Курсовая с практикой на тему Анализ и тенденции развития сетевой розничной торговли ( на примере розничной торговой сети)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 5
1.1 Сущность и особенности сетевой
розничной торговли. 5
1.2 Методологические подходы к оценке интеграции торговой
организации. 17
1.3 Тенденции развития розничных торговых сетей. 23
2 АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового
предприятия. 27
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и
тенденции развития ООО «Спортмастер». 29
2.3 Практические рекомендации по деятельности организации. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 43
Введение:
В настоящее время в
регионах Российской Федерации такой сектор экономики, как розничная торговля,
находится в стадии быстрого роста. В
последние годы десятки розничных сетей появились на внутреннем розничном рынке. Развивающаяся с 1994 года, сетевая торговля
охватывает значительную географическую область, в следствии чего и стала
движущей силой роста оборота потребительских товаров по всей стране.
Актуальность данной
темы обусловлена тем, что в настоящее время в условиях развивающейся экономики
и расширенного предложения, и спроса сетевая розничная торговля активно
развивается и пользуется огромным спросом.
Торговля как
отдельная отрасль народного хозяйства, которая отличается от других отраслей
своими функциями и местом в системе воспроизводства, имеет большое значение для
всей экономики России. Именно торговля обеспечивает поддержку отечественных
товаропроизводителей, способствует повышению конкурентоспособности предприятий,
обеспечивает наполнение бюджета страны, она поддерживает сбалансированность производства
и потребления, формирует долю валовой добавленной стоимости страны,
обеспечивает материальный и культурный уровни человека, способствует повышению
качества жизни населения в целом.
Целью данной работы
является изучение проблемных аспектов интеграции торговой организации и
эффективность функционирования торговых сетей в регионе.
Предметом данной работы является сетевая
розничная торговля.
Объектом данной работы является ООО «Спортмастер»
При написании данной работы выполняются
следующие задачи:
—
изучить сущность и особенности сетевой розничной торговли;
— изучить
методологические подходы к оценке интеграции торговой организации;
— рассмотреть
организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;
—
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер».
Теоретической и
методологической основой работы являются положения экономической теории,
научные труды ученых, законодательные и нормативные акты Российской Федерации.
При написании работ использовались методы:
диалектика и наблюдения, анализ и синтез, сравнительный анализ, системный
подход.
Заключение:
Подводя
результаты данной работы, позволительно сделать вывод, что финансовый анализ в
рыночной экономике считается одной из важных функций действенного
администрирования, нужного для становления всякого финансового сегмента
предприятия.
Огромное
количество характеристик и методов анализа финансового состояния
обуславливается особенностью финансового состояния всякой компании и,
следственно, эффективный анализ требует применения трудоемких методов.
Впрочем, невзирая на наличие ряда методов и
характеристик, норм и правовых актов, имеется проблема искажения основ
финансового анализа — финансовой отчетности.
Вследствие этого надлежит сконцентрироваться на следующих вопросах: на
данном этапе ЦБ РФ и правоохранительным органам сложно действовать в данном
направлении, так как в работе по раскрытию и предупреждению правонарушений,
сопряженных с неточностью отображения счетов. Усугубляет ситуацию текущее
состояние экономики и усиливает влияние различных экономических угроз. В результате
анализа, основанного на изученных методиках и показателях, можно отметить, что
анализируемое предприятие на данном этапе достиг основной ООО «Спортмастер» — получения прибыли. Это
достижение было обусловлено обширным формированием эффективной организационной
структуры и, в частности, управленческого персонала, разработкой и последующим
предложением ряда услуг и продуктов, которые могли бы заинтересовать клиента,
поддерживать высокий уровень конкурентоспособности и, конечно, верная организация
деятельности. Все изученные показатели дают уверенность в том, что финансовые
показатели компании находятся на достойном уровне, что открывает новые
перспективы для дальнейшего развития.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Сущность и особенности сетевой розничной торговли С ростом конкуренции
в торговле активно развивается сеть розничной торговли, состоящая из
совокупности коммерческих предприятий, находящихся под общим контролем.
Сеть магазинов является одним из важнейших и
значимых явлений розничной торговли в XX веке.
Сеть магазинов — два или более коммерческих
предприятия, находящихся в общей собственности и контролирующих продажу товаров
аналогичного ассортимента, с единым сервисом закупок и продаж и, возможно,
схожим архитектурным дизайном.
Как мировой, так и российский опыт
подтверждает, что объединение магазинов в единую сеть — наиболее эффективный
способ развития розничной торговли, в силу этого преимущества сетевой торговли
заключаются в следующем [1, с. 120]: — с учетом территориальных сегментов целевого
рынка и возможного размещения товаров с изменением пространства;
— возможность учета
потребительских предпочтений относительно цен;
— размер сетей
позволяет им покупать большие количества товаров. получить максимальную скидку и сэкономить на
транспортных расходах.
— централизация и высокий уровень управления
всей коммерческой деятельностью за счет привлечения квалифицированных
специалистов позволяют избежать многих недостатков отдельного магазина;
— возможна диверсификация деятельности с
учетом эффективности;
— снижение затрат на единицу товара за счет
экономии на затратах на стимулирование сбыта, покупки выгодных для их магазинов
и связанных с этих расходов на большое количество товаров;