Исследовательский проект в индустрии гостеприимства Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ и оценка ценовой стратегии предприятия(любое гостиничное предприятие)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.Теоретические
основы ценовой стратегии предприятия. 4

2. Анализ ценовой
стратегии АО «Гостиница «Националь». 6

3. Рекомендации по
совершенствованию ценовой стратегии. 8

Заключение. 10

Список
использованной литературы.. 11

  

Введение:

 

Актуальность темы. На
сегодняшний день цена и стратегия ценообразования являются неотъемлемыми
атрибутами функционирования любого предприятия. От того насколько оно удачно
будет сформирована и реализована зависит успех организации, ее положение на
рынке и в конечном итоге сумма прибыли. Долговременное
и решающее влияние на конкурентоспособность, как товаров, так и
производственно-сбытовой деятельности организации, оказывает правильно
выбранная ценовая стратегия, в этом и заключается актуальность данного
исследования.

Предметом исследования является улучшение ценовой стратегии гостиничного
предприятия.

Объектом исследования выступает гостиничное
предприятие АО «Гостиница «Националь».

Цель
данного проекта заключается в
совершенствовании ценовой стратегии АО
«Гостиница «Националь».  При
подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:

— изучить теоретические основы ценовой
стратегии предприятия;

— проанализировать действующую ценовую
стратегию АО «Гостиница «Националь»;

— предложить рекомендации по
совершенствованию ценовой стратегии АО
«Гостиница «Националь».

В процессе
исследования использовались положения и выводы трудов отечественных и
зарубежных ученых, ресурсы сети Интернет, а также документы АО
«Гостиница «Националь»,
затрагивающие выбранную тематику.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, цена
является денежным выражением стоимо­сти товара или услуги. Цену можно
обозначить, как инструмент коммерческой политики предприятия. Ценовая стратегия
– это выбор наиболее оптимального варианта цены предприятия среди существующих
альтернатив. Также рассмотрены виды ценовых стратегий и этапы
разработки.

Проанализирована ценовая стратегия АО
Гостиница «Националь». В 6-этажном здании гостиницы расположились 202 номера
различных категорий, включая Кремлевский и Президентский люксы. В
непосредственной близости находятся: Красная площадь, Большой театр, собор
Василия Блаженного и Старый Арбат.

В
своей деятельности АО «Гостиница «Националь» использует стратегию ориентации на
ценового лидера, для которой характерна разработка ценовой политики предприятия
исходя из ценовой политики лидера на рынке. Следует отметить, что в 2020 г.
снизилась загруженность номерного фонда с 82% в 2019г. до 76% в 2020г. Как
результат снизилась и чистая прибыль гостиницы с 269341 тыс. руб. до 257863
тыс. руб. В связи с чем есть необходимость в разработке рекомендаций по
совершенствованию ценовой стратегии гостиницы.

С
целью более успешного функционирования АО «Гостиница «Националь» нужно
ориентироваться на стратегию дифференцированных (гибких) цен.

 

Фрагмент текста работы:

 

.Теоретические основы ценовой стратегии предприятия Цена является денежным выражением
стоимо­сти товара или услуги. Цену можно обозначить, как инструмент
коммерческой политики предприятия.

Значимый аспект деятельности предприятия в условиях рынка
заключается в формировании стратегии ценообразования.

Стратегия ценообразования является обоснованным выбором
цены (или пе­речня цен) из нескольких возможных вариантов такого, который
способствовал бы наиболее эффек­тивному решению задач, стоящих перед
предприятием, в текущем и долгосрочном периодах.

Посредством чего, стратегию ценообразования
предприятия­ можно обозначить как долгосрочную политику, для которой характерны
такие шесть этапов:

1. определяется цель ценового предложения (необходимо
выжить в условиях рынка и постоянно меняющейся внешней среды, максимизировать текущую
прибыль, увеличить текущие доходы, объем про­даж и т.д.);

2. оценивается объем продаж при уровне цен,
который может быть (организация может устанавливать более высокие цены, чем менее
спрос будет эластичным);

3. определяется уровень издержек при
различных объемах выпуска, при этом в учет необходимо брать предложения,
выдвигаемые службой маркетинга;

4. анализируются издержки, цены и предложения
конкурирующих фирм;

5. выбирается метод ценообразования;

6. устанавливается окончательная цена, при
этом нужно в учет брать факторы, которые способны оказывать воздействие психо­логического
характера. [2]

Схематическое представление стратегии ценообразования
предприятия выглядит так:

Стратегия ценообразования = цель предприятия + метод
установления окончательной цены + движение окончатель­ной цены

Структура ценовой стратегии подразумевает две
составляющие: стратегию ценообразования и стратегию управления ценами (рис.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы