Курсовая с практикой Экономические науки Управление проектами

Курсовая с практикой на тему 1. Функции и подсистемы управления проектами.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Основные понятия управления проектами 5
1.1. Функции управления проектами 5
1.2. Стандарты управления проектами 9
2 Организация управления проектами 15
2.1. Функциональная организационная структура 15
2.2. Проект совершенствования организации производительности труда персонала в проектной деятельности ООО «КОНТИ» 19
Заключение 28
Библиографический список 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем, что управление проектами — это процесс управления командой, ресурсами проекта с помощью специальных методов и приемов для достижения цели с максимально возможной эффективностью при заданных ограничениях по времени, средств и качества конечных результатов. Современная концепция управления проектами имеет почти полувековую историю. Хотя первые теоретические положения дисциплины были сформулированы еще в 30-х годах прошлого века, когда советскими учеными были разработаны практические методы календарного планирования с использованием диаграмм Ганта и так называемых циклограмм. В США в то же время разработаны специальные методы координации инжиниринга крупных авиационных и нефтегазовых проектов.
В научных публикациях и литературе по проектному менеджменту специалисты по PMI Р. Арчибальд, М. Ньюэлл, Р. Ньюман, И.И.Мазур, В. Д. Шапиро, а также отечественные авторы В.М. Хобта, О.Ю. Попова, С.И. Кравченко., Д. Двир, Р. Купер, Дж. Пинто, Д. Слевин, М.А. Стрыгин, Б. Флювбьер, Дж. Хайсмит, А. Шенхар, А.А. Юницкий и др., уделяют внимание процессам управления проектов.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию организации и повышению производительности труда персонала в проектной деятельности организации ООО «КОНТИ».
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
• Осуществить теоретический анализ принципов построения организационных структур управления проектом.
• Определить методические подходы к процессу оценки организационной структуры управления проектом.
• Определить организационную структуру ООО «КОНТИ» и проанализировать ее.
• составить проект совершенствования организации производительности труда персонала в проектной деятельности ООО «КОНТИ».
Объектом исследования послужила проектная деятельность организации ООО «КОНТИ».
Предметом исследования являлась организация производительности труда персонала организации ООО «КОНТИ».
Информационную основу исследования составили законодательные и нормативные акты государственных органов власти Российской Федерации, теоретические и практические рекомендации, представленные в работах отечественных и зарубежных ученых и практиков по проблеме организации и повышения производительности труда персонала, публикации в периодической печати, экспертные оценки экономистов. Эмпирической базой исследования послужили данные годовых отчетов, балансов, штатное расписание, учетные данные кадрового и бухгалтерского департаментов ООО «КОНТИ».
В данном диссертационном исследовании будут применяться следующие методы:  Эмпирические (наблюдение, изучение первичной документации, сравнение, измерение, наблюдение, эксперимент)  Метод реальный опционов  Дерево решений  Метод критической цепи  Метод освоенного объема.
Теоретическая значимость. Взгляд на развитие как на один из ключевых и полноценных видов деятельности компании и применение к нему проектных подходов позволяет комплексно анализировать отдельные ситуации в различных организациях, проектировать их дальнейшее развитие, повышение эффективности, снижение и предупреждение рисков плохого развития, путем применения корпоративных систем управления проектами развития.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время эффективность деятельности предприятий неразрывно связана с разработкой и реализацией инноваций, которые требуют создания действенной системы управления процессом генерации и преобразования знаний в коммерческий продукт с целью обеспечения долгосрочных преимуществ перед конкурентами. Основной формой осуществления инновационной деятельности на предприятии является инновационный проект – сложная система управления с разнообразными внутренними и внешними связями, большим объемом ресурсов и регламентирующих документов.
Даже если предположить, что в регламентирующих инновационный проект документах прописаны все действия для исполнителей и их взаимодействие в процессе совместной работы, все равно могут возникнуть «нестандартные ситуации», в которых потребуется пересмотр принятых решений, делегирование закрепленных полномочий и ответственности, переход на альтернативный вариант реализации проекта, корректировка ранее установленных показателей и др. Поэтому для успешной реализации разработанного проекта на предприятии требуется создание организационной инфраструктуры, в рамках которой будет происходить решение всех вопросов проектного менеджмента на протяжение всего жизненного цикла проекта.
В обобщенном виде организационную инфраструктуру проекта можно представить в виде модели, состоящей из четырех элементов: руководителя и команды проекта, информационной и инвестиционной подсистем, а также подсистемы реализации проекта.
Цель управления операционными проектами состоит в обеспечении эффективного финансового результата основных видов деятельности хозяйствующих субъектов (выпуска и реализации продукции). Задачи управления операционными проектами:
1. Исчисление необходимого размера источников финансирования производственно-сбытовых операций.
2. Прогнозирование прибыли от продаж.
3. Оценка степени влияния элементов и статей затрат на финансовый результат
4. Обеспечение производства и сбыта дополнительного (предельного) объема продукции, прежде всего, за счет качественных показателей.
5. Ускорение оборачиваемости товарной продукции.
Принципы управления операционными проектами:
1. Неизменность выбранного метода производственных и коммерческих расходов в течение отчетного (годового) периода времени.
2. Полнота отражения в учете всех операций по заготовлению, выпуску и реализации продукции.
3. Правильное отнесение выручки от реализации продукции и ее полных издержек к отчетному периоду времени и каждому его отдельному этапу (месяцу, кварталу и т.п.).
4. Четкое разграничение прямых и косвенных, основных и накладных, постоянных и переменных издержек.
5. Регулирование структуры производственных и коммерческих расходов.
6. Учет покупательских (потребительских) интересов. Функции управления операционными проектами:
1. Максимизация выручки от реализации продукции.
2. Минимизация полных издержек реализованной продукции.
3. Достижение баланса между спросом и предложением на продукцию, подлежащую реализации.
4. Всестороннее исследование сегментов рынка товаров и услуг.
5. Сочетание первичных и вторичных методов исследования покупательских вкусов и предпочтений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Основные понятия управления проектами
1.1. Функции управления проектами

Необходимость перехода отечественных предприятий на качественно новый уровень конкурентоспособности требует выбора инновационного пути развития. Для эффективного управления инновационными процессами организация должна выстроить систему управления нововведениями, ключевым элементом которой является инновационная политика . Инновационная политика реализуется в виде перспективных для организации проектов.
Осуществление проектов во многом зависит от системы управления проектами, реализуемой с помощью функций управления. Проект представляет собой сложную систему распределения обязанностей и ответственности в процессе совместной деятельности. Управление проектом само по себе является одной из основных функций проекта. Однако, эта основная функция может быть представлена разными ее компонентами, т. е. подфункциями. Можно определить наиболее общие подфункции управления проектами. Эти функции управления были разработаны для традиционных, а так же организационных структур управления и в классической форме, особенности управления проектами не учитывались. Необходимо понимать взаимосвязь между функциями управления проектами и функциями общего управления, которые, как правило, понимаются как планирование, организация, регулирование, осуществление, контроль и мотивация. И хотя фундаментальное значение функций управления остается неизменным, они получают конкретные формы в управлении проектами .
Функции управления, как правило, считаются центральной концепцией: они выполняются на всех уровнях управления проектами, в каждом из его проектов, для всех процессов и управляемых объектов (элементов) проекта. Порядок административных действий, анализ цикла контроля, оценка состояния проекта, определение целей и конкретных задач, которые необходимо определить для их достижения, схема управления организацией (инициализация работы), определение необходимости перепланирования. Появление идеи проекта не является достаточным условием для его создания и реализации. Чтобы план стал логической структурой и стал проектом, он должен быть управляемым.
Управление предметной областью позволяет принимать во внимание свойства реализации результата проекта, возникающие в результате отраслевой специфики, итоги плана, рынка и потребительских предложений. Управление проектами по временным параметрам включает следующее. Время считается одним из главных ключевых моментов, оказывающих существенное и значительное воздействие на эффективность проекта. Сроки совместного проекта, его компонентов и отдельных процессов следует продумать заблаговременно .
Управление ценой и финансированием проекта позволяет рассчитать оптимальную стоимость проекта, достичь максимальной эффективности и стабильного финансирования на разных этапах жизненного цикла. Особенности проектов определяют особенности их финансирования. Данная функция призвана обеспечивать финансирование с наилучшим соответствием расходов и выгод для компании и фирмы. Управление качеством. Качество считается непременным показателем работы не только производственной зоны фирмы и компании, но и управления. Управление рисками в проекте. При претворении в жизни проектов всякий раз есть возможность отказа. Самые большие и серьезные риски связаны с инновационными проектами. В данной ситуации фирма должна выявлять возможный риск при реализации проектов. На различных этапах актуального жизненного цикла риски и опасности проекта имеют все шансы поменяться, так что эффективное управление рисками считается важным условием для удачного достижения целей проекта .
Управление человеческими ресурсами. Именно целенаправленная работа людей обеспечивает эффективную и удачную реализацию проекта. Важны вопросы подбора персонала, мотивации и стимулирования, создание удобных критерий условий труда и т. д.
Управление материальными ресурсами. Представленная функция находится в координации работы подразделений, обеспечивающих своевременную поставку материалов, достаточность припасов, логистику выбор поставщиков и подрядчиков, лизинг, франчайзинг и т. д.
Управление контрактами. Предприятие связано контрактами и договорами со всеми участниками проектов, сотрудниками, работниками, заказчиками, банками и другими заинтересованными сторонами. Операции выбора партнеров и характерные и свойственные черты отношений с ними должны быть тщательно продуманы.
Отношения и дела с другими компаниями, работниками, сотрудниками, государством и клиентам обязаны своевременно обеспечивать достижение целей проекта и улучшение, и совершенствование репутации предприятия.
Управление изменениями. В ходе реализации проектов внутренние и внешние обстоятельства вызывают ситуации, которые осложняют реализацию проекта либо делают ее невозможной без всеохватывающих перемен в функциональных сферах управления проектами .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы