Курсовая с практикой на тему Анализ факторов, влияющих на зарплату игроков NBA
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты изучения доходности спортивных клубов. 7
1.1.
Доходы баскетбольных клубов. 7
1.2.
Экономика баскетбольных спортивных клубов НБА, Европы и единой лиги ВТБ. 9
Глава
2. Эконометрическая модель. 14
2.1.
Данные и методы для составления эконометрической модели. 14
2.2.
Составление эконометрической модели. 16
2.2.
Интерпретация полученных результатов по эконометрической модели 22
Заключение. 31
Список
литературы.. 32
Введение:
Спорт давно перестал быть комплексом рекреационных и
досуговых мероприятий. Сегодня профессиональный спорт-это огромная индустрия,
которая генерирует сотни миллиардов долларов. Крупные компании и инвесторы
покупают спортивные кубики в качестве активов, приносящих прибыль. Кроме того,
спорт является инструментом поддержания репутации страны на международной
арене, и власти, как правило, заинтересованы в развитии этой отрасли. На этом
фоне становится очевидной важность прибыльности спортивных организаций.
Способность клубов не только поддерживать собственное существование, но и
получать прибыль-залог их успешного развития. Либо клуб существует при
ограниченных бюджетных средствах (что, несомненно, препятствует даже спортивным
амбициям), либо бизнес «кормится» и обеспечивает владельцам прибыль, что
стимулирует инвестиции и, соответственно, развитие. Таким образом, прибыльность
становится желательной как для государства, так и для частных лиц.
Американская спортивная система, от школьных соревнований до
профессиональных видов спорта, с точки зрения рентабельности, саморегуляции и
развития, является текущей моделью и примером для всех других лиг и организаций
по всему миру. Спорт рассматривается как бизнес практически во всех его формах.
Профессиональные команды и Лиги могут конкурировать со многими международными
компаниями по стоимости и прибыльности. Из 10 самых ценных спортивных клубов в
мире только 3 не являются выходцами из крупных спортивных лиг США. А финалы
Национальной футбольной лиги Суперкубка даже превосходят летние Олимпийские
игры по доходам. Все это говорит о том, что американские спортивные чиновники
знают, как сделать очень качественный продукт из спорта и зарабатывать на нем
деньги.
Заключение:
Эта работа была посвящена исследованию факторов, влияющих на
доходность клубов NBA. Среди задач были определение ожидаемых факторов,
построение модели, на основе которой мы оценивали значение выбранных
переменных.
На основе исследований спортивной экономики мы определили 7
факторов, которые, по нашему мнению, должны быть так или иначе связаны с доходностью.
Это спортивные показатели — рейтинг команды перед началом
сезона, количество побед в чемпионате, количество матчей в плей-офф.
Включенными факторами были население города, в котором играла
команда, наличие команд из других профессиональных лиг в городе, возраст
клубов, количество чемпионатов и стоимость бренда клуба.
Кроме того, мы включили переменную знаменитости команды в
анализ, которая была получена из нашего метода оценки для оценки игроков.
Результатом оценки и анализа построенной регрессионной
модели стало определение наличия взаимосвязи между доходом и тремя факторами.
Количество матчей плей-офф, возраст клуба, стоимость бренда и население города
положительно влияют на доходы. Место команды в рейтинге ESPN перед началом
сезона оказывает негативное влияние. Таким образом, основная гипотеза
исследования об отсутствии связи между спортивными успехами команды и доходами
была отвергнута. На основе этих результатов были сделаны рекомендации
инвесторам и клубным руководителям по повышению прибыльности, а также лидерам
лиг по увеличению стимулов к инвестированию в спортивные результаты команд.
Необходимо создать и внедрить системы поощрительных контрактов между
телевизионными компаниями, спонсорами и клубами.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения доходности
спортивных клубов 1.1. Доходы баскетбольных клубов Баскетбол занимает третье место по популярности среди видов
спорта после футбола и хоккея [1]. Наиболее развит баскетбол в США, в России он
уступает по численности спортсменов футболу, волейболу, плаванию и легкой
атлетике [2].
В США популярность баскетбола и высокий уровень подготовки
спортсменов обусловлены более совершенной системой подготовки резервных команд,
поскольку становление игрока начинается в школьные годы, а в университете он
совершенствует свои навыки, зарабатывая себе путевку в национальную сборную
[3]. В России подготовка молодых баскетболистов к карьере профессиональных
спортсменов значительно отличается от американской системы, что приводит к их
низкой конкурентоспособности на мировом рынке [4].
Одним из основополагающих факторов в развитии баскетбола,
как и любого другого вида спорта, выступает финансирование [5]. В России, в
основном, роль финансирования возлагается на государство, в то время, как в
развитых странах Запада широко распространено спонсорство [6, 7]. В России
прослеживается закономерность – чем популярнее и зрелищнее вид спорта, тем
меньше государство участвует в его поддержке, а баскетбол относится к одним из
наиболее зрелищных командных видов спорта, что выдвигает его в число лидеров по
количеству частных спонсоров, чем также выделяются футбол, хоккей и биатлон
[8].
Спонсоры финансируемых клубов желают получить результат в
кратковременном периоде, поэтому заключают контракты с зарубежными
баскетболистами. Это приводит к тому, что сейчас в России не делается упор на
подготовку сильных резервных игроков, хотя в СССР была сильная баскетбольная
школа [9].