Контрольная работа на тему Значение поисковых систем Internet в деятельности органов власти
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение:
Постоянно изменяющийся мир, а также развитие общественных отношений в нем, не могли не сказаться на принципах управления и воздействия на граждан органами государственной власти. Среди основных проблем российской государственной власти была ее закрытость и отчуждённость для граждан, а государственное управление находилась в руках узкого круга лиц.
Российская Федерация, стремясь к формированию устойчивых правовых и демократических начал, старается обеспечивать информационную открытость государственного управления. Единая информационная система управления может быть представлена как совокупность локальных информационных систем, которые содержат в себе информацию, а также возможность ее получения, по различным аспектам жизни, а также ситуаций на конкретных территориях.
На сегодняшний день существует набор нормативно – правовых актов в области информационного обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления, однако практическая реализация законодательства в данной сфере не всегда проводится успешно.
Целью работы выступает рассмотрение системы информационных ресурсов государственной власти и ее эффективности при взаимодействии с населением государства.
Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач:
— проанализировать состояние информационного обеспечения государственных органов;
— выделить виды информационных систем;
— определить функциональные характеристики и особенности информационно – поисковых систем.
Заключение:
Информационные технологии в новом тысячелетии не только пронизывают все сферы общественной жизни, но и активно влияют на ее трансформацию. Информационная инфраструктура создает технологическую основу для объединения интеллектуальных способностей и духовных сил страны, выступает одним из определяющих факторов формирования «информационного общества».
В связи с широким использованием информационных технологий в государственном управлении, созданием специализированных информационных и организационных структур, усиливается интенсификация информационных потоков в обществе, резко возрастает роль информации в управленческих и политических процессах. Стремительное развитие информационных технологий открыло новые возможности для специалистов по управлению связями с общественностью, деятельность которых определяется государственной информационной политикой.
Система информационной поддержки включает информационные ресурсы, организационно-функциональное, программное, техническое, технологическое, юридическое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, накопления, обработки, хранения и выдачи информации пользователям.
Информационное обеспечение государственного управления — это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения органов государственной власти информацией, необходимой для осуществления деятельности органов власти и управления в областях, определенных законодательными актами или иными нормативными правовыми актами. Особая трудность заключается в детализации концепции информационной поддержки конкретного государственного органа и определении составляющих его процессов и процедур.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Информационная открытость состоит из двух компонентов: права на информацию и обязанности ее предоставлять. Право на информацию является одним из основных прав человека. В соответствии с частью 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации: «каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» . Единственным исключением является информация, распространение которой законодательно ограничено.
Информационная открытость – организационно – правовой режим деятельности не только физических, но и юридических лиц, связанный с обеспечением доступа к информации и ее предоставление, свободной в обороте, что поддерживается средствами массовой информации.
Информационная поддержка органов государственной власти и местного самоуправления — это система концепций, методов и инструментов, предназначенных для предоставления пользователям информации. Пользователями информации являются любые субъекты, которые обращаются к средствам информационного обеспечения для получения необходимой им фактической, документальной, аналитической и иной информации и используют ее.
Общепризнанными средствами информационной поддержки являются информационные системы различных классов и типов, средства телерадиокомпаний, СМИ, включающие, как правило, информационные ресурсы, организационное, функциональное, программное, техническое, технологическое, юридическое, кадровое и финансовое обеспечение.
Деятельность органов власти и местного самоуправления представляет собой совокупность логически взаимосвязанных массовых действий — операций, направленных на реализацию возложенных на них функций. Следовательно, органы власти и управление — это операционные системы, которые реализуют класс операций по разработке календаря, семантика которых определяется компетенцией соответствующих органов власти.
Операции всегда направлены на достижение как стратегических целей государства в целом, так и целей органов управления более низкого уровня. Операции должны быть упорядочены по времени, последовательности выполнения и составу участников — государственных органов и других юридических и физических лиц.
Государственное и муниципальное управление — это процесс выполнения комплекса операций, направленных на достижение государственных и муниципальных целей соответственно.
Как правило, органы государственной власти самостоятельно решают проблемы как собственного обеспечения, так и обеспечения внешних потребителей информации – физических и юридических лиц, что приводит не только к неудовлетворительному информационному обеспечению деятельности органов государственной власти, но и к неоправданному завышению материальных затрат на создание несовместимых автоматизированных информационных систем и базы данных этих органов.
Все возможные информационные контакты можно разделить на две группы – открытые и закрытые.
Открытые контакты включают в себя все контакты, которые выходят за рамки регулирования доступа информационно-аналитической службой или другими службами, обеспечивающими требования информационной безопасности. По большей части для организации такого доступа используются возможности глобальных общедоступных сетей такого типа.
Спектр источников информации, доступных с рабочего места и используемых одновременно, очень разнообразен и включает базы данных информационных агентств, электронные версии СМИ, специализированные информационно-поисковые системы, серверы и веб-сайты федеральных органов власти и ведомств, внешние ресурсы региональных органов власти и т.д.