Курсовая с практикой на тему 3 Учет расходов на продажу продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расходов на продажу продукции 5
1.1 Особенности учета расходов на продажу продукции 5
1.2 Нормативное регулирование учета расходов на продажу продукции 12
2 Учет расходов на продажу продукции в СПК «Невский» 17
2.1 Оценка организационных и финансово-экономических условий функционирования организации 17
2.2 Организация учета расходов на продажу продукции на предприятии 23
3 Совершенствование учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский» 38
3.1 Разработка внутренней рабочей документации для принятия решений 38
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 47
Приложения 49
Введение:
Главный результат деятельности любой коммерческой организации – это получение прибыли, что является следствием эффективной политики управления доходами и расходами. Доходы организации представлены экономическими выгодами, получаемыми вследствие поступления активов и инвестиций, а также погашением кредитных обязательств. Не все доходы могут считаться таковыми, в частности фактически не принадлежащие организации. Доходы организации признаются при их документальном подтверждении, точном определении суммы прибыли, а также, если их следствием является прирост экономических выгод.
Доходы коммерческой организации подразделяются на доходы от основного вида деятельности и прочие доходы. Поскольку большая часть доходов организаций связана с раскрытием доходов от основного вида деятельности, выручку от реализации товаров и услуг, денежные средства за выполнение работ и оказание услуг, дебиторскую задолженность покупателей и заказчиков, а также специфические виды доходов для отдельных организаций.
В свою очередь, расходы организации представляют собой уменьшение экономических выгод, в результате выбытия активов и появления обязательств, ведущих к уменьшению капитала организации. Управление расходами также является важнейшей частью системы финансового менеджмента организации. Таким образом, итоговая сумма прибыли и стоимости организации напрямую зависит от качества управления доходами и расходами.
В настоящее время важнейшей задачей любой коммерческой организации является повышение доходов от основного вида деятельности и снижение расходов на продажу продукции, ведь это именно то, ради чего она существует. Повышение доходов от основного вида деятельности ведет к повышению финансовых результатов, в чем и определяется актуальность вопроса.
Все вышеуказанные вопросы обуславливают актуальность выбранной темы исследования.
Цель написания курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть особенности учета расходов на продажу продукции;
— охарактеризовать нормативное регулирование учета расходов на продажу продукции;
— дать оценку организационных и финансово-экономических условий функционирования организации;
— исследовать организацию учета расходов на продажу продукции на предприятии;
— разработать предложения по совершенствованию учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский».
Объектом исследования является коммерческая организация СПК «Невский».
Предметом исследования является организация учета расходов на продажу продукции на предприятии СПК «Невский».
В ходе написания работы были использованы теоретические разработки и исследования по бухгалтерскому учету, аудиту, финансовому менеджменту, материалы периодической печати, электронные ресурсы, годовые отчеты СПК «Невский».
Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические аспекты учета расходов на продажу продукции
1.1 Особенности учета расходов на продажу продукции
Затраты компании, связанные с реализацией товаров или произведенной продукции, в бухгалтерии относят к расходным статьям по обычным видам предпринимательской деятельности (раздел II ПБУ 10/99 «Расходы организации»).
Расходы продаж учитывают не только в торговле, но и в производстве. Конкретный состав таких расходов определяется сферой деятельности. Расходы на продажу – это текущие затраты на поставку продукции (товаров) потребителям (заказчикам) и обусловлены они необходимостью упаковать, хранить, доставить товар, оплатить труд работников и сопутствующие этому процессу траты. Перечень расходных операций при реализации продукции в каждой компании свой и зависит от ее бизнес направления и логистики.
Что включают в себя расходы на продажу, определяет План счетов по глобальным направлениям предпринимательства – производство, торговля, сельское хозяйство. При этом указанный перечень издержек не закрыт (раздел IV Приказа Минфина от 31.10.2000 №94н). Разберем примерный состав для этих отраслей [11].
А) Для предприятий промышленно-производственного сегмента расходы на продажу – это расходы следующего характера: затаривание (складская упаковка); доставка, погрузка, перевозка; комиссии сбытовым организациям, посредникам; обслуживание торгово-складских мест; зарплата и страховые взносы занимающихся продажами сотрудников; продвижение товара (реклама, маркетинг, представительские); подобные по назначению траты.
Б) Для торгово-посреднических компаний расходы на продажу включают в себя следующие виды расходов: транспортировка; зарплата персонала и страховые взносы; аренда; обслуживание помещений, оборудования; хранение