Организация маркетинговой службы предприятия Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ и оптимизация структуры кадров службы маркетинга предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 4

1.1. Организация маркетинга в управлении предприятием 4

1.2 Структура службы маркетинга в организации 7

Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции в компании ПАО «Лукойл» 12

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Лукойл» 12

2.2 Анализ структуры кадров службы маркетинга маркетингом ПАО «Лукойл» 18

2.3 Особенности маркетинговой деятельности ПАО «Лукойл» 20

Глава 3. Совершенствование структуры службы маркетинга в компании «Лукойл» 23

3.1. Разработка направлений оптимизации структуры службы маркетинга в компании «Лукойл» 23

3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 31

Заключение 34

Список использованных источников 36

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. С помощью маркетинга проводится постоянный поиск новых рынков и потребителей, новых видов продукции и сфер применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию высокий уровень прибыли. Маркетинг выступает инструментом регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятий сферы услуг, их структурную политику на рыночный спрос. Поэтому процесс исследования и анализа маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг в России на современном этапе является весьма важным и актуальным.

Вопрос комплексной системы организации маркетинговых процессов и получение прибыли на основе изучения, анализа и прогнозирования рынка услуг, рассматривают в своих научных трудах такие ученые-экономисты, как М. В. Вачевский, В. Г. Скотный, И. В. Новикова, Л. В. Балабанова и др.

Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании «Лукойл».

Предметом курсовой работы является маркетинговая программа повышения конкурентоспособности товара компании «Лукойл».

Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования комплекса маркетинга в сфере услуг на примере компании «Лукойл».

Для достижения цели ставятся следующие задачи:

— рассмотреть цели, задачи, принципы концепции управления маркетингом:

— раскрыть понятие маркетинговой деятельности компании;

— провести оценку маркетинговой деятельности в компании «Лукойл»;

— провести разработку маркетинговой программы повышения конкурентоспособности товара в компании «Лукойл».

Для проведения исследования использованы следующие методы: логический, анализа, синтеза.  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения курсовой работы получены следующие результаты:

Главной целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли. Рассмотрение аспектов этапной эволюции управленческих концепций маркетинга позволил определить ряд объективных тенденций в современном развитии маркетингового управления. Если концепции управления маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность их воздействия не только на потребителя, но и на каждого потенциального участника обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового управления представляется нам чрезвычайно важным, ключевым, и определяет его дальнейшую эволюцию.

В курсовой работе был проведен анализ деятельности компании «Лукойл». Для продвижения своих услуг компания «Лукойл» использует такие виды рекламы: реклама в прессе, ТВ-реклама, радиореклама, наружная (уличная) реклама, транспортная и реклама в Интернете.

В качестве первого этапа разработки маркетинговой программы в компании «Лукойл» необходимо сформировать полноценный отдел маркетинга, функции которого будут направлены в трех основных направлениях: паблик рилейшнз; бренд-менджмент; маркетинговый анализ. Реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса. При совершенствовании рекламной стратегии компании «Лукойл» следую больше внимание уделять рекламе в сети Интернет. Компании «Лукойл» для продвижения своих услуг с помощью Интернет-рекламы следует использовать следующие инструменты: поисковая оптимизация; контекстная реклама; баннерная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); вирусный маркетинг; интернет-PR; покупка трафика в обменных сетях; организация тематических рассылок (e-mail маркетинг).

 

Фрагмент текста работы:

 

Организация маркетинга в управлении предприятием

Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу.

Термин «маркетинг» используется для объяснения множества различных видов деятельности, связанных с продажей товаров и услуг компании. Реклама является одним из наиболее заметных маркетинговых мероприятий, но также проводятся исследования потребителей, разрабатывается дизайн продуктов и поисковая оптимизация. Несмотря на то, что все виды деятельности очень разные, все они стремятся к одной и той же цели — повышению прибыли и удовлетворению потребностей клиентов [3, c.46].

Важно помнить, что маркетинг — это не продажи. Продажи — это просто результат хорошего маркетинга.

Стратегический маркетинг требует стратегического планирования. Для начала необходимо определить потребность в продукте с помощью исследования потребителей и наблюдения за структурами продаж других аналогичных товаров.

Структура маркетинга — это определенная совокупность компонентов для достижения целей компании, удовлетворения запросов потребителей и получения запланированной прибыли.

Элементами структуры маркетинга являются:

1) Товар или услуга.

Компания определяет, что производить или предлагать, какими должны быть объем и качество этого предложения, а также условия реализации товара.

2) Ценообразование.

Выбирается уровень цен, определяется система скидок и соотношение цены и качества.

3) Сбыт.

Устанавливается вид продажи, число торговых точек, порядок работы с дилерами. Продвижение. Определяются способы влияния на объем продаж, рекламная и PR-стратегия, способы оценки их эффективности.

Такая схема получила название 4P — от английских слов product (товар), price (цена), place (место), promotion (продвижение) [36, c.74].

Существует развернутая структура маркетинга — 7P, в которой к четырем традиционным элементам добавляются:

— people (персонал и его отношение к клиентам);

— process (процесс);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы