Системный анализ в государственном и муниципальном управлении Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности органов власти в сфере Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава 1. Теоретические основы
выбранной предметной области и характеристика деятельности органов
исполнительной власти. 6

1.1. Теоретические основы выбранной
предметной области. 6

1.2. Исторический и сущностный
аспекты.. 8

1.3. Структурный аспект. 10

1.4. Функциональный аспект. 11

Глава 2. Анализ проблематики
выбранной предметной области и деятельности органа исполнительной власти  14

2.1. Представление деятельности
выбранного органа исполнительной власти (модель «Как есть») 14

2.2. Описание проблематики. 17

2.3. Анализ проблематики. 21

Глава 3. Предложения по решению
выявленных проблем.. 29

(моделирование системы «как должно
быть») 29

3.1 Список требований к системе. 29

3.2 Абстрактная модель системы.. 36

Заключение. 39

Список использованной литературы.. 40

  

Введение:

 

По данным ООН, в 2019
году различные технологии электронного правительства использовались в 193
странах мира. Одной из основных причин распространения технологий электронного
правительства является ряд положительных эффектов, достигнутых в процессе
внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий в процесс
государственного управления. Среди этих результатов эксперты и исследователи
выделяют: снижение уровня бюрократии, повышение уровня прозрачности
деятельности государственных органов; повысить уровень доверия граждан к
властям; снизить политическую напряженность в стране; сократить временные и
материальные затраты в процессе государственного управления. Это далеко не
полный список преимуществ от внедрения и развития технологий электронного
правительства, которые свидетельствуют о той роли, которую электронное
правительство играет в современном государственном управлении.

С развитием новых
информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы их
применения в различных сферах общественной жизни. Поэтому, наряду с появлением
новых технологий электронного правительства, необходимо разработать новые
способы их внедрения в процессы управления.

Порталы для
предоставления государственных и муниципальных услуг являются одним из основных
элементов построения электронного правительства. Эта технология обеспечивает
гражданам быстрый доступ к актуальной официальной информации, ответы на их
вопросы, а также позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с
государственными чиновниками, устраняя административные барьеры в процессе
предоставления государственных и муниципальных услуг.

На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – провести анализ
деятельности органов власти в сфере Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Задачи
исследования:

— представить теоретические
основы выбранной предметной области и характеристику деятельности органов
исполнительной власти;

— провести анализ проблематики выбранной
предметной области и деятельности органа исполнительной власти;

— разработать предложения
по решению выявленных проблем.

Объектом
исследования выступает Комитет по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга,
предметом – деятельность Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Теоретической
основой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного управления.

Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, обобщение, наблюдение.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Комитет
проводит государственную политику в области развития объектов транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения
транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Основными
задачами комитета являются:

1.
Реализовать государственную политику в области развития и эксплуатации
транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие
транспортно-логистической инфраструктуры, организации движения и хранения
транспортных средств.

2.
Анализ, прогнозирование и планирование развития транспортного комплекса
Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, в том числе разработка стратегии
развития автомобильно-мостового комплекса и объектов транспортной
инфраструктуры и логистики Санкт-Петербурга.

3.
Моделирование работы и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

4.
Разработка и реализация совместно с федеральными государственными органами и
органами исполнительной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга с целью повышения его эффективности и увеличения
объема транспортных услуг в сфере транспорта. вывоз ввоз.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы выбранной предметной области и
характеристика деятельности органов исполнительной власти 1.1. Теоретические основы выбранной предметной области Комитет
проводит государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга,
планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга,
организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует
деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Комитет
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными
нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.

Комитет
в рамках своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей
и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.

Комитет
входит в состав правительства Санкт-Петербурга.

Комитет
возглавляет председатель комитета, который назначается и освобождается от должности
правительством Санкт-Петербурга по предложению заместителя председателя
Санкт-Петербурга, который координирует и контролирует деятельность комитета.

Комиссия
является юридическим лицом, имеющим банковские счета, образцы марок,
учрежденные Правительством Санкт-Петербурга, марки и бланки с гербом
Санкт-Петербурга и его наименованием.

Основными
задачами комитета являются:

1.
Реализовать государственную политику в области развития и эксплуатации
транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие транспортно-логистической
инфраструктуры, организации движения и хранения транспортных средств.

2.
Анализ, прогнозирование и планирование развития транспортного комплекса
Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, в том числе разработка стратегии
развития автомобильно-мостового комплекса и объектов транспортной
инфраструктуры и логистики Санкт-Петербурга.

3.
Моделирование работы и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

4.
Разработка и реализация совместно с федеральными государственными органами и
органами исполнительной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга с целью повышения его эффективности и увеличения
объема транспортных услуг в сфере транспорта. вывоз ввоз.

5.
Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию объектов
транспортной инфраструктуры, улучшению транспортного и эксплуатационного
состояния дорог и дорожных сооружений.

6.
Оценка экономической и бюджетной эффективности программ, мероприятий и
инвестиционных проектов развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга,
проводимая с участием средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы