Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей государства-членах Евразийского экономического союз
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты государств-членов Евразийского
экономического союз 5
1.1 Статус, роль и место таможенного представителя в
системе таможенного дела 5
1.2 Правовая база деятельности объединений (ассоциаций)
таможенных представителей. 9
2. Анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных
представителей ЕАЭС.. 13
2.1 Объединения (ассоциации) таможенных представителей
ЕАЭС.. 13
2.2 Анализ деятельности объединений таможенных
представителей. 14
Заключение. 18
Список литературы.. 20
Введение:
Актуальность темы
исследования определяется тем, что рыночная экономика в настоящее время создала
большие возможности для расширения и развития внешнеэкономических взаимосвязей
Российской Федерации (РФ) с иностранными партнерами и осуществления всех форм внешнеэкономической
деятельности (ВЭД) российских предпринимателей.
В качестве
первостепенного значения выступают вопросы, связанные с формированием и
осуществлением внешнеэкономических связей, организацией внешнеэкономической
деятельности и ее правового регулирования. В связи с этим как в России, так и
во всем мире происходит постоянное развитие в области таможенных услуг, вместе
с этим растет и потенциал деятельности таможенного представителя в следствии
чего услуги представителей востребованы и обстоятельным образом влияют на
развитие торговли со всем миром. Во всех странах с развитыми таможенными
системами таможенное представительство относится к одному из важных секторов
рынка таможенно-логистических услуг, довольно востребованных у субъектов ВЭД.
Таким образом, в
проведении внешнеторговых операций происходит взаимодействие между бизнесом и
таможенными органами в целях таможенного оформления перемещаемых товаров. Так,
таможенный представитель выступает в качестве связующего звена между
таможенными органами и участниками ВЭД. Деятельность в сфере таможенного дела
вправе осуществлять юридические лица, созданные в соответствии с
законодательством государств-членов и включенные таможенным органом
соответственно в реестр таможенных представителей.
Представитель выступает в
роли посредника между таможенным органом и декларантам, совершая таможенные
операции, в соответствии с таможенным законодательством Евразийского
экономического союза (ТК ЕАЭС), перемещая товары через границу.
Внешнеэкономическая деятельность весьма сложная сторона современного бизнеса,
требующая не только особых знаний и практики взаимодействия с таможней, но и
достаточно временных ресурсов, чтобы осуществить все требуемые таможенные
операции.
Исходя из выше
сказанного, можно сделать вывод, что тема исследования на сегодняшний день как
с теоретической, так и с практической точки зрения является актуальной.
Цель работы – провести
анализ деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей
государства-членах Евразийского экономического союз.
Задачи:
— рассмотреть статус,
роль и место таможенного представителя в системе таможенного дела;
— описать правовую базу
деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей;
— проанализировать
объединения (ассоциации) таможенных представителей ЕАЭС;
— провести анализ
деятельности объединений таможенных представителей.
Объект исследования –
объединения
(ассоциации) таможенных представителей.
Предмет исследования –
государства-члены
Евразийского экономического союз.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрен статус, роль и
место таможенного представителя в системе таможенного дела; описана правовая
база деятельности объединений (ассоциаций) таможенных представителей;
проанализированы объединения (ассоциации) таможенных представителей ЕАЭС;
проведен анализ деятельности объединений таможенных представителей.
Деятельность таможенных
представителей наряду с другими субъектами таможенного права регулируется, не
подлежащими изменениям, нормами законодательства в области таможенного дела.
Чтобы получить статус таможенного представителя претенденту необходимо
полностью соответствовать и соблюдать установленные нормы и правила. В случае
несоответствия или не полного соответствия указанным требованиям законодательно
предусмотрена процедура отзыва свидетельства о включении в реестр таможенных
представителей.
Таможенный представитель
обладает особенностями административно-правового режима, административная
правоспособность которого выражается в определяемой нормами административного
права возможностями данного субъекта приобретать административно-правовые
обязанности в сфере таможенного регулирования. Административно-правовой статус
субъектов, не наделенных административно-властной компетенцией, определяется
возможностями, которые закрепляются за ними не гражданско-правовыми, а
административно-правовыми нормами в сфере государственного управления.
Таким образом, таможенный
представитель оказывает услуги публичного характера по таможенному
декларированию товаров, которые означают юридически и социально значимые
действия в интересах общества, государства и частных индивидуальных и
коллективных субъектов. Их оказание связано с реализацией контрольных и
регулятивных функций таможенными органами в отношении таможенных
представителей. Можно сделать вывод: в зависимости от того как будут
развиваться таможенные органы в условиях функционирования ЕАЭС, какие
нормативные акты будут издаваться — в том направлении и будет развиваться
институт таможенных представителей. Но надо сказать, что к процессу
нормативного регулирования деятельности надо привлекать и самих таможенных
представителей с целью однозначной трактовки каких-либо моментов в принимаемых
законодателем документах.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты государств-членов Евразийского
экономического союз
1.1 Статус, роль и место
таможенного представителя в системе таможенного дела Сложный характер внешнеторговых операций и
связанных с ними таможенных формальностей являются одними из предпосылок,
обусловливающих необходимость в таможенном представительстве как части
таможенного процесса. Такое представительство является необходимой частью
международных цепочек поставок, поскольку необходимые профессиональные знания в
области соблюдения таможенных требований служат защите интересов как
участвующих экономических операторов, так и государства в лице таможенной
администрации.
Услуги, предоставляемые таможенными
представителями, облегчают беспрепятственное прохождение грузов через
соответствующие таможенные формальности, приводят к сокращению времени
таможенного оформления и, благодаря консультациям, приводят к повышению
благосостояния экономических операторов, которые им доверяют [18].
В то же время у таможенных администраций, как
правило, есть надежный и предсказуемый партнер: таможенный представитель,
который понимает таможенные формальности и активно помогает в выполнении
поставленных перед ними задач и задач. В контексте Республики Болгария
таможенные представители играют важную роль в таможенных процедурах и участвуют
в значительной части импортных, экспортных и транзитных операций.
Сложный характер внешнеторговых операций и
связанных с ними таможенных формальностей являются одними из основных
предпосылок, обусловливающих необходимость в таможенном представительстве как
части таможенного процесса. Трейдеры не могут и не должны подробно знать таможенное
законодательство и технологические особенности контроля за импортируемыми или
экспортируемыми ими товарами, особенно если торговля с третьими странами не
является их основным видом деятельности. В то же время хорошее знание
таможенных процедур важно для соблюдения законодательства и получения
максимальной экономической выгоды от каждой внешнеторговой сделки за счет
снижения или экономии таможенных пошлин, сокращения сроков таможенного
оформления товаров и минимизации затрат, связанных с доставкой товаров.