Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему 1.Восстановление крышки заднего подшипника первичного вала коробки передач КАМАЗ (14.1701040,970 деталей/г. 2.Расчет произв.программы ТО и Р для АТП имеющего автомобили ГАЗ-33021 (г. Воронеж 108 авто).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
2. Исходные данные 4
2.1. Описание и характеристика автотранспортного средства, назначение и условия работы узла, агрегата и восстанавливаемой детали 4
2.2 Основные технические требования, предъявляемые к восстанавлимаемой детали по ГОСТ и другим нормативно-техническим документам 6
2.3 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава, их периодичность 7
3.Расчетная часть 9
3.1.Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР с учетом нагрузки на подвижной состав для определения климатической зоны. 9
3.2. Составление сводной итоговой таблицы по ТО и ТР. 15
3.3 Перечень технологического оборудования АТП для ТО и ТР 16
4 Технологическая часть 18
4.1 Разработка дефектной карты детали, перечень всех возможных дефектов, технические требования на дефектацию детали 18
4.2 Выбор способа восстановления, обоснование технологического процесса. 18
4.3 Разработка маршрута Восстановления детали 18
4.4 Выбор технологических и установочных баз с привидением схем. 18
4.5 Подбор оборудования, приспособлений и инструмента для технологического процесса, описание технических операций. 19
4.6. Разработка плана технологической операции 20
4.7 Расчет технологических операций 21
4.8. Порядок разборки, сборки и испытания узла, агрегата, их обслуживание 25
4.9. Требование ТБ охраны окружающей среды 26
Список использованной литературы 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и международным маршрутам. Непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров, благодаря повышению эксплуатационных качеств автомобилей, улучшению дорог и построению новых.
Предприятия автомобильного транспорта призваны осуществлять перевозки пассажиров и груза, а также поддерживать работоспособность автомобилей на должном уровне и заниматься восстановлением утраченной в процессе эксплуатации работоспособности подвижного состава, поэтому все предприятия автомобильного транспорта по своим производственным функциям подразделяются на: автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные предприятия (АТП) предназначены выполнять перевозочный процесс и имеют в своем составе подвижной состав, одновременно они выполняют определенные работы по поддержанию автомобилей в техническом состоянии. Предприятия, которые осуществляют перевозки грузов и пассажиров, а также выполняют технические работы с автомобилем, относятся к предприятиям комплексного типа.
К производственным функциям комплексного АТП, помимо осуществления перевозочного процесса, относят: хранение автомобилей, проведение профилактических работ и текущего ремонта подвижного состава и обеспечение автомобилей необходимыми автоэксплуатационными материалами.
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, то есть поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Исходные данные
2.1. Описание и характеристика автотранспортного средства, назначение и условия работы узла, агрегата и восстанавливаемой детали
ГАЗ-33021 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками. Грузоподъемность фургона ГАЗ-33021 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.
Маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-33021 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ. Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации. Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами. Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-33021 с заводским газобаллонным оборудованием. Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе. Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м. Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-330217. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий. Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.
Базовые параметры грузовика:
— Количество мест: 3 чел.
Двигатель ГАЗ-33021
— Модель: ЗМЗ-40260
— Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
— Рабочий объём двигателя: 2,445 л.
— Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100)
— Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин
Расход топлива ГАЗ-33021
— при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы