Курсовая с практикой на тему Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры 7
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа 7
1.2. Показатели конъюнктуры 10
1.3. Характеристика методов прогнозирования конъюнктуры 12
Глава 2. Маркетинговое исследование кроссовок фирмы Puma 15
2.1. Становление и состояние предприятия 15
2.2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
Введение:
Процесс эволюции экономики России неразрывно связан с проблемой формирования и развития рынка и его инфраструктуры. Почти с середины 80-х гг. идет постоянный процесс рыночных преобразований. Сущность их сводится к тому, что общественно-государственные собственности превращаются в разные формы частной, частно-государственной и коллективной собственности.
Нынешняя рыночная экономика является системой хозяйствования, действие и результативное развитие ее обеспечивается состоянием ее инфраструктуры, зрелостью функционирующих институтов рынка. В современное время осуществляется расширение и затруднение функций, которые выполняет инфраструктура, увеличивается ее роль в процессе организации и функционирования разных видов рынка.
В существенной степени как раз состояние инфраструктуры обеспечивает результативное воспроизводство товарных отношений, способствует экономичности и устойчивости функционирования сложившихся рынков.
Поэтому меняются требования, которые предъявляются к рыночной инфраструктуре, к ее общей конфигурации и отдельным элементам. В таком контексте вопросы исследования и выработки перспективных направлений развития рыночной инфраструктуры приобретают как теоретическую и практическую значимость.
Актуальность: Рыночная инфраструктура является неотъемлемой частью экономики, таким образом, ее исследование нужно для становления и стабильного развития и функционирования рыночных механизмов, для того, чтобы оптимизировать действия разных законов рынка, которые обеспечивают процесс товародвижения, удовлетворяющих нужды населения, регулирующих социальную сферу общества.
Целью работы является изучение рыночной инфраструктуры и стратегическое развитие фирмы Puma на современном этапе развития.
Задачи:
Раскрыть сущность, методы и показатели рыночной инфраструктуры;
Анализ рыночной инфраструктуры на примере фирмы Puma
Исследовать направления и прогноз рыночной инфраструктуры.
Предметом работы являются отношения, складывающиеся на этапе развития рыночной инфраструктуры.
Объектом работы является рыночная инфраструктура и стратегия развития фирмы Puma в этой инфраструктуре.
Заключение:
Все факторы, оказывающие влияние на конъюнктуру рынка можно подразделить на постоянные и временные, а также на те, которые стимулируют развитие и на те, которые его сдерживают.
В общем и целом, на конъюнктуру рынка оказывают влияние следующие основные факторы:
Экономическая политика;
Государственная политика;
Научно-технический прогресс;
Сезонность;
Текущая фаза экономического цикла.
А также такие факторы непостоянного характера, как:
Масштабные стихийные бедствия;
Военные конфликты;
Экономические и политические кризисы.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: большинство людей носят спортивные костюмы, хотя меньше половины опрошенных активно занимаются спортом. Больше половины занимаются спортом в специальных костюмах и достаточно часто покупают спортивную одежду, как по частям, так и полностью костюмом, в связи с тем, что люди носят различные варианты спортивной одежды в зале и на улице, и не всегда их можно купить комплектом. Спортивный рынок в России: причины перспективности ниши
— Большой потенциал (более 100 миллионов человек) при маленькой вовлеченности – только 20-25% занимается фитнесом регулярно.
— На российском рынке представлено не более 30% ассортимента спортивной продукции, продаваемой в мире.
— Спортивный образ жизни становится все востребованнее с повышением тренда на осознанность и ЗОЖ, количество клиентов фитнес-клубов увеличилось на 3,5%.
— Мода на спортивный стиль.
— Развитие технологий, сопутствующих производству функциональной и комфортной спортивной одежды.
PUMA — немецкая авторитетная фирма на рынке спорттоваров. Историю ее возникновения связывают с обычным семейным конфликтом в результате которого возникло предприятие Puma. На сегодняшний день торговая марка ассоциируется с неповторимым стильным дизайном и превосходным качеством.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ и прогноз рыночной конъюнктуры
1.1. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа
Когда говорят о конъюнктуре рынка, имеют ввиду ту текущую ситуацию, которая возникает на нём под воздействием всего многообразия экономических, политических и социальных факторов, и характеризуется такими его текущими условиями как:
Уровень спроса и предложения;
Объёмы продаж;
Динамика процентных ставок;
Уровень цен;
Валютный курс;
Уровень заработных плат;
Конкуренция и т. п.
В общем случае, речь обычно идёт о благоприятной или неблагоприятной (низкой) конъюнктуре. Благоприятная конъюнктура подразумевает сбалансированность рынков, растущие объёмы производства и объёмы продаж, стабильные цены. Неблагоприятная конъюнктура характеризуется дисбалансом рынков, снижением спроса, падением уровня производства, возникновением дефицита, скачущими ценами.
Анализируя конъюнктуру отдельных сегментов рынка, необходимо, в обязательном порядке, учитывать и влияние других сегментов, и ситуацию на рынке в целом. Такого рода анализ, с точки зрения отдельной компании (на уровне микроэкономики), включает в себя:
Анализ рыночных показателей (в первую очередь таких, как ёмкость и уровень насыщения рынка);
Анализ показателей спроса на товары и услуги;
Оценку распределения рыночных долей других предприятий отрасли