Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности лечебно-профилактического учреждения (подразделения).Пути оптимизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Общая часть. 5
1.1.
Уставная деятельность ОГУЗ "ООД". 5
1.2.
Мощность ОГУЗ "ООД". 7
1.3.
Структура ОГУЗ "ООД" (структурные подразделения, структура управления
и функционального подчинения – в виде схем и комментарии) показатели мощности в
целом и по подразделениям. 8
1.4.
Кадровое обеспечение (обоснованность штатного расписания, занятость,
квалификация медицинского персонала, специализация, сертификация) 11
2. Лицензирование. Перечень лицензий. 17
3. Медицинская деятельность. 22
4. Деятельность врачебной комиссии. 35
4.1.
Особенности организации. 35
4.2.
Отчет о работе врачебной комиссии за отчетный период. 35
5. Финансово-хозяйственная деятельность ОГУЗ
"ООД". 37
6. Информационное обеспечение ОГУЗ "ООД". 39
6.1.
Компьютерная оснащенность – программное обеспечение. 39
6.2.
Владение персонала основами компьютерной грамоты.. 40
7. Организация контроля качества медицинской помощи в
ОГУЗ "ООД". 41
7.1.
Нормативно-методическая документация. 41
7.2.
Структура службы контроля качества, применяемые технологии 42
8. Положение ведения учетной медицинской документации
ОГУЗ "ООД", согласно утвержденному перечню для данного типа ОГУЗ
"ООД". 44
9. Порядок организации онкологических болезней (для
руководителей амбулаторно-поликлинических учреждений, обслуживающих закрепленное
население) 53
10. Положение, порядок получения, учета, хранения и
использования наркотических средств, психотропных веществ, ядовитых и
сильнодействующих лекарственных средств (для руководителей стационарных МУ,
скорой и неотложной помощи, иных МУ, имеющих оборот НС и ПВ) 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 68
Введение:
Анализ показателей стационарной медицинской помощи
производится в целях:
— оценки состояния лечебно-диагностической работы, выявления
ее недостатков и положительного опыта;
— оценки ресурсной базы здравоохранения (кадров,
оборудования, материально-технического обеспечения, условий для пребывания
больных и работы медицинского персонала);
— планирования и финансирования деятельности больничных
учреждений на последующий период.
В конечном итоге этот анализ направлен на повышение качества
и эффективности медицинской помощи. Кроме того, характеристика ресурсной базы и
деятельности ЛПУ, работающих в системе ОМС, является основой для решения
вопросов их лицензирования, сертификации и аккредитации.
Цель состоит в анализе деятельности учреждения
здравоохранения «Областной онкологический диспансер».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие
задачи: Объектом исследования выбрано Государственное учреждение
здравоохранения «Областной онкологический диспансер».
Предметом выступает механизм управления мотивацией персонала
в Государственном учреждении здравоохранения «Областной онкологический
диспансер»
Структура работы: введение, три главы, заключение, список
литературы.
Заключение:
Социально-экономическое значение кадровой работы в условиях
рыночной экономики существенно изменяется. Она перестает быть только организационно-административной
работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое социальное
значение. Кадровой работой вынуждены заниматься органы управления на всех
уровнях – высшим, в подразделениях, в кадровых службах. В противном случае предприятие
несет — убытки и возрастают социальные издержки.
Кадровый потенциал становится основой для более эффективного
использования трудовых ресурсов предприятия – одного из важнейших источников
процветания любой организации.
В дипломной работе изучены теоретические основы удержания
персоналом. Рассмотрены методы подбора и отбора персонала. Проанализированы
результаты деятельности ГУЗ «Тульского областного онкологического диспансера».
Учитывая финансовое состояние организации необходимо отметить, что состояние
организации необходимо отметить, что сумма по смете утверждается на 50% от
требуемой суммы, что влечет за собой ухудшение материально-технической базы
больницы, ухудшение материального положения медицинских работников, снижение
качества медицинской помощи, о чем говорит и снижение иммобилизованных активов,
ухудшение состояние качества и структуры основных средств ДЦРБ за 2009 год. В
связи с этим, при защите бюджета на последующие года необходимо активно
отстаивать позиции не только по защищаемым статья, но и по статьям, которые
идут на развитие и управление материально-технической базы больницы, так как от
обновления оборудования напрямую зависит уровень качества лечения. Проанализированы
структура, оплаты труда, привлечение, развитие персонала ГУЗ «Тульского
областного онкологического диспансера», его мотивации и продвижение. Анализируя
мотивацию персонала ГУЗ «Тульского областного онкологического диспансера» можно
отметить, что в основном мотивация сотрудников складывается из содержательности
и интенсивности труда, общественной полезности и значимости, признания труда,
внутренней удовлетворенности выполненной работы.
По данным проведенного анкетирования работников ГУЗ
«Тульского областного онкологического диспансера», ведущее место в мотивации
занимает оценка результатов и каровых продвижений.
В настоящее время разрабатываются и внедряются различные
методы управления персоналом. Одним их таких методов является структура
продвижения сотрудника по карьерной лестнице. Цель которой заключается в
удержании сотрудников от увольнений.
Число работников, прошедших профессиональную подготовку в
организации увеличивается с каждым годов, что положительно влияет на
деятельность учреждения в целом. О чем говорит высокий уровень
производительности труда данной организации.
Таким образом, удастся увеличить производительность труда,
снизить текучесть кадров ГУЗ «Тульского областного онкологического диспансера»,
необходимо сделать вывод, при реализации комплекса предложенных мероприятий
эффективность системы управления персоналом ГУЗ «Тульского областного
онкологического диспансера» вырастет.
Фрагмент текста работы:
1. Общая часть
1.1. Уставная деятельность ОГУЗ "ООД" Областное
государственное учреждение здравоохранения "Областной онкологический
диспансер" (далее ОГУЗ "ООД") является специализированным
учреждением здравоохранения, организующим и осуществляющим онкологическую
помощь населению на территории Томской области.
Основными
задачами диспансера являются разработка стратегии и тактики совершенствования
онкологической помощи населению, обеспечение квалифицированной онкологической
помощи взрослому и детскому населению Санкт-Петербургской области.
В соответствии
с основными задачами на диспансер возлагаются следующие функции:[1]
— организационно-методическое руководство и координация
противораковых мероприятий, осуществляемых ЛПУ г. Санкт-Петербурга и районов Санкт-Петербургской
области:
— анализ состояния онкологической помощи населению,
эффективности и качества профилактических мероприятий, диагностики, лечения и
диспансерного наблюдения за онкологическими больными;
— методическое руководство и оказание практической
помощи ЛПУ по вопросам организации профилактики, раннего выявления, лечения, в
том числе паллиативного и симптоматического, и диспансерного наблюдения за
больными злокачественными новообразованиями и предопухолевыми заболеваниями;
— сбор и обработка статистической информации по
онкологии, составление статистических отчетов по утвержденным формам и
представление их вышестоящему органу здравоохранения в установленные сроки;
— ведение территориального ракового регистра;
— годовое и перспективное планирование развития
онкологической помощи населению и проведения противоопухолевых мероприятий;
— организация и разработка проектов директивных
документов органов управления здравоохранением, территориальных стандартов
объема медицинской помощи онкологическим больным, базовых программ
обязательного медицинского страхования в части онкологии, территориальных
целевых программ противораковых мероприятий, с учетом разработок и рекомендаций
Минздрава России;
— изучение и внедрение в практику передовых форм
организации онкологической службы, в том числе и зарубежных.
— оказание квалифицированной консультативно-лечебной
помощи онкологическим больным:
— дообследование больных, направленных с подозрением на
злокачественное новообразование учреждениями общелечебной сети;
— оказание в полном объеме квалифицированной лечебной
помощи больным злокачественными новообразованиями с использованием современных
медицинских технологий;
— проведение диспансерного наблюдения за больными со
злокачественными новообразованиями;
— оказание консультативной помощи и проведение
восстановительного лечения больным злокачественными новообразованиями после
радикального лечения и с местными постлучевыми повреждениями;
— осуществление экспертных функций. [1]