Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Анализ эффективности упаковки и торговой марки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. Анализ
маркетинговой деятельности компании Nestlé
. 3

1.1. Общая
характеристика компании Nestlé
. 3

1.2. Анализ
рыночной среды компании Nestlé
. 4

1.3. Анализ комплекса
маркетинга компании Nestlé
. 10

1.4. Анализ
товарной политики
. 12

1.5. Анализ ценовой
политики.
16

1.6. Анализ
коммуникационной политики.
18

2. Проект
мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности касаемо эффективности
упаковки и торговой марки
. 21

2.1. Теоретические
аспекты эффективности упаковки и торговой марки
. 21

2.1.1 Сущность и
значение упаковки в современных рыночных условиях
. 21

2.1.2 Торговая
марка: значение и функции
. 24

2.2. Проектные
мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в области упаковки
и торговой марки
Nestlé. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
.. 32

 



  

Введение:

 

Компания
Nestlé является сейчас огромной корпорацией, выпускающей самые разнообразные
продукты – шоколад, кофе, минеральную воду, мороженое, детское питание,
йогурты, корма для животных, косметику и прочее.

Объемы
продукции настолько велики, что, пожалуй, каждый среднестатистический человек
хотя бы несколько раз покупал товары от Nestlé. Эта компания по праву достойна
войти в список самых крупных и успешных производителей продуктов питания на
мировом рынке.

Сегодня
логотип, на котором изображены птички в гнезде, узнают во всем мире, как этого
и хотел Генри Нестле. Ежедневно продукцию компании потребляют миллионы людей, а
ее ассортимент регулярно пополняется новыми продуктами. Nestlé стремится и
дальше расширять свое присутствие на мировом рынке, предлагая покупателям
растворимый чай и кофе, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые
бульоны, детские смеси. К тому же компания постепенно выходит за рамки
пищепрома, заключая контракты о сотрудничестве с косметическими и
фармацевтическими фирмами.

На
сегодняшний день компания продолжает динамично развиваться, расширять рынок
сбыта и постепенно поглощать другие небольшие производства. Можно смело
сказать. что она присутствует в большинстве стран мира.

К
2025 году вся упаковка, используемая компанией, будет пригодна для вторичной
переработки или повторного использования. Таким образом, компания стремится
увеличить долю так называемого экологичного пластика. Сейчас она составляет 64
%. Nestlé планирует заменить пластиковые трубочки на бумажные, использовать
бутылки для воды из полностью переработанных материалов и повторно использовать
упаковку. Кроме этого, компания запустит венчурный фонд с капиталом в 232 млн.
евро для инвестирования в стартапы, специализирующиеся на разработке
экологичной упаковки.

Также
Nestlé вошла в число глобальных производителей потребительских товаров, которые
представили торговую интернет-платформу Loop, цель которой — снизить объемы
использования одноразовой упаковки в мире.

На
основании вышеизложенного можно сделать вывод, что данная тема дипломной работы
является актуальной.

Целью
данной курсовой работы является провести маркетинговый анализ, анализ торговой
марки и упаковки компании Nestlé.

Объект
исследования —
компания Nestlé.

Предмет
исследования – маркетинговая деятельность компании.

Для
достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:


рассмотреть общую характеристику компании Nestlé;

— провести анализ рыночной среды
компании Nestlé;

— проанализировать комплекс
маркетинга компании Nestlé;

— провести анализ товарной и
ценовой политики;


провести анализ коммуникационной политики;


рассмотреть сущность и значение упаковки в современных рыночных условиях;

— охарактеризовать торговую
марку: значение и функции;

— разработаться мероприятия по
совершенствованию маркетинговой деятельности в области упаковки и торговой
марки
Nestlé.

В
данной работе были использованы следующие методы исследования: аналитический,
программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа, изучение
литературных источников.

Данная
работа включает две главы, введение, заключение и список использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

  На основании
проведенного в данном дипломе анализа можно сделать следующие выводы.

Nestlé является децентрализованной организацией.
Ответственность за оперативные решения возлагается на местные подразделения,
которые обычно обладают высокой степенью автономии в отношении решений,
касающихся ценообразования, распределения, маркетинга, человеческих ресурсов и
т. Д. В то же время

Компания состоит из семи стратегических бизнес-подразделений
по всему миру (SBU), которые несут ответственность за принятие стратегических
решений высокого уровня и развитие бизнеса. Например, стратегическое
бизнес-подразделение сосредоточено на кофе и напитках. Другое — на кондитерских
изделиях и мороженом.

В целом стратегия роста Nestlé заключалась в том, чтобы выйти
на развивающиеся рынки раньше, чем раньше конкурентов, и занять существенную
позицию, продавая основные продукты питания, которые привлекают местное
население, такие как детские смеси, сгущенное молоко, лапша и тофу.

Следуя такой стратегии, Nestlé захватила 85% рынка
растворимого кофе в Мексике, 66% рынка сухого молока на Филиппинах и 70% рынков
для супов в Чили.

Nestlé стремится побудить потребителей относиться ко всей
упаковке ответственно в конце срока ее службы. Вот почему Gerber, бренд
детского питания, расширил свое сотрудничество с TerraCycle.
Благодаря схеме возврата родители могут просто отправить обратно любую
упаковку, которую нелегко переработать. Затем он будет очищен и расплавлен в
твердый пластик, который можно использовать для изготовления новых продуктов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ маркетинговой деятельности
компании Nestlé

 

1.1. Общая характеристика компании Nestlé

 

Основанная в 1905 году в результате слияния англо-швейцарской
молочной компании, Nestlé была впервые основана Анри Nestlé в 1866 году . Nestlé
стала крупнейшей в мире швейцарской компанией по производству упакованных
продуктов за короткий промежуток времени. Обладая более чем 150-летней
стабильностью на рынке, Nestlé отмечает свои сильные позиции как ведущая
компания в области питания, здоровья и здоровья. Ульф Марк Шнайдер в настоящее
время занимает должность генерального директора в Nestlé.

Nestlé — ведущая международная компания по производству
продуктов питания и напитков с большим и разнообразным ассортиментом продукции.
Штаб-квартира компании находится в Вене, Швейцария, и насчитывает около 308 000
сотрудников.

Бизнес Nestlé основан на стратегии лидерства в производстве
пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области
правильного питания и здорового образа жизни. В линейку ее продукции входит
более двух тысяч брендов — от легендарных и известных во всем мире (Nescafé или
Nespresso), до популярных локальных торговых марок («БонПари» и «Быстров»). Nestlé
обладает разветвленной сетью научно-исследовательских центров, и в этом ее
преимущество перед другими изготовителями продуктов питания. Такой подход
обусловлен нашим стремлением производить продукцию, которая не только обладает
прекрасными вкусовыми качествами, но и полезна для здоровья. Все бизнесы и бренды
компании, все ее функциональные подразделения и сотрудники вносят свой вклад в достижение
глобальной цели «Nestlé», которая формулируется как повышение качества жизни и вклад
в здоровое будущее. Все мы опираемся на ценности, основанные на уважении. Это
уважение к себе, к другим, к различиям между людьми и к нашему общему будущему.

Компания выпустила около 1300 новых продуктов,
предназначенных для устранения пробелов в питании и предназначенных в основном
для детей и будущих мам или новых матерей. Несмотря на растущую конкуренцию на
рынке продуктов питания и напитков, компания сохранила лидирующие позиции,
сосредоточившись на потребностях потребителей в питании во всем мире [20].

Чистая прибыль концерна Nestlé SA, крупнейшего в мире
производителя продуктов питания и напитков, по итогам 2019 года составила
12,609 миллиарда швейцарских франков (12,9 млрд. долл. США), что на 24,4% выше
показателя 2018 года.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы