Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинговые исследования

Курсовая с практикой на тему Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 5

Глава 1. Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры 7

1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа 7

1.2. Показатели конъюнктуры 10

1.3. Характеристика методов прогнозирования конъюнктуры 12

Глава 2. Маркетинговое исследование кроссовок фирмы Puma 15

2.1. Становление и состояние предприятия 15

2.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка 23

Заключение 29

Список использованных источников 31

  

Введение:

 


Процесс эволюции экономики России неразрывно связан с проблемой формирования и развития рынка и его инфраструктуры. Почти с середины 80-х гг. идет постоянный процесс рыночных преобразований. Сущность их сводится к тому, что общественно-государственные собственности превращаются в разные формы частной, частно-государственной и коллективной собственности.

Нынешняя рыночная экономика является системой хозяйствования, действие и результативное развитие ее обеспечивается состоянием ее инфраструктуры, зрелостью функционирующих институтов рынка. В современное время осуществляется расширение и затруднение функций, которые выполняет инфраструктура, увеличивается ее роль в процессе организации и функционирования разных видов рынка.

В существенной степени как раз состояние инфраструктуры обеспечивает результативное воспроизводство товарных отношений, способствует экономичности и устойчивости функционирования сложившихся рынков.

Поэтому меняются требования, которые предъявляются к рыночной инфраструктуре, к ее общей конфигурации и отдельным элементам. В таком контексте вопросы исследования и выработки перспективных направлений развития рыночной инфраструктуры приобретают как теоретическую и практическую значимость.

Актуальность: Рыночная инфраструктура является неотъемлемой частью экономики, таким образом, ее исследование нужно для становления и стабильного развития и функционирования рыночных механизмов, для того, чтобы оптимизировать действия разных законов рынка, которые обеспечивают процесс товародвижения, удовлетворяющих нужды населения, регулирующих социальную сферу общества.

Целью работы является изучение рыночной инфраструктуры и стратегическое развитие фирмы Puma на современном этапе развития.

Задачи:

 Раскрыть сущность, методы и показатели рыночной инфраструктуры;

 Анализ рыночной инфраструктуры на примере фирмы Puma

 Исследовать направления и прогноз рыночной инфраструктуры.

Предметом работы являются отношения, складывающиеся на этапе развития рыночной инфраструктуры.

Объектом работы является рыночная инфраструктура и стратегия развития фирмы Puma в этой инфраструктуре.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Все факторы, оказывающие влияние на конъюнктуру рынка можно подразделить на постоянные и временные, а также на те, которые стимулируют развитие и на те, которые его сдерживают.

В общем и целом, на конъюнктуру рынка оказывают влияние следующие основные факторы:

 Экономическая политика;

 Государственная политика;

 Научно-технический прогресс;

 Сезонность;

 Текущая фаза экономического цикла.

А также такие факторы непостоянного характера, как:

 Масштабные стихийные бедствия;

 Военные конфликты;

 Экономические и политические кризисы.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: большинство людей носят спортивные костюмы, хотя меньше половины опрошенных активно занимаются спортом. Больше половины занимаются спортом в специальных костюмах и достаточно часто покупают спортивную одежду, как по частям, так и полностью костюмом, в связи с тем, что люди носят различные варианты спортивной одежды в зале и на улице, и не всегда их можно купить комплектом. Спортивный рынок в России: причины перспективности ниши

— Большой потенциал (более 100 миллионов человек) при маленькой вовлеченности – только 20-25% занимается фитнесом регулярно.

— На российском рынке представлено не более 30% ассортимента спортивной продукции, продаваемой в мире.

— Спортивный образ жизни становится все востребованнее с повышением тренда на осознанность и ЗОЖ, количество клиентов фитнес-клубов увеличилось на 3,5%.

— Мода на спортивный стиль.

— Развитие технологий, сопутствующих производству функциональной и комфортной спортивной одежды.

PUMA — немецкая авторитетная фирма на рынке спорттоваров. Историю ее возникновения связывают с обычным семейным конфликтом в результате которого возникло предприятие Puma. На сегодняшний день торговая марка ассоциируется с неповторимым стильным дизайном и превосходным качеством.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры

1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа

Когда говорят о конъюнктуре рынка, имеют ввиду ту текущую ситуацию, которая возникает на нём под воздействием всего многообразия экономических, политических и социальных факторов, и характеризуется такими его текущими условиями как:

 Уровень спроса и предложения;

 Объёмы продаж;

 Динамика процентных ставок;

 Уровень цен;

 Валютный курс;

 Уровень заработных плат;

 Конкуренция и т. п.

В общем случае, речь обычно идёт о благоприятной или неблагоприятной (низкой) конъюнктуре. Благоприятная конъюнктура подразумевает сбалансированность рынков, растущие объёмы производства и объёмы продаж, стабильные цены. Неблагоприятная конъюнктура характеризуется дисбалансом рынков, снижением спроса, падением уровня производства, возникновением дефицита, скачущими ценами.

Анализируя конъюнктуру отдельных сегментов рынка, необходимо, в обязательном порядке, учитывать и влияние других сегментов, и ситуацию на рынке в целом. Такого рода анализ, с точки зрения отдельной компании (на уровне микроэкономики), включает в себя:

 Анализ рыночных показателей (в первую очередь таких, как ёмкость и уровень насыщения рынка);

 Анализ показателей спроса на товары и услуги;

 Оценку распределения рыночных долей других предприятий отрасли

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы