Курсовая с практикой на тему Административно-хозяйственная служба гостиницы: задачи, функции, значение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ 5 1.1. Место и роль
административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы 5 1.2. Цели, задачи и состав административно-хозяйственной
службы 7 1.3. Основные требования к персоналу
административно-хозяйственной службы 10 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «MOZART
HALL» 13 2.1. Общая характеристика и оценка
деятельности гостиницы «Mozart hall» 13 2.2. Оценка места и эффективности
деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы «Mozart hall» 15 2.3. Рекомендации по совершенствованию
деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Введение:
Гостиница
— это предприятие, которое функционирует в непрерывном режиме обслуживания, и соответственно,
к нему предъявляются высокие квалификационные, а также санитарно-гигиенические требования.
К какой бы категории ни относилось средство размещения, оно должно быть чистым,
уютным, комфортным.
Все
владельцы гостиниц понимают – для того, чтобы выжить, нужно привлекать и удерживать
гостей. Но как бы то ни было, важно знать, что конкретно следует предпринять, чтобы
«удовлетворить» своих гостей. В связи с этим,
очень важно знать, как именно следует организовывать и осуществлять работы по благоустройству
и уборке, а также как правильно обеспечивать чистоту и порядок в гостиничном хозяйстве.
От состояния номерного фонда зависит, практически,
весь процесс обслуживания клиентов, а также их удовлетворенность. При не качественной
уборке номеров теряется эффект, который необходимо произвести на клиента для того,
чтобы он вернулся снова.
Существует
такое мнение, что работа горничной весьма неприглядна и малопривлекательна, а также
отнюдь не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Данное
мнение имело место быть в советские времена. На сегодняшний день, многие ведущие
гостиничные корпорации изменили свое мнение о работе горничных. Место и роль горничных
в гостиничном предприятии имеет большое значение для правильного и качественного
обслуживание гостей, а также функционирования всей гостиницы. Именно с работой горничной
постоялец сталкивается в 10 раз больше, чем, непосредственно, с работой администратора
гостиницы.
Актуальность
темы заключается в необходимости постоянного совершенствования работы административно-хозяйственной
службы гостиницы, от эффективности её деятельности зависит оценка качества обслуживания
предоставляемых гостям гостиничных услуг, а также обеспечение безопасности их жизни
в период проживания.
Целью
исследования является оценка работы административно-хозяйственной службы гостиницы
и разработка предложений по повышению её эффективности.
Для
выполнения данной цели необходимо решение следующих задач:
—
рассмотреть место и роль административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы;
—
определить цели, задачи и состав административно-хозяйственной службы;
—
раскрыть основные требования к персоналу административно-хозяйственной службы;
—
представить общую характеристику и оценку деятельности гостиницы «Mozart hall»;
—
провести оценку места и эффективности деятельности административно-хозяйственной
службы гостиницы «Mozart hall»;
—
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности
административно-хозяйственной службы гостиницы.
Объект
исследования — гостиница «Mozart hall» .
Предмет
исследования — деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы «Mozart
hall».
В
качестве инструментов исследования использовались методы системного подхода, методы
сравнения и обобщения, метод классификации, описательный метод.
Практическая
значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные рекомендации
могут быть использованы в гостинице «Mozart hall» для повышения качества обслуживания
гостей.
Цель
и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая представлена
введением двумя главами, заключением, списком использованных источников и
приложениями.
Заключение:
Следует отметить, что целью работы любой гостиницы является, не столько
получение прибыли, сколько качественное удовлетворение потребностей своих гостей.
Персонал административно-хозяйственной службы приносят уют, обеспечивают комфорт
и чистоту гостям, прибывающим на отдых или деловую поездку.
Именно административно-хозяйственная служба во многом определяет «лицо»
гостиницы. Результаты работы персонала сразу «бросаются в глаза» блеском мраморных
полов, деревянных, латунных и медных поверхностей, сиянием светильников, чистотой
помещений. Качественное исполнение такого объема разнообразных работ возможно только
благодаря продуманной концепции организации труда, а кроме того использованию самого
современного оборудования и химических препаратов.
В гостиничном бизнесе, основанном на предоставлении услуг, необходим
процесс тиражирования качества услуг с обязательным сохранением постоянства уровня
качества. Исходя из этого, следует отметить, что вся гостиничная индустрия, начиная
с создания оптимальной организационной структуры отдельного гостиничного предприятия
и заканчивая разработкой профессиональных стандартов и должностных инструкций, основана
на стандартизации интерактивных процессов и направлена на решение задач качественного
обслуживания. Повышение и контроль качества поможет гостинице занять лидирующее
положение на рынке гостиничных услуг.
В данной работе была проанализирована организация работы административно-хозяйственной
службы гостиницы ««Mozart hall» «, одной из главных целей которой является обеспечение
комфорта и уюта гостей. Также были изучены организационная структура и технологические
процессы данной службы.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким
уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые гостиницы. Новые концепции создаются
с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей.
И, чтобы победить в этой конкурентной борьбе, необходимо, как можно быстрее внедрять
новые технологии и использовать больше средств, чтобы улучшить качество обслуживания
в гостиницах. Но не следует забывать об экономическом благополучии гостиницы.
Исходя из этих факторов, в данной работе было предложены мероприятия
по усовершенствованию работы административно-хозяйственной службы. Предлагается
использование такой технологии, как аромамаркетинг, которая позволит создать уникальный и неповторимый образ гостиницы,
также оставит незабываемые эмоции и впечатления у гостей и позволит с наибольшей
эффективностью проводить уборку номеров, в то время как на это будут уходить незначительные
расходы. Наряду с этим, было предложено заключить договор с аутсорсинговой компанией.
Благодаря данному мероприятию, основным источником экономии расходов с помощью аутсорсинга
будет являться повышение эффективности гостиничного предприятия в целом.
На данный момент гостиница нуждается в улучшении качества услуг и имеет
необходимые ресурсы для этого, предлагаемые в работе мероприятия по совершенствованию
организации деятельности административно-хозяйственной службы экономически эффективны.
Именно благодаря этой службе создается неповторимый образ гостиницы,
персонал именно этой службы больше всего заботиться об уюте, комфорте и впечатлении,
которое оказывается на гостей гостиницы.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ
1.1. Место и роль административно-хозяйственной
службы в структуре гостиницы Важнейшей
функцией службы эксплуатации номерного фонда является поддержание необходимого
уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а
также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).
По
численности персонала эта служба является самой крупной в гостинице. Как
правило, здесь работает до 50 % всех служащих. Службу эксплуатации номеров
возглавляет менеджер; ему подчинены горничные, дежурные по этажу, супервайзеры,
стюарды и некоторые другие категории работников.
Как
правило, административно-хозяйственная служба входит в состав службы управления
номерным фондом отеля. Роль этого подразделения велика, ведь чистота или её
отсутствие в отеле гостю бросаются в глаза в первую очередь. Во многом
благодаря усилиям сотрудников хозяйственной службы, гость чувствует себя в
домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием.
Административно-хозяйственная
служба входит в состав службы управления номерным фондом гостиницы. Значимость данного
подразделения весьма велика, так как чистота и ее отсутствие мгновенно бросаются
в глаза гостю отеля. Благодаря усилиям, квалификации и хорошей роботе сотрудников
административно-хозяйственной службы, гость чувствует атмосферу уюта, теплоты, а
также окружен вниманием и заботой.[1] [1] Кусков А.С. «Гостиничное
дело».-М.: ИНФРА-М, 2019.