Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности органов исполнительной государственной власти в сфере жкх на примере жилищного комитета спб
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы
выбранной предметной области и характеристика деятельности органов
исполнительной власти. 6
1.1. Теоретические основы выбранной
предметной области. 6
1.2. Исторический и сущностный
аспекты.. 7
1.3. Структурный аспект. 8
1.4. Функциональный аспект. 10
Глава 2. Анализ проблематики
выбранной предметной области и деятельности органа исполнительной власти 12
2.1. Представление деятельности
выбранного органа исполнительной власти (модель «Как есть») 12
2.2. Описание проблематики. 15
2.3. Анализ проблематики. 19
Глава 3. Предложения по решению
выявленных проблем.. 22
(моделирование системы «как должно
быть») 22
3.1 Список требований к системе. 22
3.2 Абстрактная модель системы.. 26
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 31
Введение:
По данным ООН, в 2020
году различные технологии электронного правительства использовались в 193
странах мира. Одной из основных причин распространения технологий электронного
правительства является ряд положительных эффектов, достигнутых в процессе
внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий в процесс
государственного управления. Среди этих результатов эксперты и исследователи
выделяют: снижение уровня бюрократии, повышение уровня прозрачности
деятельности государственных органов; повысить уровень доверия граждан к
властям; снизить политическую напряженность в стране; сократить временные и
материальные затраты в процессе государственного управления. Это далеко не
полный список преимуществ от внедрения и развития технологий электронного
правительства, которые свидетельствуют о той роли, которую электронное
правительство играет в современном государственном управлении.
С развитием новых
информационных и коммуникационных технологий появляются новые способы их
применения в различных сферах общественной жизни. Поэтому, наряду с появлением
новых технологий электронного правительства, необходимо разработать новые
способы их внедрения в процессы управления.
Порталы для
предоставления государственных и муниципальных услуг являются одним из основных
элементов построения электронного правительства. Эта технология обеспечивает
гражданам быстрый доступ к актуальной официальной информации, ответы на их
вопросы, а также позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с
государственными чиновниками, устраняя административные барьеры в процессе
предоставления государственных и муниципальных услуг.
На
основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – провести анализ
деятельности органов власти в сфере Жилищного комитета Санкт-Петербурга.
Задачи
исследования:
— представить теоретические
основы выбранной предметной области и характеристику деятельности органов
исполнительной власти;
— провести анализ проблематики выбранной
предметной области и деятельности органа исполнительной власти;
— разработать предложения
по решению выявленных проблем.
Объектом
исследования выступает Жилищный Комитет Санкт-Петербурга, предметом – деятельность Жилищного
комитета Санкт-Петербурга.
Теоретической
основой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного управления.
Методы
исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, обобщение, наблюдение.
Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Комитет
обеспечивает проведение государственной политики и осуществление
государственного управления в сфере содержания и ремонта, в том числе
капитального, жилищного и нежилого фонда Санкт-Петербурга, а также
реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Координирует
деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга.
Основными
задачами комитета являются:
1.
Проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере управления,
содержания и ремонта, в том числе капитального, жилищного и нежилого фонда
Санкт-Петербурга, а также в сфере реформирования жилищно-коммунального
хозяйства.
2.
Проведение единой государственной жилищной политики Санкт-Петербурга.
3.
Создание отвечающей современным экономическим условиям системы управления
жилищным фондом в Санкт-Петербурге и обеспечения граждан необходимым комплексом
жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
4.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, а также взаимодействие с органами местного самоуправления в
Санкт-Петербурге в целях выполнения возложенных на Комитет задач.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы выбранной предметной области и
характеристика деятельности органов исполнительной власти 1.1. Теоретические основы выбранной предметной области Комитет
обеспечивает проведение государственной политики и осуществление
государственного управления в сфере содержания и ремонта, в том числе
капитального, жилищного и нежилого фонда Санкт-Петербурга, а также
реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Координирует
деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Комитет в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными
нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим
Положением.
Комитет
в рамках своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей
и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
Комитет
входит в состав правительства Санкт-Петербурга.
Комитет
возглавляет председатель комитета, который назначается и освобождается от
должности правительством Санкт-Петербурга по предложению заместителя
председателя Санкт-Петербурга, который координирует и контролирует деятельность
комитета.