Курсовая с практикой Экономические науки Организация гостиничного дела

Курсовая с практикой на тему 6. Организация обслуживания бизнес туристов в зоне кофе-брейка отеля Four Seasons Lion Palace 5*

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания бизнес
туристов в отелях. 5

1.1 Особенности обслуживания бизнес
туристов в отеле. 5

1.2 
Понятие кофе-брейк и его роль в обслуживании бизнес туристов. 9

1.3 Организация зоны кофе-брейка в
отеле. 11

Глава 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания
бизнес туристов в зоне кофе-брейка отеля Four Seasons Lion Palace 5*. 11

2.1 Характеристика отеля Four Seasons
Lion Palace 5*. 15

2.2 Технологии приёма и обслуживания
бизнес туристов в гостинице Four Seasons Lion Palace 5*. 15

2.3. Рекомендации по организации
обслуживания бизнес туристов в зоне кофе-брейка отеля. 17

Заключение. 28

Список использованной литературы и источников. 31

Приложения. 34

  

Введение:

 

Актуальность
выбранной темы в современных условиях заключается в том, что эффективное
взаимодействие службы питания с другими службами в отеле в процессе
обслуживания позволяет максимизировать прибыль предприятия. В среднем, примерно
30% прибыли от общего дохода отеля приносит служба питания.  Оказываемые в отеле услуги питания по объёму
приносимого дохода занимают второе место после услуг проживания. Таким образом,
грамотная организация взаимодействия между службами отеля  послужит предпосылкой для увеличения прибыли. Объектом исследования является отель
Four Seasons Lion Palace 5*.

Предмет исследования – организация обслуживания бизнес туристов в зоне
кофе-брейка.

Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию обслуживания бизнес туристов в зоне кофе-брейка.

Для достижения указанной цели, поставлены следующие задачи:

‒ исследование особенности обслуживания бизнес туристов в отелях;

‒ изучить понятие кофе-брейк и особенности обслуживания бизнес-туристов в отелях;

‒ провести анализ организации обслуживания
бизнес туристов в отеле Four Seasons Lion Palace 5*;

‒ разработать рекомендаций по совершенствованию
сервиса по обслуживанию бизнес туристов в зоне кофе-брейка отеля.

Теоретико-методологическая
основа исследования. В основе работы
можно выделить: Карпенко Е.М., Висайчук Н.М., Ерш О.М., Баумгартен Л.В.,
Никольская Е.Ю., Попов Л.А.,
Ильенкова С.Д.

Информационной основой курсовой работы
являются материалы и документы, отеля
Four Seasons Lion Palace 5*, данные исследований ряда турагентств, материалы
Интернет форумов и социальных сетей, результаты исследований автора,
проведенных в процессе прохождения производственно-экономической практики. Практическая
значимость работы заключается в рекомендациях, сделанных по результатам
проведенного в работе анализа.  Разработанные рекомендации направлены
на повышение эффективности организации взаимодействия службы питания с иными
службами отеля.

Структура курсовой работы, обусловленная логикой
исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами,
заключением, списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1) Исследованы особенности обслуживания бизнес туристов в отелях.

Проведение кофе-брейка Семинары,
конференции, деловые переговоры, которые затянулись на несколько часов,
а также прочие подобные мероприятия, обычно, в значительной мере
утомляют их участников. В такой ситуации скрасить время поможет кофе
брейк. Обычно для проведения кофе брейка достаточно не более
30—40 минут. За это время желающие могут передохнуть, отвлекшись
от работы, сменив обстановку, восстановить силы во время приятной
беседы за чашечкой горячего ароматного напитка.

Во время
конференции организация кофе брейка представляется в виде так
называемого нон-стоп, в ходе которого общение продолжается, при этом
сопровождаясь кофе.

В случае длительных переговоров
просто необходимо проведение кофе брейка. Особенно, в том случае,
когда они проходят в первой половине дня. Значительно повысить
продуктивность беседы, придать новых сил поможет легкое меню кофе брейков,
состоящее из фруктов, сэндвичей, выпечки, коктейльных пирожков,
минеральной воды, чая, кофе, сока.

При проведении кофе
брейков сервировка осуществляется на специальных десертных столиках.
В процессе составления меню обязательно учитывается сезон,
в который организовывается кофе брейк. Так, в теплое время года
не следует перегружать меню наличием тяжелых блюд. Им стоит предпочесть
свежие фрукты, минеральную воду и натуральные соки. Это позволит повысить
тонус и прекрасно утолит жажду участников переговоров. Если же
мероприятие проводится в холодное время года, то в меню, наоборот,
следует включить больше калорийных блюд.

2) Изучено понятие кофе-брейк и особенности обслуживания бизнес-туристов в отелях.

 Кофе-брейк (он же «coffee break»
по-английски) – это перерыв во время переговоров, тренингов,
конференций и других мероприятий, который, как правило, длится
от пятнадцати до сорока минут. Впервые кофейные паузы стали проводить
в 1936 году. Изначально организацией кофе-брейков занималось
панамериканское бюро, которое объединяло самых разных производителей кофе
Соединенных Штатов, Канады и других стран. Примерно в это же
время началась кампания, направленная на увеличение потребления населением
кофе. В результате появился так называемый перерыв на кофе
(собственно, так и переводится это понятие), или кофе-брейк. Спустя
некоторое время эта традиция пришла на Запад, а затем
и в Россию. Первые кофе-брейки стали организовывать в Москве
в 1990-х, позже в Санкт-Петербурге. А через некоторое время
в остальных городах появляются компании, устраивающие праздник уставшим
участникам конференций и переговоров.

3) Проведен анализ организации обслуживания
бизнес туристов в отеле Four Seasons Lion Palace 5*.

Four Seasons Lion Palace уделяет
большое внимание организации службы питания. В этом отеле высокое качество
продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. Анализ обслуживания бизнес
туристов в зоне кофе-брейка отеля Four Seasons Lion Palace 5* показал, что бар
пользуется заслуженной популярностью у гостей отеля, причём не только,
проживающих в нём. Зона кофе-брейка отеля стильная, современна, хорошо
оборудованная. В ней используется несколько стилей и методов обслуживания
гостей, что способствует получению большей прибыли и как результат процветанию
отеля Four Seasons Lion Palace.

Кофе-брейк — это короткий перерыв для
приема пищи и неформального общения длительностью от 40 до 60 минут

Кофе-пауза используется при
проведении конференций, выставок, семинаров, деловых встреч, тренингов или
презентаций

Меню: выпечка (кексы, печенье,
слойки, круассаны, дэниши, блины), легкие закуски (канапе, фрукты и ягоды,
салаты в бокалах), сэндвичи, десерты. Среднее меню не более 600 г на человека.

Напитки – кофе, чай, минеральная
вода, соки, вино

Обслуживание – самообслуживание и
фуршетная линия. Официанты следят за порядком и убирают посуду

Стоимость кофе-брейка от 600 до 2500
р на персону и выше

4) Разработаны рекомендации по совершенствованию
сервиса по обслуживанию бизнес туристов в зоне кофе-брейка отеля.

 Хороший сервис – важная составляющая
успешного кофе-брейка. Важно, чтобы кофе-брейк был организован вовремя, с
соблюдением предварительно составленного меню, а персонал был доброжелательным.

Конгресс-центр должен включать в себя
качественную конференц-зону – пленарный зал, залы для секционных заседаний,
зоны питания, регистрации делегатов, пространства для выставок и постерных
сессий, комфортные переговорные площадки, зоны для организации кофе-брейков,
фуршетов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
основы организации обслуживания бизнес-туристов в отелях 1.1. Особенности обслуживания бизнес-туристов в отеле Деловой туризм возник сравнительно
недавно. Первыми организованными туристическими путешествиями
познавательно-делового характера были поездки на международные ярмарки и
выставки. Количество поездок деловых людей увеличились с расширением
коммерческих рынков и постепенным ослаблением таможенных ограничений, а также
благодаря увеличению скорости движения транспорта и снижению транспортных
расходов. Международные выставки, ярмарки, аукционы, которые посещают миллионы
туристов, — достаточно прогрессивная форма общения.

Деловой туризм — это путешествия,
которые осуществляются с целью участия в конгрессах, собраниях, семинарах и
других важных деловых мероприятиях, поездки (командировка) сотрудников компаний
или организаций с деловой целью, организация корпоративных мероприятий.

Сектор индивидуальных деловых поездок в
последние годы переживает подъем, занимая близко 25% всего рынка
бизнес-путешествий. Если раньше под частной деловой поездкой (ее средняя
длительность представляет 2-3 дня) понимало просто желание поехать за границу и
отдохнуть, то сейчас практически все клиенты, заказывая деловой тур,
действительно планируют деловые переговоры, установления контактов, обмен
идеями и тому подобное. Еще одна особенность этого сектору — рост спроса на
комбинированные туры, которые сочетают 3-4 дня работы и 1-3 дня поощрительного
отдыха. Экскурсионно-развлекательная часть Инсентив-туров становится все более
насыщенной и разнообразной [10].

Специфика делового туризма проявляется
во взаимоотношениях между потребителями и организаторами деловых поездок. В
алгоритме создания продукта делового туризма задействованы такие группы
участников:

. потребители — индивидуальные
бизнес-туристы, или компании- заказчики;

. поставщики туристских услуг (заведения
размещения, питания и развлечений, предприятия транспорта, объекты проведения
мероприятий и тому подобное);

. распорядители встреч, которые
планируют запад и решают организационные вопросы (определяют цели и содержание
встречи, проводят переговоры, осуществляют финансовый контроль), — ими могут
быть внутренние департаменты корпораций, или независимые специализированные
компании или туристские фирмы. В последние годы, особенно среди американских и
канадских компаний, наметилась тенденция — приглашать независимых
распорядителей или планировщиков встреч (частные компании) для организации
мероприятий, а потому много фирм изменили свою внутреннюю структуру,
отказавшись от внутренних корпоративных департаментов по планированию деловых
встреч;

— профессиональные организаторы —
специализированные компании по организации разного рода мероприятий, которые
формируют для клиента так называемый «конференц — пакет»;

— пакет услуг поставщиков и посредников.
Они являются центральной фигурой процесса создания продукта делового туризма;

— менеджеры напрямую, или
профессиональные организаторы встреч — лица, которые устраивают прием и
обслуживание делегаций на месте;

— разного рода посредники — в качестве
их выступают классические посредники в индустрии туризма (туроператоры и
турагенты) и специализированы MICE-посредники (мелкие фирмы или частные
предприниматели, которые обеспечивают рекламно-информационную и техническую
поддержку делового запада — рекламные агентства, организаторы стендов на
выставках, разного рода подрядчики и др.).

По данным этого
исследования, в 2019 году Петербург занял второе место в России (после Москвы)
по востребованности номерного фонда у

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы