Курсовая с практикой Педагогика/Психология Физическая культура

Курсовая с практикой на тему 3я глава. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста средствами гимнастики на уроках физической культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 Таким образом, полученные нами в ходе эксперимента данные говорят об
эффективности разработанной нами методики применения средств гимнастики на
занятиях по физической культуре: наблюдаются улучшения в выполнении сложных по
координации двигательных действий; повышается осознанный контроль за техникой
выполнения физических упражнений; проявляется способность к сосредоточенности
внимания на конкретных задачах учебного процесса. Полученные в заключительной части эксперимента данные позволяют
сделать вывод о том, что сформулированное нами гипотетическое предположение
подтвердилось. Применение

разработанной методики способствует более эффективному развитию координационных
способностей и повышению физической подготовленности школьников.
 

Фрагмент текста работы:

 

Цель: определить уровень
развития
координационных
способностей обучающихся 2 класса на момент начала
исследования.

Задачи:

    
сформировать группу участников эксперимента 2 «А» класса;

    
выбрать соответствующие двигательные задания (тесты);

    
определить критерии оценки прохождения задания;

    
провести инструктаж по технике безопасности и правилам прохождения
заданий;

    
проанализировать полученные данные.

Ход проведения
диагностики:

Каждый ребенок сдает по 3 теста для выявления уровня физического
развития. Перед прохождением каждого теста с детьми
необходимо провести полноценную разминку и беседу по технике безопасности.

Все обучающиеся, принимающие участие в эксперименте должны
быть физически здоровы, заниматься физической культурой в основной группе.

Всем ученикам необходимо объяснить правила прохождения
тестов, продемонстрировать технику выполнения упражнений, оговорить все уточняющие
моменты качественной сдачи теста.

В
результате изучения материала и проведения всех запланированных занятий и
контрольных заданий по методике необходимо провести повторные тесты.

Методика
использования средств гимнастики на занятиях физической культуры.

Занятия по физической культуре
проводились три раза в неделю. Уроки проводились согласно поставленному
расписанию. Количество проводимых уроков в неделю: два урока из трех, то есть
два урока проводилось с уклоном на применение гимнастических средств с целью
улучшения координационных способностей, а одни урок проводился по традиционной
программе.

Время отведенного занятия физической
культурой – 45 минут (5-10 минут подготовительная часть, 20-25 минут основная
часть, 5-10 минут заключительная часть).

В структуру уроков были включены три
основные части (подготовительная, основная и заключительная). Занятия были направлены
на опытное внедрение средств гимнастики (работа с собственным телом, упражнения
на развитие баланса, работа с предметами, музыка, ритмопластические упражнения
и т.д.). В течение всего педагогического эксперимента, учащиеся в
экспериментальной группе освоили 3 комплекса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы