Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности органов власти в сфере Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1. Теоретические основы выбранной
предметной области
1.2. Исторический и сущностный
аспекты
2.1. Представление деятельности
выбранного органа исполнительной власти (модель «Как есть»)
Глава 3. Предложения по решению
выявленных проблем
(моделирование системы «как должно
быть»)
3.1 Список требований к системе
3.2 Абстрактная модель системы
Список использованной литературы
Введение:
По данным ООН, в 2019
году различные технологии электронного правительства использовались в 193
странах мира. Одной из основных причин распространения технологий электронного
правительства является ряд положительных эффектов, достигнутых в процессе
внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий в процесс
государственного управления. Среди этих результатов эксперты и исследователи
выделяют: снижение уровня бюрократии, повышение уровня прозрачности
деятельности государственных органов; повысить уровень доверия граждан к
властям; снизить политическую напряженность в стране; сократить временные и
материальные затраты в процессе государственного управления. Это далеко не
полный список преимуществ от внедрения и развития технологий электронного
правительства, которые свидетельствуют о той роли, которую электронное
правительство играет в современном государственном управлении.
С развитием новых
информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы их
применения в различных сферах общественной жизни. Поэтому, наряду с появлением
новых технологий электронного правительства, необходимо разработать новые
способы их внедрения в процессы управления.
Порталы для
предоставления государственных и муниципальных услуг являются одним из основных
элементов построения электронного правительства. Эта технология обеспечивает
гражданам быстрый доступ к актуальной официальной информации, ответы на их
вопросы, а также позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с
государственными чиновниками, устраняя административные барьеры в процессе
предоставления государственных и муниципальных услуг.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – провести анализ
деятельности органов власти в сфере Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Задачи
исследования:
—
представить теоретические
основы выбранной предметной области и характеристику деятельности органов
исполнительной власти;
—
провести анализ проблематики выбранной
предметной области и деятельности органа исполнительной власти;
—
разработать предложения
по решению выявленных проблем.
Объектом
исследования выступает Комитет по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга,
предметом – деятельность Комитета по развитию транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Теоретической
основой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного управления.
Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, обобщение, наблюдение.
Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Комитет
проводит государственную политику в области развития объектов транспортной
инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения
транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Основными
задачами комитета являются:
1.
Реализовать государственную политику в области развития и эксплуатации
транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие
транспортно-логистической инфраструктуры, организации движения и хранения
транспортных средств.
2.
Анализ, прогнозирование и планирование развития транспортного комплекса
Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, в том числе разработка стратегии
развития автомобильно-мостового комплекса и объектов транспортной
инфраструктуры и логистики Санкт-Петербурга.
3.
Моделирование работы и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
4.
Разработка и реализация совместно с федеральными государственными органами и
органами исполнительной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга с целью повышения его эффективности и увеличения
объема транспортных услуг в сфере транспорта. вывоз ввоз.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы выбранной предметной области и
характеристика деятельности органов исполнительной власти
1.1. Теоретические основы выбранной предметной области
1.1. Теоретические основы выбранной предметной области
Комитет
проводит государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга,
планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга,
организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует
деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Комитет
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными
нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.
Комитет
в рамках своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей
и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
Комитет
входит в состав правительства Санкт-Петербурга.
Комитет
возглавляет председатель комитета, который назначается и освобождается от должности
правительством Санкт-Петербурга по предложению заместителя председателя
Санкт-Петербурга, который координирует и контролирует деятельность комитета.
Комиссия
является юридическим лицом, имеющим банковские счета, образцы марок,
учрежденные Правительством Санкт-Петербурга, марки и бланки с гербом
Санкт-Петербурга и его наименованием.
Основными
задачами комитета являются:
1.
Реализовать государственную политику в области развития и эксплуатации
транспортного комплекса Санкт-Петербурга, включая развитие транспортно-логистической
инфраструктуры, организации движения и хранения транспортных средств.
2.
Анализ, прогнозирование и планирование развития транспортного комплекса
Санкт-Петербурга, в том числе стратегического, в том числе разработка стратегии
развития автомобильно-мостового комплекса и объектов транспортной
инфраструктуры и логистики Санкт-Петербурга.
3.
Моделирование работы и развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
4.
Разработка и реализация совместно с федеральными государственными органами и
органами исполнительной власти Санкт-Петербурга программ развития транспортного
комплекса Санкт-Петербурга с целью повышения его эффективности и увеличения
объема транспортных услуг в сфере транспорта. вывоз ввоз.
5.
Разработка и реализация программ и мероприятий по развитию объектов
транспортной инфраструктуры, улучшению транспортного и эксплуатационного
состояния дорог и дорожных сооружений.
6.
Оценка экономической и бюджетной эффективности программ, мероприятий и
инвестиционных проектов развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга,
проводимая с участием средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов.