совершенствование деятельности и улучшение финансовых результатов и рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – деятельность Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив».
Предмет исследования – методы анализа и управления финансовыми результатами деятельности организации.
В данной работе были применены методы горизонтального и вертикального анализа, метод сравнения, коэффициентный, графический метод.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ, монографические работы зарубежных и отечественных ученых, официальные статистические данные, материалы российских конференций.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты анализа финансовых результатов предприятия. Во второй главе работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным отчетности предприятия. В третьей главе разработаны пути улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия Некоммерческое Партнерство Пляжный Футбольный Клуб «Локомотив»
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение:
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
В целом, анализ финансовой отчетности рассматривается как процесс оценивания текущего и будущего финансово-экономического положения и результатов деятельности предприятия. Наиболее распространенным методом анализа финансовой отчетности является коэффициентный подход: «Анализ с помощью финансовых коэффициентов ориентирован на будущее, то осуществляя такой анализ необходимо учитывать факторы, которые влияют на показатели анализа сейчас и могут проявиться в будущем. Исходя из этого, полезность финансовых коэффициентов зависит от умения их правильно интерпретировать».
Целью любого производства является обеспечение устойчивого насыщения рынка конкурентоспособной продукцией и получения в результате реализации высокой прибыли.
Хозяйственная предприятия — это многоуровневый, сложный процесс управления, постоянно требующий достоверного информационного обеспечения, главной составляющей которого является информация о финансовом состоянии предприятия. Одним из главных элементом такой информации являются сведения о финансовых результатах деятельности предприятия.
Для формирования приоритетных направлений развития спортивного клуба, и реализации механизма управления качеством, разработана матричная модель позиционирования предприятий на рынке услуг спортивного клуба по критериям «темп роста объема услуг» — «уровень качества услуг» и предложены векторы развития спортивного клуба в зависимости от позиции, которую они занимают в структуре матрице.
Определенно, что внедрение обоснованных направлений усовершенствования управления качеством услуг спортивного клуба будет способствовать удовлетворению потребностей потребителей и улучшению их обслуживания, динамическому развитию индустрии спорта, улучшению стимулирования работников предприятия и удовлетворению интересов владельцев.
Стратегия ключевых компетенций в обслуживании клиентов спортивного клуба заключается в концентрации усилий на обслуживании стандартизированных товаров и их потребителей, которые требуют широкого круга услуг. Четкая идентификация целевой группы потенциальных гостей спортивного клуба, а также приспособления все системы обслуживания к их требованиям являются ключевыми элементами этой стратегии, которые обусловливают ее успех.
Обоснована стратегия обслуживания клиента, при которой необходимо брать к сведению затраты обслуживания гостей спортивного клуба, которые могут быть настолько существенными, что могут доминировать над остальными расходами, потому проблема обслуживание клиента является чрезвычайно важной. На практике нередко сложно определить отдельные расходы обслуживания, в частности, расходы отсутствия этого обслуживания или его несовершенства.
Планирование качества обслуживания клиентов является одним из ключевых этапов в модели стратегического управления обслуживанием клиентов спортивного клуба, решения относительно этого всегда очерчены «треугольником альтернатив»: входные ресурсы как способность системы обслуживания клиентов, стандарт обслуживания как отражение ожиданий клиента, исходные результаты как желательное качество обслуживания.
Очерчивание и количественно-качественная идентификация элементов системы планирования качества обслуживания клиентов означает в первую очередь выбор приоритетов, то есть на которых из названных элементов спортивного клуб должна сконцентрировать свои усилия, а следовательно это будет требовать обоснованных ответов на систему взаимопополнительных вопросов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность понятий и роль финансовых результатов предприятия
Необходимость анализа финансовых результатов обусловлена собственной потребностью предприятия в части его экономического развития, ведь именно позитивный финансовый результат является источником для расширения производственных мощностей и масштабов деятельности, выхода на новые рынки сбыта, расширения материально-технической базы и оптимизации активов субъектов ведения хозяйства, а также источником реализации стратегии развития предприятия.
Крейнина М.Н. под финансовым результатом дея¬тельности предприятия понимая прибыль, в то же время отмечает, что «действительно конечный ре¬зультат тот, правом распоряжаться которым облада¬ют собственники», и в мировой практике под ним подразумевается «прирост чистых активов» [15, с.41].
Савицкая Г.В. отмечает, что «финансовые результаты деятельности предприятия характеризу¬ются суммой полученной прибыли и уровнем рента¬бельности»: «прибыль — это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяй¬ствования после реализации продукции» [19, с.71].
Процесс управления необходимо начинать с оценки тех или других явлений на предприятии, в первую очередь, в части сбора, проработки и группирования источников информации, ведь, результаты экономического анализа являются необходимыми для принятия управленческих решений. Одной из функций управления есть планирование хозяйственной деятельности экономических субъектов.
По результатам анализа объективно оцениваются достигнутые экономические результаты, оказываются неиспользованные внутрипроизводственные резервы, разрабатываются организационно-технические мероприятия относительно их максимального использования, вносятся коррективы к плановым задачам, то есть контролируется, как придерживаются требования объективных экономических законов, которые обеспечивают достижение цели производства. Таким образом, процесс планирования начинается и завершается анализом результатов хозяйственной деятельности.
Важность анализа финансовых результатов прослеживается на всех этапах управленческого процесса и в разрезе всех функций управления, ведь экономический анализ является инструментом выявления резервов предприятия и оценки потенциала, а также предпосылкой разработки рационально обоснованных планов деятельности.
Вопрос анализа финансовых результатов широко затрагивается в литературных источниках и, в основном связанные с организационными и методическими аспектами, оценкой преимуществ и недостатков существующих методик, выявлением особенностей данной аналитической работы и исследованием отраслевых особенностей осуществления анализа результатов деятельности. Зато, результативность анализа в целом, и финансовых результатов, в частности, по мнению Г.В. Савицкой [19, с. 67].должен отвечать ряду требований: «научный характер анализа; аналитическое исследование должно быть эффективным; унификация аналитической работы; обоснованное распределение обязанностей из проведения анализа».
Важное значение в процессе анализа финансовых результатов имеет определение организационных аспектов в части исполнителей аналитической работы. Эффективность функционирования предприятий обеспечивается принятием взвешенных управленческих решений в сфере использования финансово-экономических ресурсов.
Анализ является важным инструментом систематического изучения основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятий, позитивных и негативных влияний бизнес-среды на их изменение, средством обоснования решений на всех этапах предпринимательской деятельности: от замыслов и формирования предприятия к реализации каждого этапа его функционирования. Трансформационные процессы в экономике предоставляют нового содержания экономическому анализу, изменяют его задание, субъекты и объекты, расширяют спектр средств и приемов обработки экономической информации. Результатом этих процессов становится совершенствование подходов к организации экономического анализа и методических принципов его осуществления.