Оценка эффективности государственно муниципального управления Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Административная реформа в РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Теоретические аспекты сущности
административной  реформы  в РФ…………………………………….5

1.1.
Понятие, цели, задачи и содержание и административной реформы……….5

1.2. Этапы
проведения современной административной реформы………………9

Глава II. Основные элементы административной реформы в Российской Федерации………………………………………………….17

2.1.
Идентификация избыточных функций……………………………………….17

2.2.
Упразднение избыточных функций…………………………………………..18

2.3. Реформа
контрольно-надзорных органов……………………………………21

2.4. Структура
и система органов исполнительной власти………………………25

2.5.
Практический анализ административной реформы в Подмосковье……….27

Заключение……………………………………………………………………..31

Список использованных
источников………………………………33

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что в последние годы в нашем
государстве реформируются многие сферы жизни общества и государства в целом.
Реформы не могли обойти и сферу государственного управления. Поэтому административная
реформа, проводимая в нашей стране, направлена прежде всего на создание
эффективной и эффективной системы государственного управления. Проведение этой
реформы требует значительных усилий и точных, расчетных мер. Этапы, принципы,
методы и меры по осуществлению административной реформы должны быть тщательно
продуманы и последовательно реализованы.

Много ошибок было допущено при внедрении идей современной реформы системы
государственного управления, но хочется верить, что все трудности будут преодолены.

Эта административная реформа-еще одна попытка властей привести в порядок
работу чиновников всех уровней с целью повышения их качества и эффективности.
Поскольку у нашей страны есть свои особенности, направления и инструменты для
административных изменений должны быть выбраны, введены и соответствующим
образом скорректированы. Поэтому необходимо учитывать этот факт при оценке
качества этих изменений.

Теоретической основой для этого домашнего задания которые Работают
известные ученые: LA AA, Новикова Б. А., к. В. Черкасова, Зайцева, GA, X т. я.,
Филиппенко е. д., Naryshkina S. E. товаров

Новизна разрабатываемых в настоящее время проблем административной реформы
достигла уровня, определяющего вопросы правового регулирования, но в то же
время не полностью отвечает требованиям теоретической и практической
составляющей реформы и, конечно, не полностью отражает значение этого явления
для совершенствования юридической науки и юридической практики. Это связано с
своевременностью выбранной мной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является изучение опыта современной административной
реформы в Российской Федерации.

Для достижения этой цели в работе можно выбрать следующие задачи:

— рассмотрим концепцию и содержание административной реформы;

— изучить направления и этапы проведения административной реформы в России;

— оценить основные элементы административной реформы в Российской
Федерации;

— провести практический анализ административной реформы в Подмосковье.

Предметом исследования является административная реформа в Российской
Федерации.

Предметом исследования являются условия, содержание и результаты
современного этапа административной реформы в Российской Федерации.

Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, степени и списка
используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На
основании изученного материала можно сделать вывод, что реформа приобрела
циклический характер. Каждый раз авторы документов, содержащих идеи и
направления проводимых реформ, ставят аналогичные задачи, планируют аналогичные
действия, но результат остается неудовлетворительным. Государственное
управление остается бюрократическим, формальным и остается закрытым для
контроля. Число чиновников на государственной службе слишком велико, расходы на
содержание растут, а удовлетворенность их деятельностью снижается.

Государственная
служба, как и любое другое социальное учреждение, является нормами и правилами,
направленными на регулирование поведения людей в процессе осуществления
государственного управления. Она преследует такие цели, как размножение и
самосохранение. Трансформация принципов взаимодействия с внешней средой
воспринимается как угроза целостности института и поэтому наталкивается на
сопротивление. Тем не менее, есть противоречие, потому что государственная
служба хочет сохранить особое положение, но в то же время уменьшить свою
легитимность в обществе.

Анализ
социальной возможности государственной службы поможет указать дальнейшие
направления реформирования этого института. Возможности работы этого института
вполне оптимальны, поэтому организационные и культурно-психологические
возможности, мотивация чиновников, то есть переход от количественных к
качественным оценкам требуют большего внимания. Повышение качества
государственной службы как первичного субъекта государственного управления
помогает снизить спад в его социальной сфере и повысить его обоснованность. Это
требует значительных усилий и изменения принципов государственного управления
на должном уровне. Без них социальное обострение возрастет, и последствия
такого ужесточения известны из истории.

Эффективность
административной реформы напрямую связана с пониманием и поддержкой граждан и
предприятий целей и задач этой реформы, а также с интересом к результатам
реформы гражданского общества, во-первых, и наличием достоверной и объективной
информации о проведении административной реформы, во-вторых. И, конечно же,
стоит отметить, что важным фактором успеха реформы является интерес чиновников
к обеспечению ее реализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I.
Теоретические аспекты сущности административной  реформы  в РФ

1.1.
Понятие, цели, задачи и содержание и административной реформы

Изменения
структуры и функций органов исполнительной власти, определенного порядка в их
отношениях с обществом — эти преобразования представлены в большом количестве.
Однако класс административных реформ может включать только те, которые основаны
на правовых основах и осуществляются высшими органами власти в виде
существенных изменений административных отношений и исполнительных институтов[1].

Если обратить
внимание на происхождение термина "административная реформа", то
очевидно следующее: это совершенствование чего-то в определенной области
знаний, сфере общественной жизни, осуществляемой администрацией или по ее
распоряжению. Учитывая уже данное определение, кратко административную реформу
определяют как совокупность мер, осуществляемых государственной властью, и
преобразований в руководящий аппарат государства, государственного управления,
их формы, функции и методы деятельности.

Административная
реформа в основном основана на принципах прагматизма и, конечно же,
целесообразности. Абсолютно все меры, проводимые в рамках этих реформ,
способствуют развитию доступности информационных ресурсов о деятельности
государственных органов и укрепляют законность в России. Их главная
цель-сделать внутреннюю политику РФ более эффективной и обеспечить ее
повсеместную и высокую конкурентоспособность за ее пределами.

Административные
реформы — это совокупность мер, направленных на:

— изменение
места и роли государственного управления в системе государственных органов;


организационно-структурные изменения государственного управления, принципов и
форм управленческого персонала и управленческого персонала;

— совершенствование
процесса принятия эффективных административных решений об изменении отношений
общества и государства.

Административная
реформа — это прогрессивный процесс, который, согласно рисункам 1, 2, имеет
особые цели и задачи. Конечно, необходимо модернизировать государственное
управление, то есть сделать его более доступным, четким и эффективным,
регулировать открытость государственных расходов и конкретно определять
ответственность всех государственных администраций без исключений[2]. Рисунок
1 – Цели административной реформы

Проведение
Административной реформы предполагает осуществление следующих основных задач:

1.
формирование обоснованной системы исполнительной власти, структуры ее органов,
четкой дифференциации их правового статуса;

2. создание
Правительства, функционирующего как Кабинет Министров;

3. переход к
управлению на основе собственной компетенции;

4. освоение
современных технологий управления;

5. ресурсное
обеспечение органов управления;

Цель
Административной реформы — создание высокоэффективного государственного
аппарата, отвечающего потребностям современного российского общества. Рисунок
2 – Задачи административной реформы

Административная реформа, по
существу, направлена на формирование успешно функционирующей системы
государственного управления, приемлемого соотношения гражданского общества и
власти, новой формы чиновников, основными задачами которых являются обеспечение
и защита прав и свобод человека. Эффективность всего государственного
управления зависит от эффективности выполнения должностными [1] Тимофеева И.Н. Государственное и
муниципальное управление / И.Н. Тимофеева. — М.: Юрайт-Издат, 2019. С. 84 [2] Воеводин
Л.Д. Оценка эффективности
государственно муниципального управления
/ Л.Д. Воеводин. –М.: М-НОРМА, 2020. С. 112

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы