Курсовая с практикой Экономические науки Производственная логистика

Курсовая с практикой на тему Анализ и обоснование выбора логистической концепции организации производства обуви

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ понятия концепции логистики и тенденции обувной промышленности 6
1.1 Понятие концепции логистики 6
1.2 Традиционные и логистические концепции организации производства 12
1.3 Анализ отрасли обувной промышленности 14
2 Анализ Ralf Ringer и Юничел, применяющих (внедряющих) определенную логистическую концепцию (технологию) в производственной деятельности 18
2.1 Анализ применяющихся определенных логистических концепций в производственной деятельности Ralf Ringer 18
2.2 Анализ применяющихся и внедряющихся определенных логистических технологий в производственной деятельности Юничел 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

 

  

Введение:

 

Проблемы, с которыми сталкиваются компании при организации транспортно-логистических процессов, как правило, сложны, пути и способы их решения неочевидны. В этой связи в середине ХХ в. на основе теории логистики сформировалось направление методологии специально-научных исследований и практик — системный подход. Его методической конкретизацией является системный анализ логистической деятельности предприятия, который представляет собой синтез науки и искусства в логистике и предназначен для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам самой различной природы и характера. Он объединяет в едином процессе подготовки и обоснования решений много различных методов.
Системный подход в организации логистики имеет большую значимость для теории и практики. В этой связи он рассматривается во многих работах. Вместе с тем нередко в них рассмотрение процедур системного подхода осуществляется применительно к обоснованию конкретных проблем, относящихся к различным областям деятельности предприятия, часто со сложным математическим аппаратом и специфической детализацией, которая несколько затеняет его суть и основные этапы.
В основании совершенствования транспортно-складских процессов находятся суммарные затраты на весь комплекс транспортно-складских услуг на пути товаров от поставщика до получения их потребителем. В зависимости от типа груза, способа хранения и транспортировки, общие расходы на транспортные и складские операции составляют порядка 5-25% в общей себестоимости продукции, при этом наблюдается тенденция их роста. Логистическая транспортно-складская система собой представляет комплекс автоматизированных взаимосвязанных складских и транспортных процессов разгрузки, укладки, хранения, загрузки, транспортировки, временного накопления грузов и т.п.
Сейчас в оптовой торговле и в сфере складской и распределительной логистики, как правило комбинируются разные виды складирования. Это обусловлено тем, что на хранение в данном случае приходит разнообразная продукция, которая обладает своими специфическими свойствами. Размещение грузов должно максимально обеспечивать возможное использование объема и площади складских помещений, в то же время обеспечивать ведение транспортного хозяйства.
Для лиц, принимающих участие в организации транспортно-логистических процессов, а также в системном анализе предприятия крайне необходимо глубокое понимание сути рассматриваемых проблем и основных процедур обоснования и формирования решений. Это возможно лишь в случае сосредоточения на общей картине, можно сказать, на общенаучном и обще практическом уровне.
Постановка проблемы проектирования логистических систем и цепей в ходе исследований, объясняющих причину следствия необходимость изменения в материальной информационном потоке и последовательно изучаем макро затем микро-логистические системы подробно анализируем взаимодействие в конкретных логистических системах: закупках, производстве, транспорте, складе и сбыте. Так или иначе, компания неизбежно приходит к термину требования к логистической системе. В этой связи закономерен вопрос оптимизации требований к логистической системы отчасти требования к логистике включены в стандарты ISO — 9000
Актуальность исследования: эффективность работы логистической системы обуславливают потребность в специальном стандарте. Целесообразность постановки задачи — отыскания систематизации и унификации требования к логистическим системам — не вызывает сомнения, поскольку логистика сегодня уже ассоциируется не только со складом и транспортом (как в 90-е годы), а системное управление внутренним материальным потоком предприятия, эффективным взаимодействием с поставщиками и потребителями. отечественные предприятия зачастую не уделяют грузоперевозкам должной доли внимания. А ведь от нормальной организации грузоперевозок зависит решение ряда основных задач логистики – вовремя в нужное место, в нужном количестве и качестве. На каждую из этих составляющих влияет правильная организация грузоперевозок начиная от поставки сырья и до поставки готового продукта покупателю.
Цель работы: анализ и обоснование выбора логистической концепции организации производства обуви.
Задачи исследования:
— Понятие концепции логистики.
— Традиционные и логистические концепции организации производства.
— Анализ отрасли обувной промышленности.
— Анализ применяющихся определенных логистических концепций в производственной деятельности Ralf Ringer.
— Анализ применяющихся и внедряющихся определенных логистических технологий в производственной деятельности Юничел.
Объект исследования: логистическая деятельность компаний производства обуви.
Предмет исследования: выбор логистической концепции организации производства обуви.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Логистика — это управление, которое синхронизирует такие обеспечивающие действия, как закупка, производство, продажа и распределение с потребностями. Она направлена на повышение корпоративной конкурентоспособности и повышение корпоративной ценности путем реализации выполнения требований клиентов’ удовлетворенность, сокращение нерентабельных запасов и минимизация их передачи, а также снижение затрат на поставку.
Для достижения этих целей, упомянутых выше, необходимо сотрудничество заинтересованных компаний и настоятельно требуется развитие логистики с использованием цепочек поставок.
Такие меры обеспечения, как закупки, производство, продажа и распределение, в прошлом осуществлялись на основе показателей оценки по конкретным секторам. Эти оптимальные виды деятельности для отдельных секторов привели к значительным управленческим потерям, включая нехватку запасов и чрезмерные или плохие запасы. В условиях, когда для устранения таких потерь требовалась синхронизация действий по обеспечению с тенденциями спроса, развивалась логистика как управление, оптимизирующее все действия по обеспечению. В логистике, все обеспечивая действия действуют для того, чтобы синхронизировать с тенденциями для требований.
Для управления логистика должна способствовать получению прибыли за счет сокращения затрат на поставку, а также сокращению активов за счет снижения запасов. Важно оценить его с использованием ROA (рентабельность активов) и/или других показателей в качестве предварительного индекса/индексов.
Такая глобализация корпоративной деятельности была поддержана ею в лице интернета и логистики. Создание систем и структур, быстро реагирующих на изменения путем визуализации мирового производства и инвентарных запасов посредством использования ИТ, имеет решающее значение для реализации эффективных глобальных цепочек поставок.
Международное распределение, связывающее каждую функцию и игрока глобально проводимых закупок, производства и продаж, также играет чрезвычайно важную роль. Существует большое ожидание для развития 3PL (3rd Party Logistics) бизнеса в качестве аналога глобального SCM (Supply Chain Management). В условиях глобализации корпоративной деятельности необходима эффективная и бесперебойная логистика, а когда она будет реализована, то внесет огромный вклад в конкурентоспособность корпорации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ понятия концепции логистики и тенденции обувной промышленности

1.1 Понятие концепции логистики

На производственном предприятии бизнес-процесс начинается с подачи материала от поставщиков к производственному предприятию, а затем к клиенту через канал распределения. Традиционно в функциональной организации бизнес-процесс состоит из отдельных видов деятельности, таких как закупки, производство и распределение под контролем соответствующих подразделений. Эти департаменты могут преуспевать в выполнении своих соответствующих функций, но как организация их работа может быть неудовлетворительной. Это может произойти по трем причинам:
— Отсутствие координации в их деятельности.
— Различные цели, чтобы лелеять.
— Ни одно учреждение не может контролировать их, чтобы лелеять общую цель.
Концепция логистики основана на системном подходе. Поток материала от поставщика к производственному предприятию и, наконец, к конечному потребителю рассматривается как единая цепочка, обеспечивающая эффективность и результативность в последовательных действиях для достижения цели удовлетворения потребностей клиентов при снижении затрат [26].
Логистика признает, что все виды деятельности по перемещению материалов в рамках бизнес-процесса взаимозависимы и нуждаются в тесной координации. Эти виды деятельности должны управляться как система, а не как функциональные бункеры.
Цель логистики состоит в том, чтобы облегчить поток материала по всей цепочке поставок предприятия, с тем чтобы экономически эффективно сделать доступным правильный продукт в нужном месте в нужное время. Логистика должна достичь двух полемических целей-удовлетворения потребностей клиентов и наименьших затрат. Это возможно только тогда, когда все логистические функции работают как единая система для достижения общей цели.
Задачи логистики.
1. Операционные Задачи
С точки зрения проектирования и администрирования логистической системы, каждая фирма должна одновременно достичь по меньшей мере шести различных операционных целей. Эти оперативные цели, которые являются основными детерминантами эффективности логистики, включают быстрое реагирование, минимальную дисперсию, минимальный запас, консолидацию движения, качество и поддержку жизненного цикла. Каждая цель кратко обсуждается [11].
2. Быстрое Реагирование
Быстрое реагирование связано со способностью фирмы своевременно удовлетворять требования по обслуживанию клиентов. Благодаря информационным технологиям возросла способность откладывать логистические операции до самого последнего возможного срока, а затем быстро доставлять необходимые запасы. Результатом является устранение излишних запасов, традиционно запасаемых в ожидании требований заказчика. Потенциал быстрого реагирования смещает операционный акцент с упреждающей позиции, основанной на прогнозировании и складировании запасов, на реагирование на потребности клиентов на основе отгрузки до отгрузки. Поскольку запасы обычно не перемещаются в системе, основанной на времени, пока не будут известны требования клиентов и не будет зафиксирована производительность, существует мало допусков для операционных недостатков [24].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы