Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Административные реформы в современной Малайзии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В XXI ВЕКЕ. 5
1.1. Новые теории государственного управления 5
1.2. Основные направления реформ государственного управления и 8
государственной службы 8
Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛАЙЗИИ 13
2.1. Причины реформирования государственного управления Малайзии 13
2.2. Нормативно-правовой компонент реформ. 16
2.3. Институциональный компонент реформ. 19
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАЛАЙЗИИ. 24
3.1. Повышение качества государственных услуг. 24
3.2. Повышение эффективности государственной службы. 26
3.3. Имплемантиция опыта Малайзии для других стран. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

К определению понятия «государственное и муниципальное управление» подходить можно с разных точек зрения. Управление может определяться как деятельность государства, не являющаяся ни законотворчеством, ни правосудием. Классическая дефиниция управления определяется, как деятельность государства или иных субъектов публичной (государственной) власти, которая реализуется вне границ правосудия и законотворчества.
Государственное управление – динамическая чрезвычайно сложная система, элементы которой преобразуют, воспринимают и передают регулирующие воздействия так, что они упорядочивают всю общественную жизнь.
Малайзия приступила к осуществлению нескольких амбициозных программ преобразований в целях совершенствования разработки и реализации политики. Одной из ее политических инициатив является Национальная программа преобразований (NTP), в которую входят Государственная программа преобразований (GTP) и Программа экономических преобразований (ETP).
Малайзия получила независимость в 1957 г., но до 1970-х гг. деятельность правительства не приносила желаемых результатов развития страны. В этой связи было проведено исследование проблем системы государственного управления и на его основе подготовлены рекомендации по её совершенствованию. В тот период преобразования были направлены на создание эффективной госслужбы, совершенствование госуслуг, развитие общественного участия, повышение независимости местных органов власти.
Одновременно в 1966 г. был принят пятилетний план развития, ставший единой комплексной экономической программой, сориентированной на политику импортозамещения. В начале 1980-х гг. начался процесс дерегулирования экономики, главной задачей которого было снижение доли государственного сектора и прямого госрегулирования экономики. Госпредприятия были приватизированы, а стратегия скорректирована в сторону стимулирования экспорта промышленных товаров.
Ключевым инструментом макроэкономического регулирования стала фискальная политика. При этом система налогообложения имела сравнительно простой характер. Правильно выстроенная бюджетно-налоговая политика способствовала росту конкурентоспособности производителей в условиях ужесточения конкуренции на мировом рынке, стимулировала рост сбережений и инвестиций.
Ещё в начале 1990-х гг. правительство Малайзии осознало важность ИКТ как катализатора развития экономики будущего. Поэтому в последние 20 лет данное направление входит в число ключевых приоритетов правительства. Реализуемая сегодня программа цифровой трансформации Малайзии имеет два направления: цифровая экономика и цифровое правительство. Они включают развитие ИКТ и IT-индустрии, электронных госуслуг, а также вовлечение частного бизнеса в цифровую экономику путем внедрения инноваций в бизнес-процессы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность темы в том, что в современном обществе государство – ключевой агент, в компетенции которого – важные функции регулирования экономической национальной системы. Решения, которые принимаются «от лица» государства, оказывают значительное, а иногда определяющее влияние на развитие всех экономических процессов. Поэтому государственные решения – объект пристального внимания экономической науки.
Одна из причин сложившейся ситуации – то, что большинство экономических исследований ограничивает сферу собственного научного интереса этапом реализации решений, т.е. их влиянием на экономическую систему, оставляя без внимания предыдущие этапы утверждения и подготовки. В итоге теоретико-методологическая база, которая делает возможным изучение в целом механизма принятия государственных решений и позволяет анализировать правовые, политические, социальные факторы, которые возникают при принятии государственных решений и оказывают влияние на конечные итоги государственного регулирования экономики, со стороны экономической науки разработана недостаточно.
Эти вопросы представляют не только теоретический интерес. Их решение большое значение имеет для анализа практических проблем функционирования механизма принятия государственных решений, т.к. связано это со взаимоотношениями между разными группами интересов, которые представлены отдельными партиями, а также их фракциями в представительных органах власти. Практических характер имеет также экономическое изучение особенности процедуры принятия решений, от которых зависит реализация коллективных и индивидуальных интересов при определенном уровне демократизации политических взаимодействий.
Еще одна проблема практической направленности – влияние особенностей государственного устройства на механизм принятия решений, что тоже может быть объектом экономического анализа, цель которого – определение специфики регионального и федерального рынка политических услуг, в рамках которого функционирует механизм принятия тех государственных решений, которые связаны с реализацией и формированием экономической политики.
Огромный вклад в развитие теоретических основ принятия решений внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Г. Вагнер, В.А. Абчук, В.Н. Евланов, В.А. Геловани, Л. Заде, С.В. Емельянов, Р. Кони, Д. Канеман, О.И. Ларичев, О.Л. Лиге, О. Моргенштерн, И.М. Макаров, А.О. Недосекин, Ж. Мот, Д. фон Нейсан, А.Б. Петровский, Н. Нильсон, П. Райветт и др.
Объект курсовой работы – административные реформы в современной Малайзии.
Предмет курсовой работы – отношения, которые складываются в процессе проведения административных реформ в современной Малайзии.
Цель курсовой работы – изучить опыт проведения административной реформы в современной Малайзии.
Задачи курсовой работы:
– изучить мировые тенденции реформирования государственного управления в XXI веке,
– рассмотреть разработку реформ государственного управления Малайзии,
– изучить реализацию реформ государственного управления Малайзии.
В работе использованы общенаучные методы познания – синтез и анализ, дедукция и индукция, классификация и типология, и научные частные методы экономического исследования – эмпирический, функциональный, субъектно-объектный.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В XXI ВЕКЕ.
1.1. Новые теории государственного управления

Системность управления обеспечивает качественную реализацию управленческих функций, а также достижение задач, т.к. она с помощью управляющего воздействия (обратных и прямых связей) в единое целое связывает объектов и субъектов управления.
Государственное управление — это реализация государственной политики, а также академическая дисциплина, которая изучает эту реализацию и подготавливает государственных служащих для работы на государственной службе. Некоторые из различных определений, которые были предложены для этого термина:
– Управление государственными программами;
– Перевод политики в реальность, которую граждане видят каждый день;
– Изучение процесса принятия решений правительством, анализ самих политик, различные исходные данные, которые их породили, и входные данные, необходимые для разработки альтернативных стратегий.
Определения государственного управления:
– Государственное управление является отраслью политической науки, занимающейся прежде всего структурой и работой учреждений, на которые возложены функции по управлению государственными функциями.
– Вудро Вильсон, отец государственного управления, определил это как «детальное и систематическое исполнение закона. Каждое конкретное применение закона является актом администрирования».
– Л.Д. Уайт в своей книге определил государственное управление как дисциплину, которая состоит из всех тех операций, которые имеют своей целью выполнение или обеспечение соблюдения государственной политики.
– По словам Корсона и Харриса, государственное управление — это принятие решений, планирование работы, которая должна быть сделана, формулирование целей и задач, работа с законодательными и гражданскими организациями для получения общественной поддержки и средств для государственных программ, создание и пересмотр организации, руководство и надзор». Служащие, обеспечивающие руководство, общение и получение сообщений, определение методов и процедур работы, оценка эффективности, осуществление контроля и другие функции, выполняемые государственными руководителями и руководителями. Это часть действий правительства, средство, с помощью которого цели и задачи правительство реализовано.
– По словам М. Э. Димока, «администрация занимается вопросами «что» и «как» у правительства. «Что» является предметом, технические знания в области, которая позволяет администратору выполнять свои задачи. «Как» – техника управления, принципы, в соответствии с которыми совместные программы приносят успех. Каждая из них обязательна; вместе они образуют синтез, называемый администрацией.
– Герберт Саймон также определяет «государственное управление как деятельность исполнительных органов власти на национальном, государственном и местном уровнях»
Таким образом, на основании приведенных выше определений можно сказать, что государственное управление занимается определением, формулированием и реализацией государственной политики в интересах благосостояния людей. Это главное государственное учреждение, которое поставляет общественные товары и услуги эффективным и экономичным образом, а также обеспечивает преемственность политики правительства.
Процесс ГМУ своим содержанием имеет деятельность субъектов административного права, осуществляемая с помощью административно-правовых определенных методов, процедур и форм.
Форма — философская категория, обозначающая внешние выражения внутреннего содержания. Поэтому, под формами понимается то, в чем выражается какая-либо деятельность, какой-то объект.
Форма ГМУ – практическое внешнее выражение управленческой деятельности в тех конкретных действиях, которые совершаются субъектами управления.
То есть, административно-правовая форма – это юридическое выражение решений и действий органов администрации и иных субъектов административного права при осуществлении распорядительной и исполнительной деятельности. Это юридически значимые методы осуществления субъектами административного права обязанностей, прав и полномочий, которые отражают особенности их правового статуса.
Все формы управления косвенно или прямо предопределены нормами, при помощи которых государство регламентирует всю деятельность государственного аппарата.
Система форм ГМУ – совокупность принципов и целей воздействия на общество государственных органов. Система такого воздействия в себе объединяет как совокупность органов ГМУ и государственной власти вместе с их сотрудниками
Можно определить требования к формам ГМУ:
– соответствие характеру функции;
– соответствие компетенции;
– соответствие особенностям субъекта управления.
– соответствие целям этого воздействия (необходимость в юридических последствиях).
Выражается форма ГМУ в совершении действий, которые иными субъектами управленческих отношений воспринимаются в определённых формах.
Признаки:
– практически реализуют функции и задачи управления.
– выражают суть деятельности должностных лиц и органов, которые реализуют государственное управление.
– вызывают наступление последствий.
– обеспечение более целесообразного достижения целей с меньшими затратами.
В целом государственное управление как процесс деятельности (вид) заключается в целенаправленной, сознательной деятельности уполномоченного на то органа управления, при которой достигается необходимый результат методом реализации имеющихся государственно-властных полномочий. Государственное управление в данном смысле — это вид исполнительно-распорядительной, подзаконной деятельности уполномоченных субъектов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы