Контрольная работа Гуманитарные науки Основы режиссуры культурно-досуговых программ

Контрольная работа на тему Звук как выразительные средства режиссуры: голос шумы, музыка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Звук как выразительное средство режиссуры.. 3

2.
Музыка. 7

3. Шумы
как яркое выразительное средство. 10

Список
использованных источников. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Звук как выразительное средство режиссуры Режиссер в переводе на русский язык означает управляющий. И
действительно, в кино — и теле производстве он организует весь творческий
процесс, взаимодействуя с десятками людей разных профессий – со сценаристом,
продюсером, оператором, художником, монтажером, звукорежиссером, актерами,
ассистентами и даже водителями. И это еще неполный список.

Зрелище поднимает настроение, концентрирует творческую
энергию масс, выражает коллективные эмоции. Аккумулируя человеческие эмоции,
раскрывает истинные, идеальные устремления людей.

Интерес к зрелищу со стороны разных специалистов
подчеркивает их значимость и в то же время помогает выявить свой собственный
аспект исследования. Он заключается в необходимости активного внедрения зрелища
в жизненное пространство человека. Восприятие зрелища, участие человека в нем
тесно связаны с реализацией художественно-творческой стороны этого массового
театра, особенно с режиссурой. Неадекватная точка зрения на некоторые важные
моменты режиссерской работы, ее практическая и теоретическая неосмысленность
выдвигают проблему профессионализации режиссуры массового зрелища и других
видов и жанров массового театра[1].

В работе над массовым представление режиссер должен иметь в
своем арсенале, как можно больше выразительных средств, дабы передавать зрителю
свой замысел и идею. Каждый компонент зрелищного действия обращен к зрителю,
подчинен организации его внимания, его впечатлений.

Речь,
пластик, вещественная среда, динамические, механические эффекты составляют
систему воздействия, развернутую на зрителя. Именно так: не перед зрителем, не
для зрителя, а на зрителя. Этот терминологический [1]
Петров В.В. Выразительные средства современной режиссуры как живое пространство
общения // В сборнике: Модернизация культуры: порядки и метаморфозы
коммуникации. Материалы III Международной научно-практической конференции в 2
частях. Под редакцией С.В. Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М. Артамоновой. 2015.
С. 206-209.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы