Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему 1. Конкурсные процедуры при прохождении государственной гражданской службы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1Теоретические аспекты государственной гражданской службы 5
1.2 Законодательные основы государственной гражданской службы 8
2. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СТАТИСТИКИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11
2.1 Содержание конкурсной процедуры при прохождении государственной гражданской службы 11
2.2 Анализ процедуры конкурсного отбора персонала на государственную гражданскую службу в Федеральной службе государственной статистики по Свердловской области 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

 

  

Введение:

 

Сегодняшняя Россия как правовое государство иметь в распоряжении развитую систему органов государственной власти, исполняющих эффективное взаимодействие и обоюдный контроль. Вследствие этого один из главнейших принципов укрепления государственности совершенствование работы органов государственной власти всех уровней.
Государственная служба Российской Федерации [3] — это профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения государственных полномочий, полномочий органов государственной власти федерального и регионального уровней; а также лиц, замещающих государственные должности.
Актуальность данной темы обусловлена особенным правовым статусом государственного гражданского служащего и его значением в решении вопросов государственного управления. Во всяком государстве не под силу обойтись без государственного управления, а, значит, и без государственных служащих, исполняющих решение задач государственного управления.
Важность данного вопроса обусловлена тем, что государственная служба в РФ пока не стала эффективной, ориентированной на нужды общества. Сегодня низкое качество государственных услуг сопряжено с нехваткой квалифицированных кадров, с безответственностью чиновников, с коррупцией, с неспособностью чиновников действовать быстро и оперативно.
Вопрос конкурсных процедур при прохождении государственно гражданской службы в настоящее время можно считать достаточно проработанным, он широко описан и прокомментирован экспертами и специалистами разных уровней в большом количестве источников и публикаций.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в сфере государственной гражданской службы.
Предметом исследования является нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие порядок проведения конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
Цель данной работы заключается в том, чтобы на основе анализа функционирующего законодательства и практики его использования рассмотреть правовые основы проведения конкурса на замещение должности государственной гражданской службы, определить результативность имеющейся системы поступления на государственную службу и необходимость его совершенствования.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотрение правовых основ поступления на государственную гражданскую службу;
— разбор понятия должности как основного структурного элемента государственной гражданской службы;
— ознакомление с порядком проведения конкурса на замещение должности государственной гражданской службы;
— провести анализ сформировавшейся практики конкурсных процедур на замещение должности государственной гражданской службы. Данная работа содержит введение, три главы, заключение.
В ведении обоснована актуальность выбранной темы, определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы поставленных вопросов и задач. Во второй главе будет проведен анализ сложившейся практики конкурсных процедур на замещение должности государственной гражданской службы. Третья глава будет содержать в себе предложения по совершенствованию формирования, подготовки и использования кадрового резерва.
В заключении будут обобщены выводы, сделанные в ходе написания данной работы в рамках проведенного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Всякий государственный орган, исполняющий те или другие государственные функции, или предоставляющий государственные услуги складывается их определенных людей, большая часть из которых считаются государственными служащими. И от того насколько государственные служащие профессиональны, компетентны, насколько они подходят требованиям сегодняшнего дня и будет находиться в зависимости итог работы государственного органа и всей системы управления.
Составной долею нормативно-правовой базы государственной службы считаются нормы права её прохождения. Данные нормы устанавливают порядок и основы приёма на государственную службу, испытания, выполнения должностных полномочий, вертикального и горизонтального перемещения, поощрения и использования дисциплинарных наказаний, присвоения классных чинов, выполнения аттестаций, а также прекращения государственной службы.
Правовой и социальный институт прохождения государственной службы исполняет функции кадрового прогнозирования, побуждения и профессионального развития, перепрофилирования и повышения квалификации кадров, их учёта и распределения по должностям, чинам и квалификационным разрядам.
Поступление на государственную службу ведется на открытой конкурсной основе. Это гарантирует осуществление конституционного права граждан на равнозначный доступ к государственной службе и дает возможность в одинаковых и конкурентно способных условиях отобрать для государственной службы более подготовленных специалистов.
Для эффективного введения конкурсной схемы в нормативной правовой базе обязаны быть зафиксированы последующие базисные принципы выполнения конкурса:
1) гибкий срок приема документов от претендентов – от 2 недель до 2 месяцев в связи от уровня должности и квалификации госслужащего, а также от условий на рынке труда;
2) возможность помещения объявлений о конкурсе в сети Интернет;
3) надобность по результатам конкурсных процедур составлять ранжированный перечень кандидатов, первое место в котором имеет возможность являться базой для признания участника конкурса победителем (в настоящий момент подробно не разработаны принципы принятия кадровых решений).
Как демонстрирует практика, значительных денежных и временных затрат требует лишь размещение объявлений о конкурсе в СМИ и прием документов участников. Анализ документов ведется, как правило, в момент их приема, а очные процедуры занимают в общей сложности примерно два-три дня. Проведение собеседования занимает около часа на каждого соискателя, но оперативность собеседования прямо находится в зависимости от возможностей руководителя выделить нужное для данного время.
Технология проведения конкурса на вакантные государственные должности обязана быть формализована. Это значит, что конкурс имеет возможность проводиться в разных конфигурациях в зависимости от степени вакантных должностей:
— на младшие и старшие государственные должности: привлечение, подбор по анкетным данным и короткое интервью;
— на ведущие государственные должности: привлечение, подбор по анкетным данным, собеседование, реферат;
— на главные и высшие государственные должности: подбор по анкетным данным, реферат, групповые упражнения, собеседование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.
Таким образом, подводя итог работы можно сказать, что поставленные цели и задачи были полностью достигнуты

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
 
 
1.1Теоретические аспекты государственной гражданской службы
 
 
Государственная власть — верховная власть в обществе. Ее решения неукоснительны. Государственная власть исполняется всеми государственными органами и должностными лицами государства.
Для стабильного исполнения собственных задач государство в лице государственной власти формирует и финансирует государственный аппарат — сложную структуру государственных органов и профессионально занятых в них людей.
Организация и работа государственного аппарата основываются на конкретных принципах, которые лежат в основании формирования, организации и функционирования механизма государственного управления.
Государственное управление — организованное влияние государства на течение процессов и отношений в обществе властно-правовыми методами. Распознают государственное управление в широком и узком смысле. Государственное управление исполняют все органы государственной власти через институт государственной службы.
Служба [2] – это вид социальной деятельности граждан. В зависимости от форм собственности, на которой основываются органы, объединения, учреждения и организации, где люди реализовывают служебную деятельность, а также характера исполняемых сотрудниками функций служба может быть государственной, муниципальной и в негосударственных объединениях.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы