Курсовая с практикой на тему 3.2. Направления совершенствования механизма применения финансовых санкций в государственном аудите
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
3.2.
Направления совершенствования механизма применения финансовых санкций в
государственном аудите.
Главной
проблемой российских финансовых санкций, и не только финансовых, является
несовершенство законодательной базы. Тот факт, что, например, в Налоговый
кодекс в 2009 году было внесено около 30 поправок, показывает, насколько
актуальна необходимость совершенствования законодательной базы.[1]
С
другой стороны, финансовые санкции, как и долги по ним, являются бременем для
экономического блока, и поэтому государство должно снижать это бремя в особо
трудные для экономики периоды, например, во время финансового кризиса.[2]
Нестабильность
финансового законодательства, порядка его применения, расширение круга
субъектов финансовых правоотношений и увеличение количества финансовых
нарушений, которые наблюдаются в последние годы, свидетельствуют о наличии
значительных проблем в финансово-правовой сфере. В связи с этим любые
исследования, особенно направленные на дальнейшее развитие и совершенствование
финансового законодательства, в современных условиях имеют решающее значение.
Таким
образом перед разработчиками законодательной базы государственного финансового
контроля стоит задача разрешения следующих правоотношений:
—
контроль за федеральными финансовыми ресурсами, которые имеются в распоряжении
федеральных органов, а также переданы в любую форму субъектам Федерации и
органам местного самоуправления.;
—
контроль за финансовыми ресурсами субъектов Федерации, в том числе переданными
органам местного самоуправления.
Необходимо
решить еще один стратегический вопрос: будет ли принят комплексный закон «О
государственном финансовом контроле»?
Целесообразно
разделять сферы правового регулирования только тогда, когда они абсолютно
несовместимы. В этом случае таких расхождений нет.
Поэтому,
как представляется, необходим единый закон, который будет учитывать все
элементы и особенности контрольной деятельности. Такой закон мог бы лечь в
основу соответствующего раздела бюджетного кодекса, а также других финансовых
законов субъектов Федерации.
Основная
часть финансовых штрафов в виде штрафов задействована в Кодексе об
административных правонарушениях и распространяется на различные сферы: от
штрафов ГИБДД до нарушений в сфере охраны имущества.
Некоторые
из них неэффективны, потому что, как уже доказано выше, сумма штрафов
недостаточна. Выходом из этой ситуации могло бы стать либо увеличение штрафа,
либо рассмотрение вопроса о применении нефинансовых санкций.