Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Милан» 5
1.1 Общая характеристика деятельности компании ООО «Милан» 5
1.2 Анализ организационной структуры управления компании ООО «Милан» 8
1.3 Исследование основных показателей деятельности компании ООО «Милан» 11
Глава 2. Методы повышения производительности труда работников на предприятии ООО «Милан» 15
2.1 Методика производительности труда в компании ООО «Милан» 15
2.2 Пути повышения производительности труда в компании ООО «Милан» 16
2.3 Анализ производительности труда в компании ООО «Милан» 20
Глава 3. Предложения и рекомендации по повышению производительности труда в компании ООО «Милан» 22
3.1 Характеристика организационно-технических мероприятий по повышению производительности компании ООО «Милан» 22
3.2 Особенности внедрения организационно-технических мероприятий по повышению производительности труда в компании ООО «Милан» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что производи-тельность труда является важным оценочным показателем, основным кри-терием эффективности современных предприятий, ее рост позволяет уве-личивать объемы производства, снижать себестоимость продукции, созда-вать условия для дальнейшего развития отрасли. экономика страны.
переход экономики страны на инновационный путь развития, позво-ляющий производить необходимую продукцию с меньшими затратами труда, материалов и энергии, ставит задачу повышения инновационного уровня человеческого фактора производства, повышения его образован-ности, интеллектуальной интенсивности креативность, поскольку это ос-новная ресурсная составляющая инновационного потенциала предприя-тия. Это требует сосредоточения внимания на развитии направлений, свя-занных с формированием характеристик качества рабочей силы, соответ-ствующего уровня внедрения технических и организационных инноваций, а также повышает актуальность учета роли человеческого фактора в управлении производительностью и обеспечении конкурентоспособности продукции или услуги.
Цель курсовой работы заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование процесса управления производи-тельностью труда в отеле «Милан».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— дать характеристику предприятия «Милан» и процесса управления производительностью труда на данном предприятии;
— провести анализ производительности труда в отеле «Милан» и его влияния на финансовые показатели предприятия;
— предложить мероприятия по совершенствованию процесса управ-ления производительностью труда в отеле «Милан»;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является отель «Милан».
Предметом исследования являются социально-трудовые отношения, складывающиеся в процессе управления производительностью труда в отеле «Милан».
Теоретической и методологической базой исследования явились тру-ды отечественных и зарубежных ученых, монографии, научные статьи в ведущих журналах, современные подходы и концепции в области управ-ления производительностью труда, прикладные разработки отечественных экономистов в области управления производительностью труда, норма-тивные материалы Министерства труда и социальной защиты РФ.
В процессе исследования применялись методы литературного анали-за, логического, статистического, сравнительного анализа, экономико-статистический метод.
Цель и задачи исследования определили структуру курсовой рабо-ты: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванных источников и приложений.
Заключение:
Производительность труда — это показатель эффективности трудово-го процесса, выражаемый отношением полезных результатов производ-ства к соответствующим затратам на прямой живой труд. Работа над про-изводительностью труда — это, прежде всего, внутренняя работа специали-стов учреждения.
Анализ показал, что анализ объема продаж услуг в отеле «Милан» показал, что рост оборота был достигнут в основном за счет роста отпуск-ных цен, что свидетельствует о неэффективности гостиницы «Милан». Для повышения эффективности управления бизнесом необходимо разработать меры, направленные на увеличение объемов продаж услуг.
Анализ издержек производства и обращения показывает перерасход затрат, связанных с деятельностью компании. Увеличивается уровень из-держек производства и обращения на 1,2%. Наибольшую долю в общем объеме производственных и оборотных расходов занимают расходы на оплату труда персонала, за ними следуют расходы на содержание кон-струкций, помещений и инвентаря, амортизацию основных средств, топли-ва, газа и электроэнергии. Наибольший рост за два года приходится на транспортные расходы, а также на топливо, газ и электроэнергию. Затра-ты на ремонт основных средств, а также налоги, отчисления и сборы прак-тически не изменились.
Как показывает практика, чем большее количество разнообразных потребностей человек реализует посредством труда, а также чем ниже цена по сравнению с другими видами деятельности, которые он должен пла-тить, тем важнее роль труда в его жизни и тем выше его трудовая актив-ность. Следовательно, стимулами могут быть любые льготы, отвечающие значительным потребностям человека, если их получение связано с трудо-вой деятельностью.
Появление новых методов и средств продвижения труда обусловли-вает необходимость разработки специальной системы мотивации, которая основывалась бы не только на количественных показателях эффективно-сти, но и учитывала бы творческий потенциал сотрудников и поощряла активное участие в развитии организации. . На данном этапе развития пер-сонала гостиницы основными целями политики мотивации должны быть:
постоянное развитие навыков и общих компетенций;
важность организационного обучения;
рациональное использование и организация труда;
участие персонала в развитии предприятия;
справедливое вознаграждение по качественным и количественным показателям;
информировать сотрудников обо всех изменениях.
В статье предлагается метод совершенствования организации труда, доказывающий важность психологической и физиологической составляю-щих состояния работников для производительности труда. Эта технология может быть применена и в других структурных подразделениях, где есть возможность ротации производства. но в любом случае организационный фактор стимулирования сотрудников заслуживает внимания руководства.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Милан»
1.1 Общая характеристика деятельности компании ООО «Ми-лан»
Отель «Милан» расположен рядом с автомагистралью, ведущей во все районы Москвы. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан, бес-платный WiFi и бесплатная частная парковка на территории. Все номера отеля «Милан» располагают кондиционером, телевизором, балконом и ванной комнатой с ванной и феном. Из окон открывается вид на горы и бассейн. В числе удобств отеля «Милан» — круглосуточная стойка реги-страции, сад, терраса, общий лаундж, экскурсионное бюро и камера хра-нения багажа. Расчетный час – 12:00. В цену номера входит: проживание в номере выбранной категории и завтрак (шведский стол) с 8.00 до 11.00.
Миссия отеля «Милан» – обеспечить своим Гостям лучшее индиви-дуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия. Гости гостиницы – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира. В своей работе предприятие всегда руководствует-ся:
Философией – это Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность.
И целями – это занять абсолютное лидерство по показателям каче-ства первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.
Для достижения данных целей в отеле работают высокие профессио-налы, приверженные к концепции постоянного совершенства.
Важное значение для предприятия сферы услуг является их качество, поэтому был проведен анализ качества гостиничных услуг «Милан».
Техническое качество гостиницы соответствует отраслевым стандар-там и существующей классификации гостиницы категории 3 звезды.
Организация действий персонала заключается в регламентации про-цессов всех уровней, составляющих процесс обслуживания в соответствии с установленным регламентом. Анализ качества услуг в исследуемой гос-тинице проводится периодически и ориентирован как на персонал гости-ницы, так и на гостей.
В процессе проведения анализа качества рассматривается комплекс параметров. Были рассмотрены результаты исследования уровня качества обслуживания, проводимого за период пяти месяцев 2019-2020 гг. (табли-ца 2.1).
Таблица 2.1 – Результаты исследования уровня качества обслужива-ния в отеле «Милан»