Курсовая с практикой на тему Анализ и оптимизация структуры кадров службы маркетинга предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 4
1.1. Организация маркетинга в управлении предприятием 4
1.2 Структура службы маркетинга в организации 7
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции в компании ПАО «Лукойл» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Лукойл» 12
2.2 Анализ структуры кадров службы маркетинга маркетингом ПАО «Лукойл» 18
2.3 Особенности маркетинговой деятельности ПАО «Лукойл» 20
Глава 3. Совершенствование структуры службы маркетинга в компании «Лукойл» 23
3.1. Разработка направлений оптимизации структуры службы маркетинга в компании «Лукойл» 23
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
Введение:
Актуальность темы исследования. С помощью маркетинга проводится постоянный поиск новых рынков и потребителей, новых видов продукции и сфер применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию высокий уровень прибыли. Маркетинг выступает инструментом регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятий сферы услуг, их структурную политику на рыночный спрос. Поэтому процесс исследования и анализа маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг в России на современном этапе является весьма важным и актуальным.
Вопрос комплексной системы организации маркетинговых процессов и получение прибыли на основе изучения, анализа и прогнозирования рынка услуг, рассматривают в своих научных трудах такие ученые-экономисты, как М. В. Вачевский, В. Г. Скотный, И. В. Новикова, Л. В. Балабанова и др.
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании «Лукойл».
Предметом курсовой работы является маркетинговая программа повышения конкурентоспособности товара компании «Лукойл».
Цель курсовой работы – раскрыть особенности формирования комплекса маркетинга в сфере услуг на примере компании «Лукойл».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
— рассмотреть цели, задачи, принципы концепции управления маркетингом:
— раскрыть понятие маркетинговой деятельности компании;
— провести оценку маркетинговой деятельности в компании «Лукойл»;
— провести разработку маркетинговой программы повышения конкурентоспособности товара в компании «Лукойл».
Для проведения исследования использованы следующие методы: логический, анализа, синтеза.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы получены следующие результаты:
Главной целью маркетинга компании является завоевание или расширение рынка, получение максимальной прибыли. Рассмотрение аспектов этапной эволюции управленческих концепций маркетинга позволил определить ряд объективных тенденций в современном развитии маркетингового управления. Если концепции управления маркетингом исходили из необходимости нацеливать его системные инструменты на потребителя, то концепции маркетингового управления учитывают целесообразность их воздействия не только на потребителя, но и на каждого потенциального участника обмена. Эта тенденция в современном развитии маркетингового управления представляется нам чрезвычайно важным, ключевым, и определяет его дальнейшую эволюцию.
В курсовой работе был проведен анализ деятельности компании «Лукойл». Для продвижения своих услуг компания «Лукойл» использует такие виды рекламы: реклама в прессе, ТВ-реклама, радиореклама, наружная (уличная) реклама, транспортная и реклама в Интернете.
В качестве первого этапа разработки маркетинговой программы в компании «Лукойл» необходимо сформировать полноценный отдел маркетинга, функции которого будут направлены в трех основных направлениях: паблик рилейшнз; бренд-менджмент; маркетинговый анализ. Реклама в первую очередь должна быть направлена на поддержание имиджа фирмы и поддержание спроса. При совершенствовании рекламной стратегии компании «Лукойл» следую больше внимание уделять рекламе в сети Интернет. Компании «Лукойл» для продвижения своих услуг с помощью Интернет-рекламы следует использовать следующие инструменты: поисковая оптимизация; контекстная реклама; баннерная реклама; маркетинг в социальных медиа (SMM); вирусный маркетинг; интернет-PR; покупка трафика в обменных сетях; организация тематических рассылок (e-mail маркетинг).
Фрагмент текста работы:
Организация маркетинга в управлении предприятием
Маркетинг — это действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу.
Термин «маркетинг» используется для объяснения множества различных видов деятельности, связанных с продажей товаров и услуг компании. Реклама является одним из наиболее заметных маркетинговых мероприятий, но также проводятся исследования потребителей, разрабатывается дизайн продуктов и поисковая оптимизация. Несмотря на то, что все виды деятельности очень разные, все они стремятся к одной и той же цели — повышению прибыли и удовлетворению потребностей клиентов [3, c.46].
Важно помнить, что маркетинг — это не продажи. Продажи — это просто результат хорошего маркетинга.
Стратегический маркетинг требует стратегического планирования. Для начала необходимо определить потребность в продукте с помощью исследования потребителей и наблюдения за структурами продаж других аналогичных товаров.
Структура маркетинга — это определенная совокупность компонентов для достижения целей компании, удовлетворения запросов потребителей и получения запланированной прибыли.
Элементами структуры маркетинга являются:
1) Товар или услуга.
Компания определяет, что производить или предлагать, какими должны быть объем и качество этого предложения, а также условия реализации товара.
2) Ценообразование.
Выбирается уровень цен, определяется система скидок и соотношение цены и качества.
3) Сбыт.
Устанавливается вид продажи, число торговых точек, порядок работы с дилерами. Продвижение. Определяются способы влияния на объем продаж, рекламная и PR-стратегия, способы оценки их эффективности.
Такая схема получила название 4P — от английских слов product (товар), price (цена), place (место), promotion (продвижение) [36, c.74].
Существует развернутая структура маркетинга — 7P, в которой к четырем традиционным элементам добавляются:
— people (персонал и его отношение к клиентам);
— process (процесс);