Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Анализ деятельности гостиничного комплекса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы развития деятельности гостиничных комплексов  5

1.1. Система и структура индустрии гостеприимства. 5

1.2. Тенденции развития гостиничного бизнеса в
России. 10

Глава 2. Практические особенности развития деятельности гостиничного комплекса на примере ООО
«Аэроотель Краснодар». 16

2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэроотель Краснодар». 16

2.2 Анализ организации обслуживания в гостиничном
комплексе. 21

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса ООО «Аэроотель
Краснодар». 25

3.1. Оценка организации деятельности гостиничного комплекса. 25

3.2. Совершенствование организации деятельности гостиничного комплекса ООО «Аэроотель
Краснодар». 29

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

Актуальность темы
курсовой работы. Современное предприятие индустрии гостеприимства занимает
очень важное место в рамках социальной сферы, способствуя удовлетворению
первостепенных потребностей, касающихся проживания и питания, тех, кто
путешествует. Предприятия гостиничного бизнеса осуществляют свою деятельность в
Российской Федерации в условиях развивающегося рынка. При этом наблюдается
усиление воздействия рыночных сил, которые требуют повышения эффективности деятельности
гостиничного комплекса и удовлетворения потребностей потребителя, который
обеспечивает благополучие
предприятия, его сотрудников и владельцев.

Гостиничный комплекс
сегодня определяют в качестве коллективного средства размещения. При этом
гостиницей должны оказываться определенные дополнительные услуги, набор которых
обуславливается ее категорией. Необходимо отметить, что, если управляющий
гостиницей не будет реагировать на современные требования, а будет зарабатывать
лишь посредством размещения, то гостиничному предприятию может угрожать кризис

Объектом исследования в курсовой работе являются экономические и
общественные отношения, возникающие в процессе деятельности гостиничного
комплекса.

Предметом исследования в курсовой работе выступают механизмы развития деятельности
гостиничного комплекса.

Целью курсовой работы
является исследование и анализ деятельности
гостиничного комплекса.

Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих основных задач курсовой работы:

— изучить систему и структуру индустрии
гостеприимства;

— раскрыть тенденции развития гостиничного
бизнеса в России;

— рассмотреть общую характеристику деятельности
ООО «Аэроотель Краснодар»;

— провести анализ организации обслуживания в
гостиничном комплексе;

— оценить организацию деятельности гостиничного
комплекса;

— определить пути совершенствования организации
деятельности гостиничного комплекса ООО «Аэроотель Краснодар».

Методология и методы курсовой работы. При
исследовании деятельности гостиничного комплекса
использовалась совокупность общенаучных (анализ и синтез, индукция и дедукция,
аналогия, сравнение) и частнонаучных (системный, функциональный, сравнительный)
методов познания.

Основными источниками информации при написании
курсовой работы выступили данные организаций гостиничной сферы. Автором
изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации,
научные статьи российских и зарубежных исследователей, которые в своих научных
трудах касались вышеобозначенной проблематики.

Теоретическая и практическая значимость результатов
курсовой работы заключается в том, что его выводы характеризуют сегодняшнее
положение и проблемы в сфере деятельности гостиничного комплекса, а также
способы их решения. Сделанные в курсовой работе выводы могут быть использованы
для дальнейшего совершенствования процесса деятельности гостиничного
комплекса.

Курсовая работа состоит
из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении курсовой
работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологическая основа
и значимость курсовой работы.

В первой главе курсовой
работы изучены теоретические основы развития деятельности гостиничного комплекса.

Во второй главе курсовой
работы проведен практический анализ деятельности
гостиничного комплекса.

В заключении обобщены
результаты курсовой работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование в рамках поставленной
цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические
выводы и предложения в рамках представленной темы.

1. Динамичное развитие гостиничной индустрии сохраняется на
протяжении длительного периода, основными факторами стратегического влияния
являются:

— стабильный спрос на
услуги внутреннего туризма, который увеличивается в условиях нестабильной
экономической и геополитической ситуации;

— высокий курс валюты,
повышающий привлекательность регионов России с туристско-рекреационным
потенциалом и развитым гостиничным комплексом;

— высокие доходы
гостиничного бизнеса, которые становятся востребованными в некоторых регионах
круглогодично.

2. Рынок гостиничных услуг в нашей стране –
это сложная и комплексная профессиональная деятельность, направленная на
удовлетворение потребностей туристов. Несмотря на свое стремительное развитие
последние несколько лет, в 2020 году данный рынок столкнулся с проблемами
распространения пандемии COVID-19 и экономический кризисом, а также отмечается
несовершенство нормативноправовой базы гостиничной деятельности и дефицит
квалифицированных кадров. Для решения проблем, связанных с рынком гостиничных
услуг в Российской Федерации, необходимо, прежде всего, государству оказать в
сложное время поддержку малым гостиницам в виде налоговых каникул и
единовременных выплат сотрудникам предприятий. Следует обновить и
нормативно-правовые акты, связанные с гостиничной деятельностью, расширить в
гостиницах дополнительное обслуживание, а также активно использовать
маркетинговую деятельность для продвижения гостиничных услуг.

3. ООО «Аэротель Краснодар» — современный отель
с уникальным месторасположением в 500 метрах от аэропорта Пашковский и
современной инфраструктурой.

4. В результате SWOT-анализа ООО
«Аэротель
Краснодар», было выявлено, что основными возможностями развития гостиницы является:
предоставление дополнительных услуг, размещение рекламы на улицах города,
увеличение эффективности работы гостиницы за счет инновационной деятельности и
повышение качества услуг.

Анализ существующей системы
обслуживания в ООО «Аэротель Краснодар» показал, что на каждом этапе обслуживания клиентов на
предварительном заказе мест в гостинице (бронировании); приеме, регистрации и
размещении гостей; предоставлении услуг проживания и питания; окончательном
расчете и оформлении выезда необходимо следить за качеством предоставляемых
услуг. Так как от качества обслуживания зависит конкурентоспособность ООО
«Аэротель
Краснодар» на рынке существующих гостиничных услуг.

5. Проведенный опрос позволил
выявить основные направления улучшения деятельности ООО «Аэротель Краснодар», тем самым показав свою
эффективность.

6. Благодаря предложенным методам
совершенствования деятельности
ООО «Аэротель Краснодар» сможет
привлечь больший поток гостей, увеличить количество постоянных гостей и
зарекомендовать себя на рынке.

Реализация мероприятий по стимулированию
лояльности клиентов гостиничных услуг включает в себя личную информацию и
отношения между гостиницей и потребителем, путем привлечения последних в
деятельность гостиницы, чтобы сделать его психологически и эмоционально
привязанным, а также путем обслуживания гостя в полном соответствии с его
требованиями.

 

Фрагмент текста работы:

 

Система
и структура индустрии гостеприимства Изучению особенностей и
сущности индустрии гостеприимства посвятили свои работы многие ученые.
Существует два основных направления научной мысли: первое основано на
предположении о том, что индустрия гостеприимства является частью сферы туризма[1];
представители второго утверждают, что индустрия гостеприимства включает в себя
туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, отдых и развлечения[2].
Современные авторы[3] сходятся во мнении, что
индустрия гостеприимства и туризм — разные понятия. При этом понятие
гостеприимство является более широким, емким и общим, чем туризм. Сложность
изучаемого понятия отражена в структурных и целевых подходах к оценке индустрии
гостеприимства. Структурный подход представлен в работах таких ученых, как
Уокер Дж.Р., Ваген Л., Доброжанская Е.Б. и другие. Зорин И.В., Квартальнов
В.А., Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В. рассматривали содержание понятия
с точки зрения результата, на который направлены деятельность индустрия. [1] Ваген Л.В.Гостиничный бизнес. — Ростов н/Д.: Феникс, 2001. –
С.107. [2] Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.:
Аспект Пресс, 1995. С.182. [3] Похомчикова Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства //
Вестник Кемеров­ского государственного университета. — 2014. — № 9. — С. 89-95.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы