Контрольная работа на тему Заполнить рабочую тетрадь
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Пояснительная записка…………………………………..….…..…..… 3 Тема 1. Продуктивная деятельность как фактор развития ребенка дошкольного возраста…………………………..… 4
1.1. Содержание продуктивной изобразительной
деятельности в дошкольной образовательной организации 4
1.2. Развитие ребенка как субъекта продуктивной
деятельности (семинар)……………………………………………………. 9
1.3. Особенности детского рисунка. Средства выразительности
детских работ ………………………………………………… 13
Тема 2. Особенности организации продуктивной деятельности в дошкольной образовательной организации ………….. 15
2.1. Формы организации и формы обучения продуктивной
деятельности в ДОО …………………………………………. 15
2.2. Классификация и характеристика методов и приемов обучения в области «Художественно – эстетическое
развитие» ……………………………………………………… 16
2.3. Типы и виды продуктивной деятельности дошкольников .. 23
2.4. Организация образовательной деятельности в области
«Художественно-эстетическое развитие»……………………… 24
2.5. Структура образовательной деятельности (занятия)…….. 25 Тема 3. Планирование продуктивной деятельности в дошкольной образовательной организации …………… 30
3.1. Современные образовательные программы дошкольного воспитания. Раздел «Продуктивная деятельность» ………. 30
3.2. Документация педагога ……………………………………… 32
Литература ……………………………………………………………… 47
Фрагмент текста работы:
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь как часть учебно-методического комплекса предназначена для организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.04 Специальное дошкольное образование при освоении содержания междисциплинарных курсов «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста» и «Организация различных видов деятельности и общения детей раннего и дошкольного возраста с сохранным развитием».
Данное пособие отражает требования обязательного уровня обучения, определенного содержанием Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в рамках междисциплинарного курса и профессионального модуля.
Целью выполнения заданий Рабочей тетради является формирование у обучающихся понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, а также профессиональных умений: осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; планировать и организовывать различные виды продуктивной деятельности детей в течение дня; анализировать сам процесс и результаты организации данных видов деятельности; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Содержание представленных в Рабочей тетради заданий способствует:
накоплению практического опыта планирования, наблюдения и анализа
продуктивной деятельности, оценки продуктов детской деятельности;
формированию умения определять цели, задачи, содержание, методы и
приемы руководства продуктивной деятельностью детей,
закреплению знаний о сущности, своеобразие продуктивной
деятельности дошкольников; содержании и способах ее организации, об особенностях планирования и реализации продуктивной деятельности для детей дошкольного возраста.
В Рабочей тетради представлены следующие виды заданий: тренинговые, с графическим моделированием, познавательные и др. По уровню мыслительной деятельности задания носят частично- поисковый и творческий характер.
Рабочая тетрадь составлена в соответствии с Рабочей программой, утвержденной Учебно – методическим советом колледжа. Структура и содержание определяется спецификой междисциплинарного курса.
Тема 1. Продуктивная деятельность как фактор развития ребенка
дошкольного возраста
1.1. Содержание продуктивной изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации
Задание 1.1.1: составьте из предложенных словосочетаний цитаты Д. С.
Гусмана о значении искусства