Профессиональные творческие студии Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Актуальные тренды социальной рекламы на примере номинаций всероссийских конкурсов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТРЕНДОВ И ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЛЮДЕЙ………………………………………………………………………..2

2.1. Инструменты развития социальной рекламы 2

2.2. Факторы, влияющие на развитие и распространение социальной рекламы 3

2.3. Создание трендов с помощью конкурсов и фестивалей 7

2.4. Разборы конкурсных работ победителей и номинантов 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе теоретического исследования было выяснено, что социальная реклама – это общественно значимый вид рекламной деятельности, который тесно связан с социумом, то есть обществом. По сути, это полноценный социальный продут, который помогает формировать направление общественного мнения.

Факторами социальной рекламы являются личностные, социальные, политические, экономические, геополитические факторы. Все они отражаются в социальной рекламе как непосредственно вербальные и невербальные контекстуальные посылы.

В ходе разборе конкурсных работ победителей и номинантов социальной рекламы было обозначено непосредственно то, что визуальное сопровождение социальной рекламы ориентировано на психологическое воздействие и эмоциональное сопровождение аудитории к искомой проблематике. Главное в социальной рекламе – максимально показать аудитории проблему через эстетический и смысловой компонент, который, на основании субъективных факторов, может успешно нивелировать все прочие факторы.

В ходе анализа социальной рекламы (победителей конкурсов социальной рекламы) следует отметить приоритет на компонент здовьесбережения. Ориентация социальной рекламы на социально-значимые актуальные проблемные области в настоящее время базируется на психологических методах воздействия, соответствующих трендам м факторам социальной рекламы.

Таким образом цель исследования достигнута. Задачи исследования решены.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТРЕНДОВ И ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЛЮДЕЙ………………………………………………………………………..2

2.1. Инструменты развития социальной рекламы 2

2.2. Факторы, влияющие на развитие и распространение социальной рекламы 3

2.3. Создание трендов с помощью конкурсов и фестивалей 7

2.4. Разборы конкурсных работ победителей и номинантов 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19



ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ТРЕНДОВ И ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЛЮДЕЙ

2.1. Инструменты развития социальной рекламы

В исследовании инструментов социальной рекламы прежде всего следует сделать акцент на том, что они являются совокупностью средств, методов, приемов, видов и форм социальной рекламы, что следует из данных исследования С.И. Петошиной.

В частности, С.И. Петошина выделила следующие инструменты социально рекламы: запугивание, нейтральное информирование для последующего осознания, юмор, авторитет, акцент на личность «касается тебя лично», единство «ты не один», телефон доверия, поддержка, позитив и сопереживание.

В социальной рекламе в качестве еще одного действенного инструмента используются конкретные ролевые модели, среди которых такие как скромность, отзывчивость и доброта, уважение и почтение к старшим. Эти ролевые модели закрепляют у аудитории нравственные ценности, на основании которых происходит закрепление конструктивных поведенческих моделей, что, собственно, в конечном итоге и является целью социальной рекламы.

Еще одним весьма интересным инструментом развития социальной рекламы является метафоричность подачи. В частности, используются такие метафоры как скрытое сравнение, оставляющее за собой неожиданное впечатление. Образность, неконкретность посыла позволяет осуществлять скрытое давление на аудиторию социальной рекламы, подводит ее к самостоятельным решениям и выводам

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы