Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Анализ и совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере рынка ювелирных изделий)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1.
Теоретические аспекты изучения маркетинговых коммуникаций. 5
1.1.
Сущность и процесс реализации «маркетинговых коммуникаций». 5
1.2
Концепция «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» и ее основные
инструменты.. 9
1.3 Основные
функции и роль маркетинговых коммуникаций. 12
Глава 2.
Анализ системы маркетинговых коммуникаций на рынке ювелирных изделий, на
примере АО «Sunlight». 14
2.1. Общая
характеристика АО «Sunlight». 14
2.2. Анализ
системы маркетинговых коммуникаций АО «Sunlight». 16
2.3. Оценка
эффективности системы маркетинговых коммуникаций АО «Sunlight»  20
Глава 3.
Пути совершенствования маркетинговых коммуникаций АО «Sunlight»  24
3.1. Предложения по
совершенствованию основных маркетинговых
коммуникаций АО «Sunlight». 24
3.2. Оценка эффективности
предложений. 27
Заключение. 30
Библиографический список. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях
рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями,
существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет
адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления
сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.

Маркетинговые
коммуникации представляют собой целенаправленную деятельность по обоснованию и
выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная
деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет
разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Объектом исследования выступает АО «Sunlight».

Предметом исследования процесс изучения комплекса маркетинговых коммуникаций на
примере АО «Sunlight».

Целью исследования
является анализ и совершенствование
комплекса маркетинговых коммуникаций на примере АО
«Sunlight».

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— охарактеризовать сущность и процесс реализации
«маркетинговых коммуникаций»;

— привести концепцию «Интегрированных маркетинговых
коммуникаций» и ее основные инструменты;

— рассмотреть основные функции и роль маркетинговых
коммуникаций;


дать общую
характеристику АО
«Sunlight»;


провести анализ системы маркетинговых коммуникаций АО
«Sunlight»;


осуществить оценку эффективности системы маркетинговых коммуникаций
АО «Sunlight»;


разработать предложения по совершенствованию основных
видов деятельности в сфере маркетинговых
коммуникаций АО «Sunlight»;


провести оценку эффективности предложений.

Теоретической базой исследования послужили российские и
иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинговых коммуникаций. Наиболее
полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф,
Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и
других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах
отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров,
О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В.
Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих маркетинговых
коммуникаций. Значительный вклад
развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф
и другие.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения маркетинговых
коммуникаций, законодательные и нормативные акты
России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников. Основной текст работы изложен на 33 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были
рассмотрены следующие аспекты:

Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации —
это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее
это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации —
это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций
используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до
конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.

Интегральное
использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших
позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того,
заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного
источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала,
маркетинга и продаж.

Маркетинговые коммуникации также включают сообщение,
отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или
брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой,
заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения)

Объектом исследования было выбрано предприятия АО
«Sunlight».

АО «Sunlight» – крупнейший производитель украшений с
бриллиантами в России. АО «Sunlight» входит
в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений
–ограночными предприятиями, производством, контролем качества и широкой
розничной сетью по всей стране. Эти несомненные преимущества не только выделяют
компанию среди конкурентов, но и позволяют сделать покупателям 3 уникальных
предложения:

Сильными сторонами АО
«Sunlight» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке
РФ, а соответственно и репутация

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты изучения
маркетинговых коммуникаций 1.1.
Сущность и процесс реализации
«маркетинговых коммуникаций» Маркетинговые коммуникации – способы и формы передачи
информации о товарах и услугах целевой аудитории, т.е. определенной группе
людей, которые имеют возможность реагировать на эту информацию. Маркетинговые
коммуникации предназначены для донесения информации о продуктах компании и
условиях их продажи потенциальным потребителям, а также убеждения потребителей
покупать именно этот товар или отовариваться в определенных магазинах. Кроме
того, маркетинговые коммуникации позволяют управлять вниманием покупателей,
заинтересовывая их конкретным товаром, и побуждают потребителя тратить свои
средства именно на предлагаемые товары[1].

Маркетинговые коммуникации являются по своей сути
процессом информирования целевой аудитории о товаре и его свойствах. Залог
успеха любой компании заключается в том, чтобы верно определить для себя именно
тот рынок, клиенты которого вероятнее всего заинтересуются её маркетинговой
программой. Даже признанные гиганты рынка ориентируются на определённые группы
населения для продвижения своей продукции.

Система маркетинговых коммуникаций (СМК) – это
совокупность субъектов, а также средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных
(реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с
внешней средой, а также совокупность форм и средств межчеловеческого
взаимодействия. Специалистам компании важно понимать, что эффективно передать
маркетинговое обращение потребителю можно, используя самые разнообразные
способы.

Традиционно общение между двумя людьми связано с
простым процессом, который заключается в следующем, см.рис.1. Рисунок 1 – Процесс
коммуникаций

Как и вышеприведенная человеческая модель, маркетинговые
коммуникации также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое
может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть
аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для
таргетинга сообщения)

Отправитель и приемник. В маркетинговых коммуникациях
существуют два основных объекта: «Отправитель» и «Получатель». Отправитель
может быть компанией, желающей настроить таргетинг на группу потребителей.
Получатель является потребителем. Есть несколько аспектов, которые нужно знать
об отправителе и получателе до начала процесса коммуникации, например, их
демография, финансовая мощность и совместимость[2].

Маркетинговые
исследования позволяют определить объем информации, необходимой для решения выявленных
проблем; отобрать методы сбора информации; организовать и осуществить процесс
сбора данных; проанализировать результаты; определить направления [1]
Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В.
Дубаневич. — М.: Дашков и К, 2016. — 196 c. [2]
Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О.С. Габинская. —
М.: Академия, 2018. — 176 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы