Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности спортивной организации на примере….
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования на
предприятии. 4
1.1 Теоретические основы организации бизнес-процессов на
предприятии. 4
1.2 Подходы к оценке эффективности бизнес-процессов на
предприятии. 7
2. Анализ существующих бизнес-процессов
фитнес-центра. 11
2.1 Общая характеристика фитнес-центра. 11
2.2 Оценка мотивации тренерского состава. 12
2.3 Описание бизнес процессов работы с клиентами. 17
3. Разработка проекта по реорганизации бизнес-процессов фитнес-департамента 23
3.1 Формирование мотивации тренерского состава. 23
3.2. Пути улучшения работы с посетителями. 24
3.3 План перехода на новый бизнес- процесс в фитнес-
департаменте. 28
Заключение. 30
Список литературы.. 32
Введение:
Актуальность
решения задачи повышения эффективности работы предприятий любого профиля на
основе анализа существующих на предприятии бизнес-процессов объективно определяется
получающим все большее распространение внедрением в теорию и практику
экономической деятельности процессного подхода, в основе которого лежит
выделение на предприятии системы бизнес-процессов и управление этими
процессами.
Целью
исследования является изучение роли анализа бизнес-процессов в деятельности
предприятия.
Задачи
исследования предполагают изучение следующих вопросов:
· Анализ
бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности деятельности
предприятия.
· Использование
анализа бизнес-процессов для внедрения ERP-системы.
· Анализ
бизнес-процессов по работе с клиентами в фитнес-центре.
· Анализ
бизнес-процесса мотивации тренерского состава.
· Разработка
рекомендаций по улучшению работы с клиентами и мотивации тренерского состава.
· Оценка
эффективности реорганизации работы фитнес-департамента.
Объектом
исследования является бизнес-процесс как элемент управления деятельностью
предприятия.
Предметом
исследования является роль бизнес-процессов и управление ими в целях повышения
эффективности деятельности предприятия.
Теоретическая
база исследования представлена статьями по вопросам анализа бизнес-процессов на
предприятии.
При
написании работы использовались методы сравнения, обобщения и систематизации
материала.
Структурно
работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Бизнес-процесс
является одним из множества шагов, которые ведут к тому, что создается продукт,
требуемый клиентам, его начало определяется спросом, в конце этот спрос для
потребителей удовлетворяется.
Анализ
бизнес-процессов в информационных системах может быть сделан на основе того,
что применяют бизнес-моделирование, функционально-стоимостный анализ, формируют
организационные структуры, проводят работы, связанные с автоматизацией
бизнес-процессов.
К
настоящему времени разработаны комплексы программ для того, чтобы обеспечивать
конфиденциальность и действие электронной почты.
Организациями
происходит определение и улучшение своих процессов до того, как будет
производиться использование информационных технологий в процессах оптимизации
комплексных показателей со-ответствующих процессов.
В
таком подходе будет происходить перевод ответственность по процессам и системам
от менеджеров информационных систем к линейным менеджерам, там ее и всегда
рассматривают.
Для
удобства анализа проводится разделение данных и архитектуры процессов, хотя с
точки зрения практики они являются неразделимыми, их развитие должно
происходить одновременным образом. Отделы информационных систем должны
рассматриваться как вспомогательные отделы. Во многих случаях считают, что
такие отделы не будут привносить реальную ценность.
По итогам
проведенного исследования сделаны следующие выводы.
Миссия
фитнес-центра: «Больше чем спорт» — место, где можно не только поправить свою
физическую форму, но и провести досуг.
Целью
фитнес-центра является получение прибыли, путем оказания качественных
фитнес-услуг.
Стратегия
фитнес-центра должна быть направлена на усиление лидирующих позиций в
спортивно-оздоровительном движении и формирование здорового поколения.
В первую очередь, руководство
предприятия старается сохранять достойный уровень оплаты труда, наличие
нематериального стимулирования (возможность посещения фитнес-центр всей семьей
бесплатно). Оплата труда производится согласно
«Положению о порядке оплаты и стимулирования труда работников». Согласно этому
положению заработная плата работников включает в себя следующие виды выплат:
должностной оклад; доплата к должностному окладу (за индивидуальные занятия с
клиентами).
