УЧЕТ И АНАЛИЗ (УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ) Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему 3 Учет расходов на продажу продукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Теоретические аспекты учета расходов на продажу продукции 5

1.1 Особенности учета расходов на продажу продукции 5

1.2 Нормативное регулирование учета расходов на продажу продукции 12

2 Учет расходов на продажу продукции в СПК «Невский» 17

2.1 Оценка организационных и финансово-экономических условий функционирования организации 17

2.2 Организация учета расходов на продажу продукции на предприятии 23

3 Совершенствование учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский» 38

3.1 Разработка внутренней рабочей документации для принятия решений 38

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 42

Выводы и предложения 45

Список использованной литературы 47

Приложения 49

  

Введение:

 


Главный результат деятельности любой коммерческой организации – это получение прибыли, что является следствием эффективной политики управления доходами и расходами. Доходы организации представлены экономическими выгодами, получаемыми вследствие поступления активов и инвестиций, а также погашением кредитных обязательств. Не все доходы могут считаться таковыми, в частности фактически не принадлежащие организации. Доходы организации признаются при их документальном подтверждении, точном определении суммы прибыли, а также, если их следствием является прирост экономических выгод.

Доходы коммерческой организации подразделяются на доходы от основного вида деятельности и прочие доходы. Поскольку большая часть доходов организаций связана с раскрытием доходов от основного вида деятельности, выручку от реализации товаров и услуг, денежные средства за выполнение работ и оказание услуг, дебиторскую задолженность покупателей и заказчиков, а также специфические виды доходов для отдельных организаций.

В свою очередь, расходы организации представляют собой уменьшение экономических выгод, в результате выбытия активов и появления обязательств, ведущих к уменьшению капитала организации. Управление расходами также является важнейшей частью системы финансового менеджмента организации. Таким образом, итоговая сумма прибыли и стоимости организации напрямую зависит от качества управления доходами и расходами.

В настоящее время важнейшей задачей любой коммерческой организации является повышение доходов от основного вида деятельности и снижение расходов на продажу продукции, ведь это именно то, ради чего она существует. Повышение доходов от основного вида деятельности ведет к повышению финансовых результатов, в чем и определяется актуальность вопроса.

Все вышеуказанные вопросы обуславливают актуальность выбранной темы исследования.

Цель написания курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть особенности учета расходов на продажу продукции;

— охарактеризовать нормативное регулирование учета расходов на продажу продукции;

— дать оценку организационных и финансово-экономических условий функционирования организации;

— исследовать организацию учета расходов на продажу продукции на предприятии;

— разработать предложения по совершенствованию учета расходов на продажу продукции в СПК «Невский».

Объектом исследования является коммерческая организация СПК «Невский».

Предметом исследования является организация учета расходов на продажу продукции на предприятии СПК «Невский».

В ходе написания работы были использованы теоретические разработки и исследования по бухгалтерскому учету, аудиту, финансовому менеджменту, материалы периодической печати, электронные ресурсы, годовые отчеты СПК «Невский».

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты учета расходов на продажу продукции

1.1 Особенности учета расходов на продажу продукции

Затраты компании, связанные с реализацией товаров или произведенной продукции, в бухгалтерии относят к расходным статьям по обычным видам предпринимательской деятельности (раздел II ПБУ 10/99 «Расходы организации»).

Расходы продаж учитывают не только в торговле, но и в производстве. Конкретный состав таких расходов определяется сферой деятельности. Расходы на продажу – это текущие затраты на поставку продукции (товаров) потребителям (заказчикам) и обусловлены они необходимостью упаковать, хранить, доставить товар, оплатить труд работников и сопутствующие этому процессу траты. Перечень расходных операций при реализации продукции в каждой компании свой и зависит от ее бизнес направления и логистики.

Что включают в себя расходы на продажу, определяет План счетов по глобальным направлениям предпринимательства – производство, торговля, сельское хозяйство. При этом указанный перечень издержек не закрыт (раздел IV Приказа Минфина от 31.10.2000 №94н). Разберем примерный состав для этих отраслей [11].

А) Для предприятий промышленно-производственного сегмента расходы на продажу – это расходы следующего характера: затаривание (складская упаковка); доставка, погрузка, перевозка; комиссии сбытовым организациям, посредникам; обслуживание торгово-складских мест; зарплата и страховые взносы занимающихся продажами сотрудников; продвижение товара (реклама, маркетинг, представительские); подобные по назначению траты.

Б) Для торгово-посреднических компаний расходы на продажу включают в себя следующие виды расходов: транспортировка; зарплата персонала и страховые взносы; аренда; обслуживание помещений, оборудования; хранение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы