Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему 1.Маркетинговое исследование компании Apple 2. Концепция маркетинга Apple

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Сущность маркетингового исследования 5

2. Маркетинговая деятельность Apple 8

Заключение 25

Список использованных источников 27

  

Введение:

 


Условия функционирования современной экономики, которая характеризуется острой конкуренцией, требуют от руководства компаний постоянной модернизации бизнес-процессов предприятия и использования инновационных технологий.

Налаживание эффективной коммуникации между людьми позволяет современным предприятиям автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, предоставляя индивидуальное обслуживание в удобное время, эффективно организовывать обратную связь, оперативно получать маркетинговую информацию и на этой основе принимать обоснованные решения и проводить высокоэффективные рекламные кампании.

Поэтому мы можем сделать вывод о том, что маркетинговые коммуникации – это основной инструмент реализации управленческой стратегии фирмы, который зависит от личных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств коммуникаций и методов их стимулирования.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что глобальный потребительский рынок продолжает интенсивно развиваться в современные года в связи с становлением современных технологий, ростом количества электронных устройств и увеличением числа онлайн-покупателей. Поэтому долгосрочные перспективы развития многих компаний во всем мире зависят от их способности оставаться на шаг впереди меняющихся привычек потребителей.

Позитивное мнение общественности о предприятии не возникает, само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае не избежать. Главная задача предприятия в этой сфере – создание привлекательного имиджа среди разных групп общества и прежде всего среди активных и потенциальных покупателей, выигрышного образа предприятия, который вызывал бы доверие к всей выпускаемой им продукции.

Исходя из вышесказанного, целью данной курсовой работы является исследование коммуникационного продвижения как важного инструмента маркетинговой политики предприятий мобильной связи.

Для эффективного решения цели, необходимо обратить внимание на следующие задачи

Описать теоретико-методологические основания изучения маркетинговых коммуникаций

Проанализировать социологические аспекты теории маркетинговых коммуникаций

Провести характеристику компании «Apple» и оценить ее имиджа посредством интернет-опроса

Описать манипуляцию сознанием как технологию социального управления в «Apple»

При этом объектом нашего исследования выступают маркетинговые коммуникации компании Apple, а предметом – смартфоны iPhone.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях. Однако, хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, глубинные принципы деятельности — характер и эволюция всех успешных компаний — оказываются в своей основе одинаковыми.

Проанализировав деятельность компании Apple, мы делаем вывод, что предприятие является хорошо развитым. Деятельность организации стабильна и при грамотной экономической и маркетинговой политике может существенно увеличивать объёмы продаж своей техники.

В работе рассмотрены показатели деятельности такой успешной компании как Apple, проанализированы пути ее инновационного развития, а также представлены основные риски. Основными факторами успешности данной компании и уникальности ее проектов следует считать: 1) фокусировка на клиентах в инновационном развитии; 2) патентная чистота компании; 3) поглощения и слияния компании, поиск свежих идей и мозгов; 4) инновационные подходы в управлении талантами. 5) лояльный и мотивированный коллектив единомышленников.

Таким образом, компания Apple работает в условиях сильной конкуренции, но при этом занимает определённое место на рынке среди ведущих производителей техники. Также она является одним из перспективных и интенсивно развивающихся предприятий. Производительность фирмы в настоящее время является умеренной, но спрос на рынках растет быстрыми темпами. Чтобы удовлетворить эти требования, компания могла бы увеличить свою производственную активность, выходя также на удаленные рынки и даже диверсифицируя свою продукцию, чтобы также ориентироваться на другие сегменты рынка.

Можно сделать следующие выводы о бренде:

— Высокая лояльность потребителей, которые готовы приобретать новинки Компании, а также рекомендовать их своему окружению;

— Соответствие ожиданий потребителей создаваемому имиджу компании;

— Сильная духовная составляющая бренда;

— Высокая осведомленность потребителей о бренде;

— Цена товара завышена, из-за чего часть потребителей предпочтет аналоги по более низкой цене;

— Бренд имеет значительное влияние на цену продукции и создает добавленную стоимость.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность маркетингового исследования

Маркетинг, как методология рыночной деятельности, является для предприятий в определенном смысле философией производства, позволяющей полностью, начиная от научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок вплоть до сбыта и сервиса, подчинять работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и требованиям рынка. Маркетинг на предприятии – это система взглядов и практических действий, связанных с изучением потребностей, возможностей производства и обмена для их обеспечения с минимальным использованием всех видов ресурсов при достижении наибольшего потребительского эффекта. Главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, производственно-хозяйственной, сбытовой и финансовой деятельности. Используя маркетинг, предприятие в состоянии решать определенные задачи на каждом конкретном рынке с наивысшей эффективностью. Практически это можно осуществить только в том случае, когда производитель располагает возможностью систематически контролировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать имеющимися в его распоряжении экономическими ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач. При этих условиях маркетинг становится своеобразным типом управления, фундаментом долгосрочного и оперативного планирования производственной, научно-технической, технологической, инвестиционной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия, а управление маркетингом — важнейшим элементом системы управления предприятием.

Маркетинговыми исследованиями называют комплекс аналитических мероприятий по разработке стратегии и определенной философии бизнеса, которые направлены на удовлетворение потребностей покупателей, рост их числа и повышение прибыльности бизнеса. Маркетинг не следует рассматривать как маркетинг и рекламу в чистом виде — он появляется еще до появления самой компании, ее продуктов и услуг. Она включает в себя анализ рынка и спроса, творческую работу по разработке инновационных решений, постоянное совершенствование продуктовой линейки и продвижение на рынке.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы