Управления деятельности аэропорта Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Аэропорт Тамбов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1. Экспресс-диагностика деятельности
предприятия. 5

1.1. Краткая информация. 5

1.2. Анализ внешней и внутренней среды.. 10

1.2.1. Анализ делового окружения на основе пяти сил. 10

1.2.2. Анализ факторов общественного и социального окружения. 13

1.2.3. Анализ политического окружения. 15

1.2.4. Анализ внутриэкономических факторов. 17

1.2.5. SWOT – анализ 19

1.3. Анализ миссии, видения, дерева целей предприятия. 20

Раздел 2. Разработка концепции сбалансированной
системы показателей. 22

2.1. Разработка предложений по изменению миссии, видения
предприятия. 22

2.2. Формализация дерева целей. 22

2.3. Определение показателей в разрезе 4-х перспектив. 23

2.4. Определение ключевых показателей, их численных
значений и задач, решаемых для достижения целей по направлениям деятельности. 26

2.5. Разработка программы по достижению целей и решению
задач сбалансированной системы показателей. 27

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30

  

Введение:

 

Как показывает практика в современном бизнесе авиаперевозок недостаточно только предлагать
услуги, которые бы смогли удовлетворить основные нужды пассажиров и при этом
показать преимущества авиакомпании над конкурентами в глазах потребителей.
Необходимо также добиться узнаваемости бренда и подсознательного принятия его
потенциальными клиентами за счет активного продвижения корпоративного бренда. Продвижение бренда авиакомпании
– это комплекс мер, которые направлены на информирование людей о свойствах и
качествах услуги, деятельности авиакомпании в целом, а также создание
позитивного имиджа бренда. Это циклический процесс, который осуществляется
постоянно с определенной периодичностью: при усилении конкуренции любая услуга и
компания в целом со временем устаревают и не могут постоянно привлекать
внимание потребителей.

Для поддержания и
улучшения своего бренда авиакомпании в основном обновляют торговую марку,
разрабатывают новые стратегии развития, снижают стоимость или повышают качество
услуг, участвуют в выставках с тематикой отрасли, относящейся к их роду
деятельности. Также современные перевозчики тратят огромные деньги на прямую
рекламу. Однако растущая конкуренция требует от авиаперевозчиков новых
идей по повышению узнаваемости бренда. Следовательно,  актуальность выбранной темы исследования не
вызывает сомнений.

Целью данной работы является разработка сбалансированной системы показателей для Аэропорта
Тамбов.

Определение
цели предполагает постановку ряда конкретных задач, последовательное решение
которых обусловливает структуру исследования, а именно:

1. Провести анализ внешней и внутренней среды Аэропорта Тамбов.

2. Провести анализ миссии, видения,
дерева целей предприятия.

3. Разработать
предложения по изменению миссии, видения предприятия.

4. Определить показатели в
разрезе 4-х перспектив.

5. Определить
ключевые показатели, их численные значения и задачи, решаемых для достижения
целей по направлениям деятельности.

Объектом исследования является Аэропорт Тамбов

Предметом исследования являются 
методы и инструменты разработки сбалансированной системы показателей Аэропорта Тамбов.

При написании
работы были использованы труды авторитетных отечественных и зарубежных авторов,
посвященные вопросам маркетинга, 
создания и продвижения бренда компании: Д. Аакер, Т. Амблер, Т. Гэдом, Е. В. Костромина, Ж.-Н.Капферер, Л.Б. Бажов, Л.Винсент, С. А.Старов, С.Дэвис, К. Келлер и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Перевозки воздушным
транспортом объединены в большую открытую систему, функционирующую на основе
взаимодействия организаций – авиакомпаний, аэропортовых предприятий,
поставщиков ресурсов и прочих заинтересованных и взаимодействующих сторон.
Результативность рыночной системы в большей степени зависит от того, как
взаимодействуют друг с другом отдельные ее элементы, нежели от работы каждой из
них в отдельности. Выделяют следующие концепции построения взаимодействия и
управления партнерством предприятий в рыночных условиях: теория транзакционных
издержек, ресурсный подход, ценностная концепция, теория заинтересованных
сторон (стейкхолдерская концепция), маркетинг взаимоотношений, сетевая
концепция. В научных трудах современных ученых в России и за рубежом нет
единого мнения по вопросам организации взаимодействия и стратегического
партнерства в жесткосвязанной системе аэропортовых предприятий и авиакомпании.
В условиях конкуренции выигрывает субъект, имеющий наиболее эффективную систему
взаимодействия.

Исследование показало
особенность взаимодействия российских аэропортовых предприятий и авиакомпаний.
В результате разделения в 1990-х годах в России объединенных авиапредприятий на
отдельные авиакомпании и аэропортовые предприятия их взаимодействие
осуществляется в производственной сфере наземного обеспечения и организации
воздушных перевозок. Функции аэропорта сводятся к обеспечению наземного обслуживания
воздушных перевозок, что в стоимости выполнения авиакомпаниями перевозок
составляет около 17 %.

В условиях конкуренции на
рынке воздушных перевозок возникает борьба альянсов авиакомпаний и аэропортов
их базирования за захват возможно большей части магистральных трансферных
потоков. Исследование показало, что ключевым негативным фактором развития отрасли
является отсутствие в России сформированных и эффективно реализуемых
вертикально интегрированных бизнес – систем, основанных на совместно
разработанной базовой авиакомпанией и аэропортом согласованной стратегии
развития.

Рассмотрение видов
стратегического взаимодействия аэропортовых предприятий и авиакомпаний
позволило сделать принципиально важный для построения регионального
авиапредприятия на текущем этапе развития рынка региональных авиаперевозок в
России вывод: в сложившихся производственно-финансовых обстоятельствах
объединение региональной авиакомпании и базового аэропорта в единую структуру
собственности для достижения необходимой управляемости позволит авиапредприятию
выжить в условиях отсутствия конкуренции местного регионального перевозчика с
магистральной авиакомпанией в силу деятельности на разных сегментах рынках.

При реализации указанной
схемы крупные магистральные авиакомпании взаимодействуют с фидерным
региональным перевозчиком и аэропортом. При этом аффилированная с аэропортом
региональная авиакомпания занимает нишу фидерного перевозчика и обслуживает
трансферные потоки для крупных магистральных авиакомпаний. Это гармонизирует
взаимоотношения участников рынка за счет того, что региональная авиакомпания,
владеющая аэропортом, из конкурента магистральным авиакомпаниям, летающим через
аэропорт, превращается в их партнера.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Экспресс-диагностика деятельности
предприятия 1.1. Краткая информация В
развитии экономики области большую роль играет Гражданская Авиация. С каждым
годом она всё полнее удовлетворяет постоянно растущий спрос на перевозки
пассажиров, грузов, оказывает весомую помощь труженикам села в повышении
плодородия полей.

Тамбов
давно связан с авиацией. В 1923 году Тамбовский губернский отдел коммунального
хозяйства приобрёл самолёт для борьбы с лесными пожарами и вредителями.

В
1930 году в Тамбове открывается авиационная школа по подготовке пилотов и
авиатехников гражданского воздушного флота. А через два года создаётся
аэроклуб. С 1939 года Воронежское авиационное подразделение начало выполнять
полёты в нашей области: по перевозке почты, охране лесов, выполнению заданий
станции санитарной помощи по оказанию экстренной помощи больным.

В
послевоенный период на воздушных трассах страны появились новые скоростные
самолёты, реконструировались и строились новые аэропорты, а в Тамбове на
полевом неблагоустроенном аэродроме эксплуатировались самолёты По-2 и Ан-2. В
основном на местных воздушных линиях и в пределах области.

В
70-х годах были построены здания аэровокзала, гостиницы, взлётно-посадочная
полоса с торцевым покрытием с современным радиотехническим оборудованием и
другие производственные здания. Это позволило эксплуатировать в 60-е годы
самолёты Ли-2, а с 1971 года — Ан-24. расширилась география воздушных линий,
выросли объёмы авиаперевозок.

В
80-90-х годах авиапредприятие имело регулярное воздушное сообщение с 35
областными и промышленными центрами страны, курортами Кавказа и Крыма.

Получила
развитие и сельскохозяйственная авиация. Её услугами пользовались более 200
совхозов и колхозов области.

Большой
объём работы выполнялся по заданию областной станции санитарной авиации.

Тамбовское
авиапредприятие успешно решало задачи производственного и социального развития.
Неоднократно завоёвывало призовые места в социалистическом соревновании среди
авиапредприятий Министерства ГА, Управления ГА ЦР и транспортных предприятий
города Тамбова.

Большое
количество авиаработников награждено орденами, медалями Советского Союза,
Почётным знаком "Отличник Аэрофлота", Почётными грамотами и денежными
премиями.

30.07.2010
Создано Тамбовское областное государственное учреждение "Аэропорт
"Тамбов" (ТОГБУ "Аэропорт "Тамбов").

Общие
правила воздушных перевозок пассажиров, багажа:


Правила определяют условия воздушной перевозки пассажиров, включая вещи,
находящиеся при пассажире и ручную кладь, перевозимых на борту воздушного судна
на основании договора воздушной перевозки пассажира.


Перевозчик в праве устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила
не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень
обслуживания пассажиров.


Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа,
регулярными рейсами. Перевозчик также выполняет перевозку пассажиров, багажа,
чартерными рейсами в соответствии с договором фрахтования ВС (воздушного
транспорта). — Перевозка пассажиров, багажа регулярными рейсами осуществляется в сроки и в
порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира.

Перевозка
детей:


Дети в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении взрослых.


Каждый пассажир имеет право провезти бесплатно одного ребенка в возрасте до 2-х
лет без предоставления ему отдельного места и нормы бесплатного провоза багажа.


Другие следующие с пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, провозятся по детским
билетам с предоставлением отдельного места и нормы бесплатного провоза багажа в
соответствии с типом воздушного судна, на котором они перевозятся.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы