Курсовая с практикой на тему 1С для учета посещений спортивного клуба
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 4
1. Назначение и цели создания системы.. 6
2. Описание предметной области. 8
3. Концептуальное проектирование. 10
3.1.Описание постановки задач. 10
3.1.1. Характеристика комплекса задач. 10
3.1.2. Выходная информация. 10
3.1.3. Входная информация. 10
3.2. Концептуальная модель системы.. 11
4. Логическое проектирование. 14
5. Физическая модель данных. 17
6. Разработка
программно-информационного ядра системы.. 19
6.1. Алгоритм работы системы.. 19
6.2. Описание основных программных
модулей. 20
7. Разработка организационного
компонента системы.. 27
7.1.Руководство по установке и
сопровождению системы.. 27
7.2.Инструкция пользователя системы.. 27
7.3.Инструкция по технике безопасности
на рабочем месте. 32
Заключение. 34
Список используемых источников. 35
Приложение 1.
Техническое задание. 37
Введение:
Введение Использование
информационных технологий становится актуальным при ведении любой деятельности,
потому, что для принятия решений по управлению предприятием необходимо
получение достоверной информации о хозяйственной деятельности. Получение такого
рода информации с помощью информационно-телекоммуникационных технологий
осуществляется значительно быстрее и отличается большей точностью.
Основным условием
развития предприятия, которое предоставляет различные услуги, является
привлечение клиентов, поэтому своевременность реагирования на их пожелания,
отсутствие конфликтных ситуаций положительно будет сказываться на репутации
предприятия, позволит, за счет этого, привлекать новых клиентов, увеличит
прибыль.
Деятельность спортивного
клуба связана с обработкой большого объема разнородной информации, при этом
необходимо учитывать различные нюансы, формировать отчеты, равномерно
распределять нагрузку на тренеров, вести учет посещений клиентов, формировать
счета на оплату и принимать денежные средства за предоставленные услуги.
Разработка информационной
системы для спортивного клуба даст возможность вести учет записи клиентов в
фитнес группы, формировать график групп, в соответствии с их занятостью или
загруженностью. Это даст возможность более управляемого прогнозирования
деятельности предприятия, а также позволит вести учет выполненных работ
сотрудниками сети, определить наиболее задействованные услуги и тренеров,
сформировать более обоснованную систему мотивации персонала.
Заключение:
Заключение Автоматизация
работы спортивного клуба преследовало цель облегчить работу администратора,
автоматизировать операции ввода данных, обеспечить формирование отчетов,
необходимых для представления информации о работе клуба. В рамках работы были
решены следующие задачи:
— определено назначение системы;
— представлено описание предметно области;
— определены входные и выходные данные;
— разработана концептуальная модель и логическая схема
данных;
— выполнена реализация информационной системы учета
посещений клиентов спортивного клуба;
Фрагмент текста работы:
1. Назначение и
цели создания системы Назначением
информационной системы является:
—
упорядочивать и
ускорять процесс документооборота при посещении клиентами спортивного клуба;
—
обеспечить
формирование графиков тренировок спортивных групп;
—
автоматизировать
процесс формирования квитанций для оплаты услуг групп или тренажерного зала;
—
формирование
информации о загруженности тренеров в течение месяца для определения уровня
выплат;
—
более обосновано
управлять персоналом, ориентируясь на их успешность и эффективность
—
обеспечение поиска
информации по запросу с любого рабочего места;
—
получение различных
отчетов для анализа посещаемости и ведения взаиморасчетов с клиентами[6,7].
Разработка информационной
системы учета посещений спортивного клуба должно обеспечить:
– автоматизацию
регистрации клиентов, которые пользуются услугами спортивного клуба;
– добавление данных по
предоставляемым услугам;
– формировать график
тренировок групп и тренеров клуба;
– вести учет
предоставляемых клиентам услуг и расчет их стоимости;
– поиск документов по
оплате путем ввода реквизитов, даты создания, периоду работы;
– формирование
отчетности по деятельности спортивного клуба;
– управление правами
доступа к ресурсам системы и документам.
Главное
преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению базы данных –
это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и
формирование статической информации для анализа функционирования центра.