СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ОРГАНАХ ГМУ Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности органов власти в сфере образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1 Теоретические основы функционирования сферы образования и характеристика деятельности органов исполнительной власти 4
1.1 Теоретические основы сферы образования 4
1.2 Исторический и сущностный аспекты 6
1.3 Структурный аспект 9
1.4 Функциональный аспект 13
2 Анализ проблематики сферы образования и деятельности органа исполнительной власти 16
2.1 Представление деятельности 16
2.2 Описание проблематики 20
2.3 Анализ проблематики 23
3 Предложения по решению выявленных проблем 32
3.1 Список требований к системе 32
3.2 Абстрактная модель системы 34
Заключение 38
Список использованных источников 39

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования выражается в значимости образовательной сферы в развитии России. На протяжении всего времени образование является одним из важнейших ресурсов страны.
Система образования определяет развитие человеческой цивилизации, отражает все сущностные изменения общественных систем и является фактором эффективного социального управления, а также следует отметить, что от грамотного управления системой образования на прямую зависит социально-экономическое развития страны.
Управление образованием в РФ — это сложный и многогранный процесс, основанный на целенаправленной деятельности субъектов всех уровней образовательной системы, ориентированный на оптимальную и продуктивную организацию функционирования образования в стране.
Таким образом, объектом исследования является сфера образования, а его предметом – деятельность органов власти в сфере образования.
Цель исследования — проанализировать деятельность органов власти в сфере образования.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы деятельности органов власти в сфере образования;
2. Провести анализ проблематики деятельности органов власти в сфере образования;
3. Сформулировать предложения по решению выявленных проблем.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении важно отметить, что использование новых подходов и технологий в муниципальном управлении в сфере образования – это одно из главных направлений в сфере развития государственной службы. На сегодняшний день проводится реформа образования, которая предполагает внедрение эффективных управленческих технологий.
Муниципальные органы власти – ежегодно повышают уровень эффективности управления образованием, разрабатывают новые методики и стремятся сделать образование доступным и качественным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1.1 Теоретические основы сферы образования
Образование — это целенаправленный процесс, а также достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней [4].
Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих Федеральный закон от 29.12.2012 N 273- ФЗ (ред. от 01.05.2019)»Об образовании в Российской Федерации» ст.8 глава 2 [1]:
— преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
— сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций; — органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;
— объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.
Сущность управления образованием заключается в диагностике ее состояния, а при выявлении недопустимых отклонений – в своевременном формировании и осуществлении управленческих воздействий на нее для того, чтобы поддерживать ее желаемое состояние и/или режим функционирования. Управленческие воздействия могут осуществляться в форме законов и других нормативно-правовых документов. К данным воздействиям относится и оперативная организационная деятельность органов управления учебными заведениями, а также рекомендации научных учреждений, исследующих проблемы педагогической теории.
Важная роль в содержании управления образованием принадлежит определению целей образования и принципов управления им, разработке и реализации рациональной структуры системы управления, которая бы сочетала широкую демократию и автономию с необходимостью единой государственной политики, обеспечения уровня и качества образования в соответствии с установленными стандартами [5-7].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы