Курсовая с практикой на тему Анализ и синтез привода переменного тока синхронным двигателем. (Вариант 5)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1 УРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ 5
2 ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ФУНКЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ 7
2.1 Передаточная функция исполнительного механизма 8
2.2 Передаточная функция фильтра 9
2.3 Получение передаточных функций 10
2.4 Структурная схема электропривода 12
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ НА УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ 14
3.1 Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Михайлова 14
3.2 Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Гурвица 14
3.3 Исследование системы на устойчивость с помощью критерия Найквиста 15
3.4 Определение характеристик объекта управления 16
3.5 Определение показателей качества системы 18
4 Исследование системы в динамике: оценка качества переходного процесса 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Введение:
В настоящее время при ограниченных сроках создания и освоения высокопроизводительных станков с ЧПУ, промышленных роботов и в целом робототехнических комплексов, большие значения приобретают вопросы синтеза более совершенных и универсальных систем автоматического управления электромеханических приводов, особенно с использованием синхронных двигателей. Это обусловлено тем, что, приближаясь по своим свойствам к непрерывным приводам постоянного и переменного тока, синхронный двигателе при дискретном управлении имеют следующие преимущества:
имеют возможность реализовать очень низкие значения скорости и в связи с этим обладают значительно большим диапазоном регулирования скорости без использования обратных связей;
имеют возможность осуществлять фиксацию конечных координат перемещения при отработке любого, как большого, так и микроскопически маленького расстояния заданного без датчиков и конечных выключателей;
устойчиво работают при изменении условий окружающей среды, при внешних механических ударах и вибрации;
имеют простую конструкцию, обладают большей компактностью, имеют большую надежность, так как нет вращающихся контактных соединений;
Для современного квалифицированного инженера-электромеханика, независимо от его будущей специальности, является необходимым умело применять полученные теоретические знания в решении практических задач.
Фрагмент текста работы:
1 УРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ
Для анализа работы ЭП необходимо на начальном этапе провести анализ механической части электропривода. Кинематическая схема дает представление об идеальных кинематических связях между движущимися массами, которые при изменении нагрузки обладают конечной жесткостью и подвергаются деформации.
Кроме того, различные части механизма обладают различными скоростями и для сравнения их сил и моментов возникает необходимость приведения их к одной какой-то базовой скорости. Поэтому для анализа условий движения механической части электропривода необходимо на базе кинематической схемы составить расчетную механическую схему, в которой моменты инерции, массы, действующие силы, реальные жесткости механических связей приведены к одной и той же расчетной скорости. Предполагается, что параметры движения двигателя и исполнительного механизма приведены к частоте вращения вала двигателя. Таким образом, от анализа кинематической схемы можно перейти к расчетной двухмассовой схеме механической части электропривода.