Курсовая с практикой на тему Актуальные стратегии антикризисного пиара (на практике компании, личности)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В СВЯЗЯХ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ… 5
1.1 Понятие,
сущность и типология кризисных ситуаций. 5
1.2 Причины возникновения кризисных ситуаций. 13
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМИ
СИТУАЦИЯМИ В АВИАЦИОННОЙ КОМПАНИИ «S7 AIRLINES». 25
2.1. Авиакомпания
«S7 AIRLINES»: основные направления деятельности. 25
2.2 Кризисные
ситуации и их преодоление в авиакомпании «S7 AIRLINES». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Введение:
В настоящее время, технологии проведения внутренних и внешних
связей с общественностью играют огромную роль в жизни любой компании, в
независимости от рода ее деятельности. Однако в 2018 – 2020 годах особую
популярность набирают различные технологии управления кризисными ситуациями при
помощи PR-программ. Это обуславливается экономической и политической ситуацией,
которая сложилась не только в нашей стране, но и в мире.
В период кризисной ситуации любая компания находится под
особым контролем со стороны средств массовой информации (СМИ), а значит и
общественности. Подобная обстановка нуждается в формировании особой стратегии
коммуникации, которая позволит избежать становления негативного образа в
сознании общественности и исключит возможности давления со стороны СМИ. В
противном случае могут потребоваться десятилетия, чтобы вернуть исходную
репутацию компании и наладить коммуникацию с целевой аудиторией.
Актуальность курсовой работы заключается в возможности дальнейшего
использования исследуемых методов и инструментов PR при создании PR-программ управления кризисными
ситуациями. В рамках этой работы разработана стратегия по принятию
мер в экстренных ситуациях, которые в дальнейшем положительно скажутся на общей
деятельности и развитии компании авиационной сферы, а значит, приведёт к
финансовой стабильности и процветанию.
Деятельность организаций авиационной сферы сопряжена с
высокой долей риска и опасностью внезапного наступления кризисной ситуации. В
этих условиях критическую роль играют слаженные и профессиональные действия по
предотвращению и минимизации последствий кризиса.
Заключение:
Таким образом, несмотря на то, что авиакомпания не обладала
специальным планом поведения в кризисной ситуации, руководство авиакомпании
«Сибирь» действовало по всем классическим канонам антикризисного управления.
Она сразу заняла четкую позицию. Было активно задействовано высшее руководство
авиакомпании. Авиакомпания заручилась поддержкой ведущих специалистов в области
авиации и ведущих каналов информации, благодаря политике открытости и доверия.
На месте катастрофы и было немедленно организовано присутствие уполномоченных
представителей авиакомпании. Были централизованы коммуникации, благодаря чему
удалось снизить количество слухов и домыслов. Представителями авиакомпании было
налажено сотрудничество со всеми представителями средств массовой информации.
Заранее было рассмотрено позиционирование авиакомпании после кризиса.
Сотрудниками авиакомпании осуществлялся постоянный мониторинг протекания
кризиса, и проводилась его оценка. После кризиса была проведена детальная
оценка ситуации и сделаны соответствующие выводы.
Если рассматривать данный кризис в целом, авиакомпания смогла
пережить его и продолжила свое функционирование. Этому способствовал опыт
предыдущей кризисной ситуации, а также слаженная работа руководства и
департамента по связям с общественностью авиакомпании.
Подытоживая анализ данного параграфа, следует отметить, что у
компании разработана эффективная программа реагирования на кризисные ситуации и
форс-мажорные обстоятельства.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В
СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
1.1 Понятие, сущность
и типология кризисных ситуаций
В наше время, наблюдается
развитие информационных и компьютерных технологий, когда любая активность фирмы
становится достоянием общественности практически моментально и оказывает
значительное влияние на её рентабельность и рыночную стоимость. Для любого
руководителя должно быть ясно, что развитие его компании прочно связано
не столько с ценой материальных активов, сколько с целевой
деятельностью по упрочению репутации фирмы. В условиях
кризиса, неграмотные действия сотрудников компании могут нанести непоправимый
ущерб репутации, обесценить всю проделанную в этом направлении работу. В такие периоды
антикризисное управление становится надеждой на выживание предприятия.
На сегодняшний день выделяют несколько определений понятию
«кризисная ситуация». Так, например, с точки зрения кризисного менеджмента
(кризисного управления) «кризис – это прекращение нормального
процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия,
и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить или даже
разрушить репутацию кампании».[1]
Один из ведущих специалистов в
области управления кризисными ситуациями М. Реджестер, дает следующее
определение: «Кризис — это событие, по вине которого компания попадает в центр
не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в
том числе акционеров, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей
среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями
организации».[2] [1] Теория и практика связей с общественностью. СПб.:
Питер, 2019.С. 142. [2] Типология кризисов [Электронный ресурс] // Бизнес
— Энциклопедия. URL: http://textb.net/115/4.html (Дата обращения: 10.03.2017)