Организация рекламного бизнеса Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ ассортимента рекламных услуг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Сущность ассортимента рекламных услуг 4

1.1.Понятие ассортимента рекламных услуг 4

1.2. Реклама в нашей жизни 9

1.3. Структура рынка рекламных услуг 10

Глава 2. Анализ уровня развития рынка рекламных услуг в России 12

2.1.Обзор рынка рекламных услуг в России 12

2.2.Основные направления развития рынка рекламных услуг в России 15

Заключение 20

Список источников 22


  

Введение:

 


Актуальность. В настоящее время основным показателем, оказывающим все большее влияние на воспроизводственный процесс любой организации, являются рекламные услуги.

Предприниматели сначала рассматривают расходы на рекламные продукты или рекламные услуги и тщательно просчитывают стратегии.

Таким образом, развитие рекламного рынка выходит на новый уровень, а реклама является одним из важных звеньев системы экономического развития.

Любые изменения на рекламном рынке, такие как снижение эффективности того или иного вида рекламной услуги, могут находиться под влиянием внешнеэкономических условий.

Объектом исследования выступают общественные отношения в области организации рекламного бизнеса.

Предмет исследования – анализ ассортимента рекламных услуг.

Целью настоящего исследования является комплексное исследование ассортимента рекламных услуг.

Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:

–изучить сущность ассортимента рекламных услуг;

–исследовать анализ уровня развития рынка рекламных услуг в России.

Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных и частно–научных методов познания, в их числе: диалектический, системно–структурный, формально–юридический, социологический, сравнительно–правовой, статистический методы.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Реклама оказывает все большее влияние на ход развития любой организации: производство большого количества товаров, в которых наилучшее качество и доступные цены.

Основные тенденции, в которых с особой точностью прослеживается влияние рекламы на экономическую систему:

1. Развитие объема торговли.

В современных условиях люди используют для рекламы всевозможные информационные каналы.

Специально обученная организация выявляет наиболее эффективные способы предоставления нужной информации потенциальным покупателям, определяет время и сроки реализации рекламной кампании, формирует уникальное торговое предложение и изучает всевозможные организации-конкуренты.

Проведя исследование, сотрудники производят рекламу и помогают привлечь новых клиентов, тем самым увеличивая рост продаж.

2. Прибыль и развитие средств массовой информации. В наше время реклама — это дорогостоящее средство, поэтому она помогает обеспечивать доход СМИ и при помощи рекламного рынка происходит их развитие, так как приходится совершенствовать технологии СМИ, чтобы найти новые способы для привлечения аудитории.

3. Обеспечение занятости и содействие трудоустройству. Рынок рекламы поддерживает рост деловой активности и увеличивает количество рабочих мест.

Так, например, одной из ролей социальной рекламы является качественный и эффективный подбор кадров на эти рабочие места и помощь населению по трудоустройству.

Также в сфере рекламных услуг спецификой занятости является способ удалённой формы занятости.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Сущность ассортимента рекламных услуг

1.1.Понятие ассортимента рекламных услуг

Реклама – это направление маркетинга.

Реклама – это односторонняя форма неличного общения, осуществляемая за вознаграждение с целью привлечения внимания к предмету рекламы.

Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбрать товар или услугу, совершить покупку и т.п., а также сформировать предполагаемые выводы рекламодателя о предмете рекламы, повысить информированность клиентов).

Большинство людей, на которые нацелена рекламная стратегия, чаще всего сегментируются по определенным параметрам, таким как возраст, регион проживания или сфера деятельности.

Сегментация по группам позволяет экспертам определить целевую аудиторию.

Основной нормативно-правовой документ, который регулирует предоставление рекламных услуг в России-Федеральный Закон «О рекламе» №38 от 13.03.2006 (далее-Закон о рекламе).

Ассортимент – это перечень видов и разновидностей работ или услуг, сгруппированных по отдельным показателям.

Законодательство не определяет, что непосредственно относится к рекламным услугам.

В результате практического применения рекламных услуг к рекламе можно отнести следующие услуги:

— услуги, включающие в себя создание (производство) рекламы, т.е. с помощью которых информация полностью или частично преобразуется в форму, готовую к распространению в виде рекламы (услуги рекламопроизводителей в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона о рекламе

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы