Инструментарий разработки экономических управленческих систем Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему 1.Разработка подсистемы «Закупка и реализация товаров» на платформе 1С:Предприятие.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Создание предприятия 6

1.1. Сведения об организации 6

1.2. Настройка параметров учета 8

Глава 2. Конфигурация закупки и реализации товаров 19

2.1. Заполнение справочников по закупке товаров 19

2.2. Учет реализации товаров 20

Заключение 27

Список литературы 29

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Ручной учет ушел в прошлое. Даже ИП и небольшие организации сводят ручные операции к минимуму и автоматизируют учетные процессы. Рынок предлагает для этого много продуктов – от простеньких бесплатных программ для расчета налогов и заполнения деклараций, до целых ERP-систем для автоматизации всех бизнес-процессов компании.

«Онлайн-сервисы», «облачная Предприятие» — эти понятия, казалось бы, совсем недавно вошли в нашу жизнь, но уже прочно укрепили свои позиции в бизнес-среде.

Облачная Предприятие предполагает установку бухгалтерской программы на виртуальный «общий» сервер. Те, кто использует программу на таком сервере, платят за его аренду. Поэтому такой вариант часто получается дешевле, чем если бы программа была установлена на компьютер с дистрибутива или на частный сервер. В связи с этим облачная Предприятие популярна среди начинающих бизнесменов и небольших организаций.

Автоматизированные системы управления предприятием — это именно то, в чем достаточно остро нуждается нынешняя промышленность. Автоматизация процесса способна значительно повысить производительность и эффективность работы организаций. Кроме того, это стало актуально еще и потому, что в настоящее время идет глобальная компьютеризация практически всех отраслей жизнедеятельности человека.

Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) на сегодняшний день применяется на территории Российской Федерации по методологии MRP и ERP. Оба эти направления являются признанными во всем мире [14].

Что касается появления первых систем автоматизации, то это были системы планирования материальных ресурсов, они же MRP. Данное направление было разработано и впервые использовано в США еще в 1960-е годы. Стоит отметить, что и на сегодняшний день оно вовсе не утратило своей актуальности.

Однако автоматизированная система управления предприятием (АСУП) в наше время распространена более всего, часто она называется информационной. Именно она и получила сокращение в виде ERP. Что касается общих сведений о внедрении таких технологий, то, как и в случае с любым другим крупным изменением, оно не могло пройти безболезненно. Однако на сегодняшний день справедливо будет сказать, что определенный ряд проблем был формализован, хорошо изучен, и были разработаны эффективные методы, которые позволят решить их без особого ущерба самому предприятию. Если изучить проблемы и позаботиться об их решении еще до того, как приступить к внедрению автоматизированной системы управления предприятием, то можно значительно облегчить данный процесс [9].

Если давать определение автоматизированной системе, то она представляет собой совокупность программных, технических, информационных и еще нескольких других комплексов, а также определенных действий специально подготовленного персонала. Действия работников обычно направлены на решение

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Проделанная работа позволяет сделать следующие ключевые выводы:

В ходе проведённого исследования и анализа возможностей программ бухгалтерского учёта для выбора оптимальной программы в условиях работы конкретного предприятия были получены определенные результаты.

В первой теоретической главе была рассмотрена интегральная классификация автоматизированных информационных систем АИС бухгалтерского учета, где было установлено, что интегральная классификация имеет несколько другой принцип, чем развернутая. Основа этой классификации — группировка АИС сразу по нескольким признакам.

1.Первая классификация по интегральному признаку подразумевает группировку по размеру субъекта, предприятия, которое ведет хозяйственную деятельность.

2.Вторая классификация. Эта классификация имела широкое распространение 20 лет назад.

Было выяснено, что многие программы соответствуют большинству предъявляемых требований. Некоторые программы имеют существенные недостатки и не подходят для использования в любых условиях функционирования предприятий. По результатам анализа была составлена таблица сравнительной характеристики бухгалтерских программ, по которой любой бухгалтер может выбрать для своего предприятия наиболее подходящую по предъявляемым требованиям и имеющимся ресурсам. Цены на программы не рассматривались, так как предприятие вправе решать самостоятельно вопрос о затратах на программные продукты по автоматизации бухгалтерского учёта.

В течение всего своего существования хозяйствующие субъекты проводят те или иные хозяйственные операции, ввиду которых могут возникать взаимные обязательства, которые в свою очередь влекут за собой развитие расчетных отношений. Расчеты — это взаимоотношения, которые подразумевают под собой выплату финансовых ресурсов, в основном, в денежной форме за исполнение каких-либо обязательств и поручений.

К основным формам расчетам, которые могут быть применены и при расчетах с подотчетными лицами и подрядчиками относят: платежное поручение, аккредитив, расчеты с чеками и инкассовое получение.

Безналичная форма расчетов базируется на следующих основных принципах: правовой режим осуществления расчетов и платежей; единицей группировки и хранения средств денег в банке является банковский счет; наличие у плательщика согласия на платеж; принцип свободы выбора форм безналичных расчетов при выполнении различных операций с банковским счетом и др.

Способом обеспечения контроля расчетных операций, включая расчеты с подотчетными лицами и подрядчиками, является проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. На всех направлениях его проведения можно заметить его основную цель – обеспечение предприятий необходимым количеством денежных средств для осуществления деятельности.

В процессе работы были также рассмотрены нормативно-правовые основы организации бухгалтерского учета в учебной версии 1С Предприятие.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Создание предприятия

1.1. Сведения об организации

Необходимо создать новое предприятие в программе: «1С». Для этого заходим в меню: Главное – Организации – Создать организацию:

Рисунок 1 – Окно программы «1С: Предприятие предприятия» –

Главное меню. Настройки организации

Далее заполняем сведения об организации: наименование организации, адрес и т.д. Записываем и сохраняем:

Рисунок 2 – Окно программы «1С: Предприятие предприятия» –

Заполнение сведений об организации

Рисунок 3 – Окно программы «1С: Предприятие предприятия» – Данные банковского счета организации

1.2. Настройка параметров учета

Необходимо установить параметры учета. Для этого заходим в главное меню: Функциональность

Рисунок 4 – Окно программы «1С: Предприятие предприятия» – Вкладка «Главное» — Настройки – Функциональность

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы