Курсовая с практикой на тему Анализ функционирования предприятия (на выбор крупное Российское предприятие)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Общая характеристика менеджмента в организации ОАО «Рот Фронт»
1.1. Описание организации и ее деятельности
1.2. Факторы внутренней и внешней среды организации
1.3. Виды стратегий, которые применяет предприятие, и их
содержание
2. Оценка деятельности предприятия
2.1 Расчеты и построение матрицы БКГ, разработка стратегии
развития каждого из продуктов
2.2 Продуктовая стратегия предприятия
2.3 Сравнительная оценка привлекательности выбранных видов
бизнеса
3. Оценка организационной культуры предприятия
Список
использованной литературы
Введение:
Актуальность темы. В современной мировой экономике
происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации,
развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые
трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные
принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов
мирового и национального хозяйства.
При выборе конкурентных преимуществ
предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы
такие как поставщики, клиенты, государственные органы власти и др. могут
оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность
организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности
предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения.
Степень изученности темы. Вопросами изучения функционирования предприятия занимались
отечественные и зарубежные ученые такие как: Азоев Г. Л., Воронов А.А.,
Григорьев М.Н., Колесников Р.О., Фатхутдинов Р.А., Гельвановский М., Захаров
А.Н., Фасхиев X. А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является оценка
менеджмента ОАО «Рот Фронт». При подготовке данной работы необходимо решить
следующие задачи:
— дать общую
характеристику менеджмента в организации ОАО «Рот Фронт»;
— оценить
деятельность предприятия;
— оценить организационную культуру
предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Рот Фронт».
Предметом
исследования является особенностей
функционирования ОАО «Рот Фронт».
Методы
исследования. В
процессе исследования применялся системный подход, метод экономического
анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные
исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования
использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы
трудов отечественных ученых, а также документы предприятия, затрагивающие
выбранную тематику.
Структура курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных
источников, приложение.
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
Заключение:
В работе дана характеристика ОАО «Рот Фронт». ОАО «РОТ ФРОНТ» — это один из крупнейших производителей и
лидеров российского рынка; годовой выпуск более 50 тыс. тонн сладких изделий. Конфеты
составляют самую разнообразную группу. Они изготавливаются из различных
конфетных масс: помадных, фруктовых, ореховых, сбивных, ликерных, грильяжных,
пралиновых. Продукция старейшей Московской кондитерской фабрики «РОТ ФРОНТ»
пользуется заслуженной популярностью у любителей сладостей, так как отличается
не только высоким качеством, но и привлекательной ценой.
Осуществлен анализ внешней и внутренней среды ОАО «Рот
Фронт». Конкуренция на рынке велика, поэтому необходимо качественно подходить к
планированию всех показателей деятельности предприятия (реклама, маркетинг,
сбыт и т.д.).
ОАО «Рот Фронт» необходимо и в
дальнейшем придерживаться стратегии диверсификации, так как потребительская
группа компании разнообразная, начиная детьми и заканчивая пожилыми людьми, а у
них вкусы и предпочтения различаются. Но все таки, предприятию необходимо сконцентрировать первоочередное
внимание на выпуске шоколадных конфет и леденцов. Так как
практически по всем характеристикам она набрала наибольшее количество балов.
Оценена организационная
культура предприятия. Большинство
работников знают миссию, цель, стратегию и структуру своей организации, хотя
информацию о них они получили из различных источников: чаще от коллег, чем от
непосредственного руководства.
Фрагмент текста работы:
1.Общая характеристика менеджмента в организации ОАО «Рот Фронт»
1.1. Описание организации и ее деятельности
ОАО «Рот Фронт» – одно из старейших и известнейших
кондитерских предприятий страны. На протяжении почти двух столетий фабрика
радует своих покупателей разнообразными кондитерскими изделиями. За это время
из кустарной мастерской, в которой делали только карамель и помадку, она
превратилась в крупнейшее кондитерское предприятие России. Предприятие
развивалось и переживало все исторические события, происходящие в стране. В
годы Великой Отечественной войны здесь вырабатывали продукцию для фронта.
Работники, оставшиеся на производстве, помогали приблизить победу: чинили
пушки, участвовали в тушении зажигалок, ухаживали за ранеными в госпиталях.
В мирное время фабрике доверяли осуществление
Государственных заказов на сладкую продукцию для важных событий, происходивших
в стране. Так, например, к «Олимпиаде-80» предприятие производило разные виды
продукции, в том числе и с символикой игр. Жевательная резинка пользовалась
большой популярностью. Некоторые бренды, разработанные и запущенные в
производство еще в 50-60х годах, популярны и любимы по сей день: «Батончики РОТ
ФРОНТ», «Птичье молоко», «Коровка» и другие.
Логотип предприятия представлен на рис.1.
Рис.1 Логотип ОАО «Рот Фронт»
В 2002 году фабрика «Рот Фронт» вошла в состав Холдинга
«Объединенные кондитеры» вместе с фабрикой «Красный Октябрь» и «Кондитерским
концерном «Бабаевский».
Сегодня фабрика – перспективное развивающееся предприятие,
сочетающее новейшие технологии и многолетние традиции производства.
Производственные мощности постоянно обновляются и расширяются, дополняются
современным оборудованием, позволяющим сократить ручной труд.
В цехах предприятия изготавливается более 200 наименований
сладких изделий. Ассортимент карамели, конфет, шоколада, вафель, драже и халвы
постоянно пополняется новинками. Кондитеры предприятия не перестают удивлять
потребителей оригинальными сладостями.
Широко известны и популярны фирменные кондитерские изделия
фабрики: «Батончики "РОТ ФРОНТ», «Грильяж в шоколаде», «Золотая нива»,
«Трюфели Экстра», «Коровка», «Осенний вальс», «Вечерний звон». Уникальными
являются наборы конфет «Москва» и «Кремлевские». Всеми любима карамель торговой
марки «РОТ ФРОНТ»: «Москвичка», «Москворецкая», «Птичье молоко», «Лимончики» и
многие другие.
Шоколадное производство – это более 30 наименований шоколада
с различными добавками: орехи, сухие сливки, молоко, изюм, кофе. Наибольшей
популярностью пользуются такие марки, как «Коровка», «Осенний вальс»,
«EcoBotanica», «Люкс». Особой гордостью фабрики является производство халвы,
обладающей уникальной биологической ценностью и прекрасными вкусовыми
качествами.
Продукция предприятия регулярно принимает участие в
российских и международных кондитерских конкурсах. Высокое качество изделий
подтверждено почетными медалями, призами и дипломами отечественных и зарубежных
выставок. Руководство предприятия и Холдинга уделяет большое внимание
социальным программам и заботе о своих сотрудниках. У фабрики есть собственная
медицинская часть, библиотека, детский сад и летний лагерь. К Новому году, 8
марта и Дню пищевой промышленности сотрудники предприятия получают сладкие
подарки. На фабрике ведется активная работа с ветеранами производства: им
выделяется материальная помощь, организуются концерты и вечера встреч.
Миссия ОАО
«Рот Фронт» — сделать качественную продукцию для клиентов, обеспечить достойные
условия труда для сотрудников.
Видение ОАО
«Рот Фронт»: "Стать лучшей компанией в России. Мы предлагаем каждому
клиенту только качественную продукцию,
обслуживаем быстро, вежливо и в срок".
Ключевым
моментом в работе компании является проработка индивидуальных рецептур для
достижения всех требований клиентов.
Залогом успешного
сотрудничества является использование самых передовых технологий и
качественного сырья. Квалифицированный персонал бережно и внимательно относится
к выпускаемой продукции, что дает возможность компании занимать лидирующие
позиции в отрасли и с иностранными производителями успешно конкурировать.
Предприятие планирует
придерживаться стратегии диверсификации. Цели по SMART для ОАО
«Рот Фронт» представлены в табл.1.