Аналитика маркетинга и брендинга Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Аналитика маркетинга и брендинга (бренд Gucci)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава 2. Анализ и исследование маркетинговой стратегии компании Gucci на рынке 3

2.1 Краткая характеристика компании Gucci 3

2.2 Анализ опыта работы с клиентами в компании 4

2.3 Конкурентный анализ компании Gucci 15

Список литературы 22

Приложение 26

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2.1 Краткая характеристика компании Gucci

Gucci — итальянский бренд, успешно осуществляющий свою деятельность позиции в индустрии роскошной моды с 1921 года. Присоединившись к группе Kering в 2003 году, бренд обеспечил более 50% выручки (1,8 миллиарда евро из 3,2 миллиарда евро выручки группы во втором квартале 2021) [13]. В настоящее время бренд стремится стать одним из ведущих мировых домов моды класса люкс. Gucci занимает 39-е место в рейтинге 100 лучших мировых брендов журнала Business Week Magazine, а его стоимость составляет 13 миллиардов долларов (2021). Помимо своего невероятного успеха в создании ценности для клиентов благодаря своему творчеству и итальянскому мастерству, бренд стремится быть лидером отрасли в области устойчивого развития и технологических инноваций.

В первые годы 2015 года у итальянского люксового бренда под руководством креативного директора Фриды Джаннини были низкие продажи. За последние несколько лет под руководством генерального директора Марко Биццарри и креативного директора Алессандро Микеле Gucci эффективно преобразовал свой имидж из традиционного роскошного дома, гордость которого — наследие, которое на данный момент представляется современным, модным и цифровым. С тех пор Gucci претерпел быструю трансформацию, отмеченную увеличением прибыли на 30% с 2016 года. Модный дом был назван лучшим люксовым брендом в 2017 году и до сих пор остается ведущим в социальных сетях. В заявлении бренда за 2021 год указано, что 62% продаж Gucci в размере 8 миллиардов евро приходятся на потребителей в возрасте 35 лет и младше (миллениалы), а наиболее быстрорастущим сегментом бренда являются потребители в возрасте 24 лет и младше (поколение Z). Поэтому бренд сосредоточил внимание на цифровых технологиях, чтобы оправдать ожидания потребителей премиальной продукции [14].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы