Курсовая с практикой на тему Аналитика маркетинга и брендинга (бренд Gucci)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Глава 2. Анализ и исследование маркетинговой стратегии компании Gucci на рынке 3
2.1 Краткая характеристика компании Gucci 3
2.2 Анализ опыта работы с клиентами в компании 4
2.3 Конкурентный анализ компании Gucci 15
Список литературы 22
Приложение 26
Фрагмент текста работы:
2.1 Краткая характеристика компании Gucci
Gucci — итальянский бренд, успешно осуществляющий свою деятельность позиции в индустрии роскошной моды с 1921 года. Присоединившись к группе Kering в 2003 году, бренд обеспечил более 50% выручки (1,8 миллиарда евро из 3,2 миллиарда евро выручки группы во втором квартале 2021) [13]. В настоящее время бренд стремится стать одним из ведущих мировых домов моды класса люкс. Gucci занимает 39-е место в рейтинге 100 лучших мировых брендов журнала Business Week Magazine, а его стоимость составляет 13 миллиардов долларов (2021). Помимо своего невероятного успеха в создании ценности для клиентов благодаря своему творчеству и итальянскому мастерству, бренд стремится быть лидером отрасли в области устойчивого развития и технологических инноваций.
В первые годы 2015 года у итальянского люксового бренда под руководством креативного директора Фриды Джаннини были низкие продажи. За последние несколько лет под руководством генерального директора Марко Биццарри и креативного директора Алессандро Микеле Gucci эффективно преобразовал свой имидж из традиционного роскошного дома, гордость которого — наследие, которое на данный момент представляется современным, модным и цифровым. С тех пор Gucci претерпел быструю трансформацию, отмеченную увеличением прибыли на 30% с 2016 года. Модный дом был назван лучшим люксовым брендом в 2017 году и до сих пор остается ведущим в социальных сетях. В заявлении бренда за 2021 год указано, что 62% продаж Gucci в размере 8 миллиардов евро приходятся на потребителей в возрасте 35 лет и младше (миллениалы), а наиболее быстрорастущим сегментом бренда являются потребители в возрасте 24 лет и младше (поколение Z). Поэтому бренд сосредоточил внимание на цифровых технологиях, чтобы оправдать ожидания потребителей премиальной продукции [14].