Курсовая с практикой на тему 7я тема в тематике выбора тем Бизнес-планирование на предприятии (Разработать бизнес-план на примере конкретной фирмы ООО «Райс»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Значение и задачи бизнес-плана. 5
1.2. Понятие бизнес-плана. 7
2. БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 13
2.1 Резюме. 13
2.2 Характеристика предприятия. 14
2.3 Организационно-правовая форма предприятия. 15
2.4 Анализ рынка сбыта продукции. 15
2.5 Производственный план. 18
2.6 Маркетинговый план. 22
2.7 Финансовый план. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Приложение
……………………………………………………………………………………………..32
Введение:
В
сложившихся сегодня на рынке условиях необходимость в правильном бизнес-плане
обусловлена несколькими обстоятельствами, у которых нет управленческого опыта и
четкого представления о трудностях, с которыми им придется столкнуться.
Изменения. в строительной отросли, даже опытных предпринимателей, вынуждают
регулярно пересматривать свою деятельность и быть готовыми противостоять
увеличивающемуся числу конкурентов.
Практика
показывает, что наибольшей актуальностью среди задач бизнес- планирования для
россиян, обладает формирование доверия и заинтересованности деловых партнеров и
потенциальных инвесторов. Российское законодательство не обязывает бизнесменов
иметь бизнес- план, поэтому составление этого документа остается на усмотрение
руководителя фирмы.
Однако
если учитывать количество задач, разрешению которых способствует грамотный
бизнес-план, то его составление может стать весомым конкурентным преимуществом,
открывающим для предприятия новые перспективы развития.
Целью
данной работы является экономическая оценка эффективности создания малого
строительного предприятия.
Задачи
работы:
1.
Изучить теоретические аспекты бизнес-планирования;
2.
Изучить структуру и содержание бизнес-плана;
3.
Разработать бизнес-план малого строительного предприятия (ремонтно-отделочного)
4.
Проанализировать показатели эффективности разрабатываемого предприятия .
Объект
исследования- предприятие ООО «Райс», организация занимается
ремонтно-отделочными работами.
Предмет
исследования – процесс создание бизнес-плана малого строительного предприятия.
Методологической базой данной работы послужила учебная литература по
бизнес-планированию на предприятии.
Информационная база исследования работы явились законодательные и нормативные акты
Российской Федерации, ресурсы Интернета, монографическая и учебная литература
таких авторов как Басовский Л.Е., Бугулов Э.Э., Богомолов А.Ю., Байкалова А.И.,
Новиков О.К., Лапуста М.Г. и многих других.
Курсовая работа состоит из введения, двух
глав, заключения и списка литературы.
В введении рассматривается, объект и предмет исследования, указывается
актуальность рассматриваемой темы.
В первой главе обоснованы теоретические основы бизнес-планирования в организации, дано
понятие бизнес-плана, рассмотрены задачи и цели бизнес-плана.
Во второй главе составлен
бизнес-план строительно-монтажного
малого строительного предприятия ООО «Райс». Основная деятельность которого
связана с ремонтно-отделочными работами .
Заключение:
Чтобы построить успешный бизнес, недостаточно
иметь хорошую идею. Эту идею следует воплотить в схемах, графиках и таблицах с
расчетами. Это цель бизнес-плана.
Готовые
бизнес-планы — это результат сложной организационной работы и различных
маркетинговых исследований с упором на изучение услуг, продуктов,
бизнес-направлений или всей компании в текущих рыночных условиях.
Бизнес-план — незаменимый документ: при
принятии важных управленческих решений, при составлении любого отчета о выполнении
плана, а также при отправке предложений о сотрудничестве потенциальным
инвесторам. Но становиться ли этим документом каждый предприниматель решает
сам.
Хотя
в законе не оговаривается обязанность предпринимателей выполнять бизнес-планы,
в некоторых случаях сторонние организации имеют право запрашивать бизнес-планы,
и их отсутствие не подлежит уголовному наказанию, но вполне вероятно, что
инвесторы не будут договориться с ними.
В этом проекте разработан бизнес-план
строительно-монтажной компании ООО «Райс». В бизнес-плане рассмотрены
показатели оценки эффектов проекта, проанализирован рынок ремонтно-строительных
предприятий, определены производственные, финансовые и маркетинговые планы. Работа
подходит к концу, можно сказать, что задачи в работе выполнены, такие как: -Изучены
основные аспекты бизнес-плана.
-Рассмотрим
структуру бизнес-плана. -Разработан бизнес-план ООО «Райс», выполняющего
строительно-монтажные работы.
-Проанализированы
экономические показатели предприятия.
На
реализацию данного проекта потребуется 500000 заемного капитала и 500000
собственных оборотных средств. Срок окупаемости 4-6 месяцев. Данный проект
считается экономически целесообразным.
Фрагмент текста работы:
Методологические основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Значение и задачи бизнес-плана Бизнес-план является результатом всестороннего
изучения цикла и точек зрения на все аспекты деятельности компании
(производство, продажа продукции, послепродажное обслуживание и т. Д.) В
соответствии с потребностями рынка и способностью компании удовлетворить эти
потребности.
Если указан крайний срок
достижения цели и указаны количественные характеристики ожидаемого результата,
цель становится задачей. Цель достигается путем решения ряда задач.
Готовые бизнес-планы — это результат сложной
организационной работы и различных маркетинговых исследований с упором на
изучение услуг, продуктов, бизнес-направлений или всей компании в текущих
рыночных условиях.
Имея это в виду,
организация разработала три типа планов[3]:
1. Реальность. Отражает
наиболее вероятный результат развития компании.
2. Оптимистичный. Это
означает, что по мере развития инцидента компания будет развиваться в
соответствии с планом, без риска и может получить большую прибыль.
3. Пессимизм. Учитывайте
негативные факторы и риски.
Пренебрегая составлением бизнес-плана,
предприниматель может оказаться неподготовленным к определенным трудностям,
которые могут возникнуть на пути к успеху, и будет фанатично и необоснованно
импровизировать, что часто в конечном итоге оказывает негативное влияние на
него и его компанию. Увлеченный.
Рассматривая
цель бизнес-плана, каждое предприятие должно проанализировать возможные
применения этого документа:
1. Предоставлять третьим
лицам и физическим лицам. Внешний бизнес-план нужен, чтобы показать наиболее
прибыльные проекты тем, кто