Курсовая с практикой на тему Анализ эффективности упаковки и торговой марки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Анализ
маркетинговой деятельности компании Nestlé
1.1. Общая
характеристика компании Nestlé
1.2. Анализ
рыночной среды компании Nestlé
1.3. Анализ комплекса
маркетинга компании Nestlé
1.6. Анализ
коммуникационной политики.
2.1. Теоретические
аспекты эффективности упаковки и торговой марки
2.1.1 Сущность и
значение упаковки в современных рыночных условиях
2.1.2 Торговая
марка: значение и функции
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение:
Компания
Nestlé является сейчас огромной корпорацией, выпускающей самые разнообразные
продукты – шоколад, кофе, минеральную воду, мороженое, детское питание,
йогурты, корма для животных, косметику и прочее.
Объемы
продукции настолько велики, что, пожалуй, каждый среднестатистический человек
хотя бы несколько раз покупал товары от Nestlé. Эта компания по праву достойна
войти в список самых крупных и успешных производителей продуктов питания на
мировом рынке.
Сегодня
логотип, на котором изображены птички в гнезде, узнают во всем мире, как этого
и хотел Генри Нестле. Ежедневно продукцию компании потребляют миллионы людей, а
ее ассортимент регулярно пополняется новыми продуктами. Nestlé стремится и
дальше расширять свое присутствие на мировом рынке, предлагая покупателям
растворимый чай и кофе, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые
бульоны, детские смеси. К тому же компания постепенно выходит за рамки
пищепрома, заключая контракты о сотрудничестве с косметическими и
фармацевтическими фирмами.
На
сегодняшний день компания продолжает динамично развиваться, расширять рынок
сбыта и постепенно поглощать другие небольшие производства. Можно смело
сказать. что она присутствует в большинстве стран мира.
К
2025 году вся упаковка, используемая компанией, будет пригодна для вторичной
переработки или повторного использования. Таким образом, компания стремится
увеличить долю так называемого экологичного пластика. Сейчас она составляет 64
%. Nestlé планирует заменить пластиковые трубочки на бумажные, использовать
бутылки для воды из полностью переработанных материалов и повторно использовать
упаковку. Кроме этого, компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн.
евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на разработке
экологичной упаковки.
Также
Nestlé вошла в число глобальных производителей потребительских товаров, которые
представили торговую интернет-платформу Loop, цель которой — снизить объемы
использования одноразовой упаковки в мире.
На
основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данная тема дипломной работы
является актуальной.
Целью
данной курсовой работы является провести маркетинговый анализ, анализ торговой
марки и упаковки компании Nestlé.
Объект
исследования — компания Nestlé.
Предмет
исследования – маркетинговая деятельность компании.
Для
достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть общую характеристику компании Nestlé
нализ рыночной среды
компании Nestlé
комплекс
маркетинга компании Nestlé
нализ товарной и
ценовой политики;
—
провести анализ коммуникационной политики;
—
рассмотреть сущность и значение упаковки в современных рыночных условиях
орговую
марку: значение и функции
мероприятия по
совершенствованию маркетинговой деятельности в области упаковки и торговой
марки Nestlé.
В
данной работе были использованы следующие методы исследования: аналитический,
программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа, изучение
литературных источников.
Данная
работа включает две главы, введение, заключение и список использованных
источников.
Заключение:
На основании
проведенного в данном дипломе анализа можно сделать следующие выводы.
Nestlé является децентрализованной организацией.
Ответственность за оперативные решения возлагается на местные подразделения,
которые обычно обладают высокой степенью автономии в отношении решений,
касающихся ценообразования, распределения, маркетинга, человеческих ресурсов и
т. Д. В то же время
Компания состоит из семи стратегических бизнес-подразделений
по всему миру (SBU), которые несут ответственность за принятие стратегических
решений высокого уровня и развитие бизнеса. Например, стратегическое
бизнес-подразделение сосредоточено на кофе и напитках. Другое — на кондитерских
изделиях и мороженом.
В целом стратегия роста Nestlé заключалась в том, чтобы выйти
на развивающиеся рынки раньше, чем раньше конкурентов, и занять существенную
позицию, продавая основные продукты питания, которые привлекают местное
население, такие как детские смеси, сгущенное молоко, лапша и тофу.
Следуя такой стратегии, Nestlé захватила 85% рынка
растворимого кофе в Мексике, 66% рынка сухого молока на Филиппинах и 70% рынков
для супов в Чили.
Nestlé стремится побудить потребителей относиться ко всей
упаковке ответственно в конце срока ее службы. Вот почему Gerber, бренд
детского питания, расширил свое сотрудничество с TerraCycle.
Благодаря схеме возврата родители могут просто отправить обратно любую
упаковку, которую нелегко переработать. Затем он будет очищен и расплавлен в
твердый пластик, который можно использовать для изготовления новых продуктов.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ маркетинговой деятельности
компании Nestlé
1.1. Общая характеристика компании Nestlé
1.1. Общая характеристика компании Nestlé
Основанная в 1905 году в результате слияния англо-швейцарской
молочной компании, Nestlé была впервые основана Анри Nestlé в 1866 году . Nestlé
стала крупнейшей в мире швейцарской компанией по производству упакованных
продуктов за короткий промежуток времени. Обладая более чем 150-летней
стабильностью на рынке, Nestlé отмечает свои сильные позиции как ведущая
компания в области питания, здоровья и здоровья. Ульф Марк Шнайдер в настоящее
время занимает должность генерального директора в Nestlé.
Nestlé — ведущая международная компания по производству
продуктов питания и напитков с большим и разнообразным ассортиментом продукции.
Штаб-квартира компании находится в Вене, Швейцария, и насчитывает около 308 000
сотрудников.
Бизнес Nestlé основан на стратегии лидерства в производстве
пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области
правильного питания и здорового образа жизни. В линейку ее продукции входит
более двух тысяч брендов — от легендарных и известных во всем мире (Nescafé или
Nespresso), до популярных локальных торговых марок («БонПари» и «Быстров»). Nestlé
обладает разветвленной сетью научно-исследовательских центров, и в этом ее
преимущество перед другими изготовителями продуктов питания. Такой подход
обусловлен нашим стремлением производить продукцию, которая не только обладает
прекрасными вкусовыми качествами, но и полезна для здоровья. Все бизнесы и бренды
компании, все ее функциональные подразделения и сотрудники вносят свой вклад в достижение
глобальной цели «Nestlé», которая формулируется как повышение качества жизни и вклад
в здоровое будущее. Все мы опираемся на ценности, основанные на уважении. Это
уважение к себе, к другим, к различиям между людьми и к нашему общему будущему.
Компания выпустила около 1300 новых продуктов,
предназначенных для устранения пробелов в питании и предназначенных в основном
для детей и будущих мам или новых матерей. Несмотря на растущую конкуренцию на
рынке продуктов питания и напитков, компания сохранила лидирующие позиции,
сосредоточившись на потребностях потребителей в питании во всем мире [20].
Чистая прибыль концерна Nestlé SA, крупнейшего в мире
производителя продуктов питания и напитков, по итогам 2019 года составила
12,609 миллиарда швейцарских франков (12,9 млрд. долл. США), что на 24,4% выше
показателя 2018 года.