По результатам исследования раздела
«зарплата» можно предположить, что демотивация может быть связана со
справедливой оценкой деятельности специалистов, отсюда, может быть, и
незначительная потребность в самостоятельности и активности.
Рекомендации:
· Создать
департамент по работе с клиентами.
· Кроме
менеджеров по продажам карт фитнес-центра требуется ввести должности
медицинского сотрудника.
· Требуется
нанять сотрудника, который будет курировать работу тренеров, оценивать их
эффективность, формировать систему премирования.
Реорганизация
фитнес-департамента и улучшение мотивации тренерского состава позволит
увеличить прибыль на 20609 тыс. руб. При этом, повысится удовлетворенность
тренерского состава мотивацией и стимулированием труда, что скажется на
качестве работы тренеров и позволит увеличить лояльность клиентов, а это
приведет к росту посещаемости и увеличению прибыли фитнес-центра.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии
1.1 Теоретические
основы организации бизнес-процессов на предприятии
Управление организаций подразумевает сложную
многоаспектную деятельность, основанную на теории и практике в области
менеджмента, информационных технологий, психологии, финансов. Эффективность
организации зависит от того, насколько правильно поставлены цели развития и
какие были выбраны пути их достижения. Для того чтобы преуспеть в этом деле,
следует понимать, из чего состоит организация, какова ее структура, какие
процессы реализуются и какие из них позволяют достичь поставленных целей. В
противном случае приходится управлять вслепую, по принципу «вдруг получится».
Искусство управления заключается в
разделении основной задачи на подзадачи и организации мониторинга, касающегося
их выполнения (анализ метрик в контрольных точках на схеме, отражающей
последовательность действий и событий при выполнении процесса).
Искусство управления заключается в
разделении основной задачи на подзадачи и организации мониторинга, касающегося
их выполнения (анализ метрик в контрольных точках на схеме, отражающей
последовательность действий и событий при выполнении процесса).
Одним из условий прозрачности и управляемости
бизнеса является четкое описание технологии выполнения сотрудниками организации
своих задач.
Управление комплексно организации
не всегда эффективно, поэтому ее управление разделяют на бизнес-процессы.
Процесс –
совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности,
преобразующих входов и выходы[1].
Бизнес-процесс
– устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности,
которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие
ценность для потребителя.
Бизнес-моделирование —
процесс описания той или иной сферы деятельности организации с использованием
четкого формализованного подхода (методологии), поддерживаемый
специализированным программным продуктом[2].
Процесс
моделирования состоит из четырех последовательных этапов: сбор информации об
исследуемой области, документирование полученной информации, представление ее в
виде модели, уточнение модели путем последовательной экспертизы относительно
достоверности создаваемой модели.
Описание
бизнес-процессов проводится для анализа существующих процессов и их
реорганизации. Реорганизация процессов выполняется для сокращения затрат,
повышения качества обслуживания клиентов, создания регламентов выполнения работ
и должностных инструкций, а также для автоматизации деятельности.
Таким образом, под бизнес процессом понимается
комплекс связанных мероприятий, которые направлены на формирование продукта или
услуг.
Системный
подход является исключительно способом мышления по отношению к организации и
управлению. Он позволяет представить организацию в единстве составляющих ее
элементов. Это такое направление методологии научного познания и практической
деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной
целостной социально-экономической системы[3].
Ситуационный
подход является лишь способом мышления об организационных проблемах и их
возможные решения, не давая практикам нужного эффективного алгоритма – набора
руководства по управлению организацией[4].
Функциональный
подход предполагает выделение бизнес-процессов исходя из функций,
выполняемых подразделениями[5].
Процессный
подход к управлению – это построение в компании системы процессов, управление
этими процессами для получения наилучших результатов, повышения эффективности и
обеспечения удовлетворенности потребителей[6].
Процессный
подход – наиболее действенный метод организации эффективной работы компании,
начиная с [1]
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2012. – С. 47. [2]
Управление процессами: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.:
Питер, 2013. – С. 59. [3]
Витлинский В.В., Наконечный С.И. Риск в менеджменте — М .: ООО
"Борисфен-М", 2014. – С. 104. [4]
Бойчук И.М., Ю.В.Пича Экономика предприятия. — К., 2014. – С. 76. [5]
Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 2013. – С. 15-35 [6]
Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / под редакцией В. И.
Стражева – Мн.: Высшая школа, 2015. – С. 217.