Теория и практика связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере промоутерского агентства «PMI Corporation»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОСНОВНАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5
1.1 Понятие связи с
общественностью.. 5
1.2 Структура отдела по
связям с общественностью.. 8
1.3 PR-специалист:
деятельность, функции задачи. 11
1.4 Правовые основы
регулирования связей с общественностью.. 15
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
PR-МЕНЕДЖЕРА КОРПОРАЦИИ PMI 19
2.1 Описание организации. 19
2.2 Организационная
структура и место PR-подразделения. 21
2.3 Профиль
PR-специалиста. 26
2.4 Функции и роли
PR-специалиста. 27
2.5 Составные части
PR-деятельности. 30
2.6 Технологии и
инструменты PR, используемые в PMI Corporation. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ. 38

  

Введение:

 

Работа специалиста по связям с
общественностью является сложной и многогранной, с широким спектром вариаций и
неопределенными границами, и взгляды теоретиков на то, что является абсолютным,
часто противоречат реальному. В частности, именно поэтому его анализ так
актуален. В процессе сбора необходимого ему материала есть возможность и даже
необходимость создать подходящую теоретическую основу, специалиста по связям с
общественностью и понять, какой должна быть его деятельность, а затем сравнить
полученные знания с реальной ситуацией, что позволит вам лучше понять свою
будущую профессию.

Сегодня ни один проект не создается и не
открывается без участия специалиста по связям с общественностью. Даже в
компаниях, которые не нуждаются в специальной рекламе, есть сотрудники, которые
отвечают за общение с прессой – это специально обученные люди должны
связываться с журналистами и сообщать. Потребность в PR–специалистах постоянно
растет.

Актуальность данной курсовой работы
заключается в том, что многие менеджеры до сих пор не понимают роли PR в
организационной структуре. В ходе исследования данной темы, необходимо будет
пытаться выяснить, является ли специалист по связям с общественностью главой
компании или смиренным «покорным» владельцу компании. Пока неизвестно, какая
структура и расположение отдела по связям с общественностью в организации
наиболее эффективна, поэтому проблема определения связей с общественностью в
структуре организации остается актуальной и сегодня. Мнения теоретиков и
практиков вызывают некоторые разногласия в понимании работы специалиста по
связям с общественностью.

Цель курсовой работы – анализ деятельности
PR – специалиста на примере компании «PMI Corporation».

Для того чтобы достичь цели, необходимо
выполнить ряд задач:

1. Изучить понятие связи с общественностью.

2. Изучить структуру отдела по связям с
общественностью. 3. Рассмотреть деятельность, функции
задачи PR-специалиста. 4. Проанализировать правовые основы
регулирования связей с общественностью.

5. Рассмотреть организационную структура и
место PR подразделения в компании «PMI Corporation». 6. Изучить профиль PR–специалиста, по
результатам проведенного интервью. 7. Изучить функции и роли PR– специалиста
на примере компании «PMI Corporation».

8. Рассмотреть составные части PR –
деятельности компании «PMI Corporation». 9. Изучить технологии и инструменты PR,
используемые в компании «PMI Corporation».

Объект курсовой работы – анализ деятельности PR – специалиста.

Предмет курсовой работы – компания «PMI
Corporation».

Структура работы. Работа состоит из
введения, двух глав теоретического и практического анализа, заключения, списка
литературы, приложения. Объем работы составляет 41 страница. Количество
литературных источников – 26.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ С каждым годом роль Public Relations в жизни
всего общества увеличивается. У PR специалистов есть две ключевые задачи: первая
–транслирование на целевую аудиторию какого-либо сообщения. Вторая—продвигать PMI
Corporation в обществе, а не отдельную услугу. Сложившиеся условия привели к тому,
что многие компании образовали специальные подразделения, специализирующиеся на
решении данных задач, что в свою очередь привело к увеличению спроса на высококачественных
специалистов по связям с общественностью. А социальные сети и новые каналы
информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью:
прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи.

Корпорация PMI («Петербургская Музыкальная
Индустрия») — крупнейший медиа-холдинг в Санкт-Петербурге. Основное направление
в работе — полномасштабный охват музыкального рынка Санкт-Петербурга и
Северо-Западного региона России.

PR-рынок – это мир бизнес-идей, идей
свежих и нестандартных. Идей эффективного разграничения каналов общения, не игнорирующего
«аналоговые» коммуникации, общения сглазу на глаз. Сегодня трудно найти сферу, где
не применяются инструменты PR. Public Relations используются всюду: в бизнесе, политике,
атак же в некоммерческом секторе. Увеличение его важности обоснован тем, что
бизнес все больше становится, зависим от общества, его действий, представлений,
предпочтений. Результат работы каждой торговой компании
находится в зависимости от степени практического применения механизма PR в сфере
развития общественного мнения и формирования результативных коммуникаций.
Следует заметить, что не только бизнес зависим от общества.

В результате проделанной работы мы выяснили,
что организация деятельности отдела по связям с общественностью в коммерческих
организациях имеет некоторые особенности. Знание этих особенностей позволит грамотно
построить коммуникацию и организовать работу отдела. Основным отличием, на наш
взгляд, неактивное осваивание государственными структурами современных каналов
коммуникации –социальных медиа, в отличие от специалистов коммерческой сферы, которые
находят там свою аудиторию, чтобы строить прямую коммуникацию и сразу получать обратную
связь.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие связи с общественностью Связи с общественностью, пиар (англ.
Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью,
общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие;
сокращённо: PR — пиар) — технологии создания и внедрения при
общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта
(идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный
ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и
необходимого в жизни.

 Паблик
рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание
эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью

Основная цель осуществления PR —
деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного
функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения
этой среды в отношении данной организации[1].

Исследователи насчитывают более 500
различных определений PR. Наиболее популярны из них следующие.

PR — это продуманные, спланированные и
постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между
организацией и ее общественностью.

PR — это особая функция
управления, которая способствует установлению и поддержанию общения,
взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью;
способствует решению различных проблем и задач; помогает руководству
организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать
на него; [1] Емельянов С. М. Теория и практика
связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. —
М.: Юрайт. 2018. с. 105

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы