Управление предприятиями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему 2) «Влияние предпринимательской ориентации на результаты (эффективность) интернационализации фирм малого и среднего бизнеса.» (The Impact of Entrepreneurship Orientation on the Internationalization Performance of SMEs.)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Малый бизнес: проблема становления и развития 4
1.1 Основные подходы к пониманию интернационализации малых и 4
средних предприятий 4
1.2 Основные подходы к пониманию интернационализации малых и 7
средних предприятий 7
1.3 Опыт функционирования малого бизнеса в зарубежных странах 11
2 Влияние предпринимательской ориентации на результаты (эффективность) интернационализации фирм малого и среднего бизнеса 16
2.1 Влияние предпринимательской ориентации на результаты интернационализации МСП: изучение альтернативных моделей 16
2.2 Стратегии интернационализации малого бизнеса 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Малый бизнес в силу своей специфики – это гибкий «инструмент», способный оказать влияние на экономическую систему страны. Деятельность таких предприятий всегда поощряется многими развитыми странами, а в некоторых государствах такая форма бизнеса – основной источник притока финансов в бюджет.
Российские ученые также внесли значительный вклад в теорию и практику предпринимательства, чтобы понять его специфику в отечественной рыночной экономике.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в нем результаты имеют не только чисто научное, но и существенное практическое значение для малого и среднего бизнеса как ориентира их дальнейшего устойчивого развития в условиях возросшей конкуренции.
Цель курсовой работы – рассмотреть малый бизнес и проблемы его развития в России.
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
 раскрыть проблемы становления и развития малого бизнеса;
 изучить особенности развития малого бизнеса в современных российских условиях;
 определить роль малых предприятий в экономике;
 рассмотреть перспективы малого бизнеса в России.
Объект исследования – малый бизнес.
Предмет исследования — проблемы становления малого бизнеса в России.
Структура работы состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих задачи, поставленные при написании работы, заключение и список источников. Название глав отображает их содержание.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Согласно российскому законодательству, малые и средние предприятия — это два разных класса бизнеса, принадлежность к которым определяется рядом критериев. Что такое организация малого предприятия. Согласно закону, к ним относятся фирмы, в которых работает не более 100 человек. Максимальная годовая выручка такого предприятия не может превышать 400 млн рублей, а доля собственников (юридических лиц, не являющихся самими малыми предприятиями) не может превышать 25%.
Как вывод, можно отметить, что развитие малого бизнеса является одной из основных задач для правительств многих стран. Малый бизнес является одной из основных отраслей рыночной экономики, который является неотъемлемой частью экономики и составляет значительную часть государственного бюджета.
Российская власть серьезно взялась за развитие малого бизнеса – теперь затраты начинающих предпринимателей могут быть возмещены, если деньги были потрачены на организацию рабочих мест, закупку материалов, сырья и оборудования. Программ достаточно много-здесь предпринимателям предлагают получить субсидию на процентные ставки по банковским кредитам, компенсацию лизинговых расходов и многое другое.
Сегодня владельцы малого бизнеса могут рассчитывать на получение государственной помощи — льготного кредита, Гранта или субсидии.
Осенью 2018 года был сформирован перечень проектов, обладающих социальным значением. Российский бизнес приглашается к инвестированию в эти проекты, число которых в общей сложности составляет примерно 400, а их совокупная стоимость которых достигает 11 триллионов рублей. Максимальный объем инвестиций предполагается в инфраструктуру, наряду с этим деньги будут вкладываться и угольную отрасль.

 

Фрагмент текста работы:

 

Малый бизнес: проблема становления и развития

1.1 Основные подходы к пониманию интернационализации малых и
средних предприятий

Предпринимательство рассматривается как особый вид деятельности, связанный с финансовыми рисками, ограниченными ресурсами и конкуренцией и направленный на создание материальных товаров и услуг для получения прибыли. Слова «предпринимательство» и «бизнес» часто используются в качестве синонимов.
Экономика любого государства развивается на основе существования крупного, среднего и малого бизнеса. Рассмотрим подробнее значение малого бизнеса, его роль в государстве, преимущества и недостатки.
Малый бизнес — это деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных критериях, установленных Федеральным законом. В последние годы все чаще создаются малые предприятия, так как они не требуют значительных инвестиций, большого количества оборудования и сотрудничества многих сотрудников. Малых и средних предприятий особенно много в отраслях, связанных с производством потребительских товаров и оказанием услуг [8, с. 82].
Доля ВВП, которую обеспечивает малый бизнес, показывает его роль в экономике страны. Уровень развития малого бизнеса показывает способность страны адаптироваться к меняющейся экономической среде, занятости, экономическому росту.
Формы ведения бизнеса-классификация, по которой делится предпринимательство. Существует множество классификаций коммерческого предпринимательства по различным признакам: характер компании, тип собственности, количество участников, виды организации в правовом, экономическом и хозяйственном аспектах, доля работников и др. Ниже приведен анализ основных типов этих классификаций (рис.1.1.1).

Рисунок 1.1.1 — Формы бизнеса [6, с. 63]

1) По характеру деятельности фирмы подразделяются на [1]:
 производственные;
 торговые;
 консультационные;
 финансовые и другие.
2) По способам владения имуществом фирмы, формы бизнеса бывают:
 частными;
 муниципальными;
 государственными;
 или принадлежащими к различным общественным объединениям и некоммерческим фондам.
Следует отметить, что равенство прав коммерческих предприятий независимо от их формы ведения бизнеса и формы собственности закреплено в законодательстве. Предприятия, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не имеют привилегий или дополнительных прав по сравнению с частными организациями.
Малый бизнес (или иначе малый бизнес) — это форма бизнеса, которая не может работать без поддержки и основана на создании и управлении малым бизнесом, который не является аффилированным.
Индивидуальная предпринимательская деятельность предпринимательская деятельность без образования юридического лица. В случае ведения бизнеса без регистрации юридического лица индивидуальный предприниматель регистрируется как индивидуальный предприниматель. В другом случае, после регистрации компании в качестве юридического лица, учредитель должен осуществлять деятельность от имени компании, а не на своей.
Предпринимательство, связанное с производством, может быть направлено на создание и внедрение научно-технического прогресса на рынке товаров. Это основано на том, что реализация производства и поставки товара на рынок осуществляется с использованием новых методов организации труда, новых технических характеристик или изменений характеристик товара.
Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять возникающие ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ.
Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, она способна не только быстро заполнить ниши, образовавшиеся в потребительской сфере, но и относительно быстро окупиться. В-третьих, создать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и, пожалуй, самое главное), она создает условия и дух предпринимательства, без которых невозможна рыночная экономика [14, С. 54].
Важность малых предприятий заключается в том, что они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать, надо получать средства к существованию, а значит быть лучше других, чтобы прибыль от них.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы