Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Анализ функционирования предприятия (на выбор крупное Российское предприятие)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение  4

1.Общая характеристика менеджмента в организации ОАО «Рот Фронт»  6

1.1. Описание организации и ее деятельности  6

1.2. Факторы внутренней и внешней среды организации  10

1.3. Виды стратегий, которые применяет предприятие, и их
содержание  19

2. Оценка деятельности предприятия  21

2.1 Расчеты и построение матрицы БКГ, разработка стратегии
развития каждого из продуктов  21

2.2 Продуктовая стратегия предприятия  22

2.3 Сравнительная оценка привлекательности выбранных видов
бизнеса  23

3. Оценка организационной культуры предприятия  25

Заключение  28

Список
использованной литературы   29

  

Введение:

 

Актуальность темы. В современной мировой экономике
происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации,
развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые
трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные
принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов
мирового и национального хозяйства.

При выборе конкурентных преимуществ
предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы
такие как поставщики, клиенты, государственные органы власти и др. могут
оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность
организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности
предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения.

Степень изученности темы. Вопросами изучения функционирования предприятия занимались
отечественные и зарубежные ученые такие как: Азоев Г. Л., Воронов А.А.,
Григорьев М.Н., Колесников Р.О., Фатхутдинов Р.А., Гельвановский М., Захаров
А.Н., Фасхиев X. А. и многие другие.

Цель и задачи исследования. Целью данной работы является оценка
менеджмента ОАО «Рот Фронт». При подготовке данной работы необходимо решить
следующие задачи:

— дать общую
характеристику менеджмента в организации
ОАО «Рот Фронт»;

оценить
деятельность предприятия
;

оценить организационную культуру
предприятия
.

Объектом исследования является ОАО «Рот Фронт».

Предметом
исследования является особенностей
функционирования ОАО «Рот Фронт».

Методы
исследования.
В
процессе исследования применялся системный подход, метод экономического
анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные
исследования по выбранной теме.

Источники информации. В процессе исследования
использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы
трудов отечественных ученых, а также документы предприятия, затрагивающие
выбранную тематику.

Структура курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных
источников, приложение.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В работе дана характеристика ОАО «Рот Фронт». ОАО «РОТ ФРОНТ» — это один из крупнейших производителей и
лидеров российского рынка; годовой выпуск более 50 тыс. тонн сладких изделий. Конфеты
составляют самую разнообразную группу. Они изготавливаются из различных
конфетных масс: помадных, фруктовых, ореховых, сбивных, ликерных, грильяжных,
пралиновых. Продукция старейшей Московской кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ»
пользуется заслуженной популярностью у любителей сладостей, так как отличается
не только высоким качеством, но и привлекательной ценой.

Осуществлен анализ внешней и внутренней среды ОАО «Рот
Фронт». Конкуренция на рынке велика, поэтому необходимо качественно подходить к
планированию всех показателей деятельности предприятия (реклама, маркетинг,
сбыт и т.д.).

ОАО «Рот Фронт» необходимо и в
дальнейшем придерживаться стратегии диверсификации, так как потребительская
группа компании разнообразная, начиная детьми и заканчивая пожилыми людьми, а у
них вкусы и предпочтения различаются. Но все таки,
предприятию необходимо сконцентрировать первоочередное
внимание на выпуске шоколадных конфет и леденцов.
Так как
практически по всем характеристикам она набрала наибольшее количество балов.

Оценена организационная
культура предприятия. Большинство
работников знают миссию, цель, стратегию и структуру своей организации, хотя
информацию о них они получили из различных источников: чаще от коллег, чем от
непосредственного руководства.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Общая характеристика менеджмента в организации ОАО «Рот Фронт»

1.1. Описание организации и ее деятельности

 

ОАО «Рот Фронт» – одно из старейших и известнейших
кондитерских предприятий страны. На протяжении почти двух столетий фабрика
радует своих покупателей разнообразными кондитерскими изделиями. За это время
из кустарной мастерской, в которой делали только карамель и помадку, она
превратилась в крупнейшее кондитерское предприятие России. Предприятие
развивалось и переживало все исторические события, происходящие в стране. В
годы Великой Отечественной войны здесь вырабатывали продукцию для фронта.
Работники, оставшиеся на производстве, помогали приблизить победу: чинили
пушки, участвовали в тушении зажигалок, ухаживали за ранеными в госпиталях.

В мирное время фабрике доверяли осуществление
Государственных заказов на сладкую продукцию для важных событий, происходивших
в стране. Так, например, к «Олимпиаде-80» предприятие производило разные виды
продукции, в том числе и с символикой игр. Жевательная резинка пользовалась
большой популярностью. Некоторые бренды, разработанные и запущенные в
производство еще в 50-60х годах, популярны и любимы по сей день: «Батончики РОТ
ФРОНТ», «Птичье молоко», «Коровка» и другие.

Логотип предприятия представлен на рис.1.






















Рис.1 Логотип ОАО «Рот Фронт»

 

В 2002 году фабрика «Рот Фронт» вошла в состав Холдинга
«Объединенные кондитеры» вместе с фабрикой «Красный Октябрь» и «Кондитерским
концерном «Бабаевский».

Сегодня фабрика – перспективное развивающееся предприятие,
сочетающее новейшие технологии и многолетние традиции производства.
Производственные мощности постоянно обновляются и расширяются, дополняются
современным оборудованием, позволяющим сократить ручной труд.

В цехах предприятия изготавливается более 200 наименований
сладких изделий. Ассортимент карамели, конфет, шоколада, вафель, драже и халвы
постоянно пополняется новинками. Кондитеры предприятия не перестают удивлять
потребителей оригинальными сладостями.

Широко известны и популярны фирменные кондитерские изделия
фабрики: «Батончики "РОТ ФРОНТ», «Грильяж в шоколаде», «Золотая нива»,
«Трюфели Экстра», «Коровка», «Осенний вальс», «Вечерний звон». Уникальными
являются наборы конфет «Москва» и «Кремлевские». Всеми любима карамель торговой
марки «РОТ ФРОНТ»: «Москвичка», «Москворецкая», «Птичье молоко», «Лимончики» и
многие другие.

Шоколадное производство – это более 30 наименований шоколада
с различными добавками: орехи, сухие сливки, молоко, изюм, кофе. Наибольшей
популярностью пользуются такие марки, как «Коровка», «Осенний вальс»,
«EcoBotanica», «Люкс». Особой гордостью фабрики является производство халвы,
обладающей уникальной биологической ценностью и прекрасными вкусовыми
качествами.

Продукция предприятия регулярно принимает участие в
российских и международных кондитерских конкурсах. Высокое качество изделий
подтверждено почетными медалями, призами и дипломами отечественных и зарубежных
выставок. Руководство предприятия и Холдинга уделяет большое внимание
социальным программам и заботе о своих сотрудниках. У фабрики есть собственная
медицинская часть, библиотека, детский сад и летний лагерь. К Новому году, 8
марта и Дню пищевой промышленности сотрудники предприятия получают сладкие
подарки. На фабрике ведется активная работа с ветеранами производства: им
выделяется материальная помощь, организуются концерты и вечера встреч.

Миссия ОАО
«Рот Фронт» — сделать качественную продукцию для клиентов, обеспечить достойные
условия труда для сотрудников.

Видение ОАО
«Рот Фронт»: "Стать лучшей компанией в России. Мы предлагаем каждому
клиенту только  качественную продукцию,
обслуживаем быстро, вежливо и в срок".

Ключевым
моментом в работе компании является проработка индивидуальных рецептур для
достижения всех требований клиентов.

Залогом успешного
сотрудничества является использование самых передовых технологий и
качественного сырья. Квалифицированный персонал бережно и внимательно относится
к выпускаемой продукции, что дает возможность компании занимать лидирующие
позиции в отрасли и с иностранными производителями успешно конкурировать.

Предприятие планирует
придерживаться стратегии диверсификации. Цели по SMART для
ОАО
«Рот Фронт»
представлены в табл.1.

Таблица 1– Цели по
SMART для
ОАО «Рот Фронт»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы