Производственный менеджмент Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ и формирование процесса предприятия по производству сухих дрожжей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Технология производства сухих дрожжей. 4

1.1
Теоретические аспекты управления предприятием по производству сухих дрожжей. 4

1.2
Технология производства сухих дрожжей. 9

2.
Проектирование предприятия по производству сухих дрожжей. 17

2.1
Потребность предприятия в технологическом оборудовании. 17

2.2
Потребность предприятия в производственных площадях и рабочих. 19

Заключение. 24

Список использованной литературы   25

  

Введение:

 

Как известно, коммерчески
успешное производство обычно определяется по востребованности продукции –
какие-то вещи востребованы больше, некоторые – меньше, а ряд других –
исключительно точечно и в ограниченных объемах.

С показателем востребованности
следует считаться при открытии собственного бизнеса, при этом приоритетным
направлением является производство наиболее массово покупаемого товара:
например, товаров первой необходимости или просто покупаемых, трендовых вещей
типа кофе, модной одежды или спиртных напитков. Однако зачастую бывает так, что
производство конечного продукта экономически менее выгодно, чем производство
полуфабрикатов для него.

Это понятно – как правило,
производитель не может сосредоточить в своих руках всю производственную цепочку
продукта, и занимается преимущественно его производством из переработанного в
полуфабрикаты сырья.

Эти полуфабрикаты он должен
сначала купить, а затем обработать на часто сложной аппаратуре, чтобы после
нескольких преобразований получить конечный продукт. А вот производитель
полуфабрикатов в большинстве случаев выигрывает: ему совсем не нужно закупать
множество видов сырья для выпуска сложносоставных товаров, его закупочный
ассортимент ограничивается двумя-тремя, а бывает, что и одним наименованием.

Кроме того, переработка сырья в
полуфабрикат обычно не требует наличия сложной аппаратуры – обработка всегда
была выгодней полноценного производства, причем, чем ближе обрабатываемый
объект к чистому сырью, тем дешевле обходится его обработка – взять, например,
мебель: для производства чистого сырья требуется лишь спилить дерево, для
изготовления полуфабрикатов, например, досок и бруса требуется самая
примитивная обработка на пилораме; организация, занимающаяся вторичной
обработкой – например, шлифованием или грунтовкой и изготовлением мебельных
полуфабрикатов уже затрачивает несколько большие средства на оборудования, чем
предыдущая; но если речь идет о производстве собственно мебели, то столярному
производству потребуются немалые вложения во фрезеровальные, отрезные,
сверлильные и многие другие машины, не говоря уж об оплате квалифицированного
труда краснодеревщика. И, разумеется, рентабельность пилорамы будет значительно
выше, чем рентабельность мебельной фирмы, а равно и фирмы по производству
полуфабрикатов.

Цель работы: Проанализировать и
сформировать процесс предприятия по производству сухих дрожжей.

Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:

1. Изучить технологию
производства сухих дрожжей.

2. Осуществить проектирование
предприятия по производству сухих дрожжей.

Объект исследования: Предприятие
по производству сухих дрожжей.

Предмет исследования:
технологические процессы предприятия по производству сухих дрожжей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одной из выгодных ниш малого
бизнеса является производство различных полуфабрикатов. К ним относятся и
различные виды дрожжей. Дрожжи – широко используются в виноделии, пивоварном
деле, при изготовлении хлебобулочных изделий и даже спирта. Их процесс
производства достаточно прост и доходен. Это позволяет окупить первоначальные
вложения в течение года.

Одной из выгодных ниш малого бизнеса
является производство различных полуфабрикатов. К ним относятся и различные
виды дрожжей. Дрожжи – широко используются в виноделии, пивоварном деле, при
изготовлении хлебобулочных изделий и даже спирта. Их процесс производства
достаточно прост и доходен. Это позволяет окупить первоначальные вложения в
течении года.

На данный момент все существующие
виды дрожжей можно разделить на 2 большие категории прессованные и сухие.
Первые – содержат около 70% влаги. Это не позволяет хранить их длительное
время. По этой же причине их экспорт практически не возможен. Но зато большая
часть хлебопекарных цехов рассчитана на работу с ними. Вторые – это сухие
гранулы, которые перед использованием необходимо растворить в воде. На данный
момент для удобства использования был изготовлен новый вид сухих дрожжей –
инстантные. Перед использованием растворять их в воде нет никакой
необходимости. Их сразу же добавляют в муку. Все дрожжи, производящиеся на
территории России, обязательно должны иметь соответствующий сертификат соответствия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технология производства сухих дрожжей

1.1 Теоретические аспекты
управления предприятием по производству сухих дрожжей Эффективное управление-это такое
управление, которое успешно обеспечивает достижение краткосрочной, а также
долгосрочной цели организации, одновременно продвигаясь прямо к ее видению.
Организация может быть ориентирована на получение прибыли или некоммерческой
организацией. Все организации создаются с определенной целью, и руководство
этой организации несет ответственность за достижение этой цели, используя свой
опыт.

Атрибуты эффективного менеджмента
предприятия:

1. Новаторство

Организации на самом верху
характеризуются своей увлеченностью инновациями. Они не против тратить или,
скорее, инвестировать в научные исследования и разработки ради инноваций.
Особенно в ситуации, когда они знают, что нет никакой гарантии результата. Они
продолжают придумывать новые и инновационные идеи, чтобы лучше обслуживать
своих клиентов и заинтересованных лиц.

2. Качество управления
(эффективные управленческие навыки)

Качество управления следует
понимать как качество работы совета директоров и команды высшего руководства.
Группа должна быть высококвалифицированной и иметь большой опыт работы в своей
основной области, а также общее руководство своими соответствующими
обязанностями. Руководство должно обладать навыками эффективного управления для
проведения эффективных управленческих совещаний, принятия решений, которые
непосредственно способствуют достижению целей компании.

3. Долгосрочная инвестиционная
ценность

Эффективно управляемые компании
смотрят на очень долгосрочную стоимость своих инвестиций. Они не жертвуют
своими долгосрочными целями и не идут на компромисс ради получения
краткосрочных выгод. Политика компании разработана таким образом, чтобы
стимулировать долгосрочное мышление [1, c. 22].

4. Социальная ответственность

Развитие не является разовой
потребностью, и поэтому крайне важно сосредоточиться на концепции устойчивого
развития. Общество также является одним из заинтересованных сторон компании.
Имидж бренда, который желает компания, находится нигде, кроме как в сознании
общества, он служит.

5. Талант сотрудников

Организация или компания-это не
живое существо. За кадром находятся руководство и сотрудники предприятия. Они
являются наиболее важным активом организации, и соответствующие навыки и талант
могут производить только продукты и услуги мирового класса.

6. Качество продукции и услуг

Качество продукции и услуг
компании является большим вкладом в достижение их финансовых и других целей.
Есть два важных канала увеличения продаж, т. е. через привлеченных клиентов и
повторных клиентов. Компания может генерировать продажи через маркетинг и
рекламу, но в долгосрочной перспективе она не может поддерживать, если качество
продуктов или услуг не является достаточным. Чтобы превзойти конкурентов,
первое качество продукта должно превзойти другие продукты на рынке. Это не
означает, что стоимость этих может быть что угодно. Общее ценностное
предложение должно быть ориентировано на клиента.

7. Финансовая устойчивость

Большинство крупнейших компаний
начинали с собственничества и вступали в партнерские отношения с корпорациями.
По мере того, как компания достигает возможности расти, она нуждается в
дополнительном капитале и источниках средств для использования этой
возможности. Под финансовой устойчивостью также можно понимать оптимизированную
структуру капитала, эффективное управление оборотными средствами или готовность
нести временные потери.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы