Контрольная работа на тему Звук как выразительные средства режиссуры: голос шумы, музыка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Звук как выразительное средство режиссуры.. 3
2.
Музыка. 7
3. Шумы
как яркое выразительное средство. 10
Список
использованных источников. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Звук как выразительное средство режиссуры Режиссер в переводе на русский язык означает управляющий. И
действительно, в кино — и теле производстве он организует весь творческий
процесс, взаимодействуя с десятками людей разных профессий – со сценаристом,
продюсером, оператором, художником, монтажером, звукорежиссером, актерами,
ассистентами и даже водителями. И это еще неполный список.
Зрелище поднимает настроение, концентрирует творческую
энергию масс, выражает коллективные эмоции. Аккумулируя человеческие эмоции,
раскрывает истинные, идеальные устремления людей.
Интерес к зрелищу со стороны разных специалистов
подчеркивает их значимость и в то же время помогает выявить свой собственный
аспект исследования. Он заключается в необходимости активного внедрения зрелища
в жизненное пространство человека. Восприятие зрелища, участие человека в нем
тесно связаны с реализацией художественно-творческой стороны этого массового
театра, особенно с режиссурой. Неадекватная точка зрения на некоторые важные
моменты режиссерской работы, ее практическая и теоретическая неосмысленность
выдвигают проблему профессионализации режиссуры массового зрелища и других
видов и жанров массового театра[1].
В работе над массовым представление режиссер должен иметь в
своем арсенале, как можно больше выразительных средств, дабы передавать зрителю
свой замысел и идею. Каждый компонент зрелищного действия обращен к зрителю,
подчинен организации его внимания, его впечатлений.
Речь,
пластик, вещественная среда, динамические, механические эффекты составляют
систему воздействия, развернутую на зрителя. Именно так: не перед зрителем, не
для зрителя, а на зрителя. Этот терминологический [1]
Петров В.В. Выразительные средства современной режиссуры как живое пространство
общения // В сборнике: Модернизация культуры: порядки и метаморфозы
коммуникации. Материалы III Международной научно-практической конференции в 2
частях. Под редакцией С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. 2015.
С. 206-209.