Торгово-экономические отношения России в современных условиях Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Заполнение таблицы по городу

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО_ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИХ РЕШЕНИЯ

Красноя́рск — крупнейший экономический и культурный центр Центральной и Восточной Сибири, административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России). Город расположен на обоих берегах Енисея на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Алтайско-Саянских гор, в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна.

В Красноярске расположен Сибирский региональный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Является самым крупным городом Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Проведём анализ основных социально-экономических показателей города. (табл.1)

Как видно из рисунка 1, основные проблемы социально-экономического развития заключаются в:

медленном росте численности постоянного населения,

незначительном росте среднедушевых денежных доходов;

отсутствии значительной динамики ВРП.

Рассмотрим возможные мероприятия для решения данных проблем, рассчитаем издержки на их реализацию и экономические эффекты.

Рост численности населения, в первую очередь, необходимо увеличивать за счёт рождаемости.

А чтобы поднять рождаемость, необходимо обратить внимание на план по реализации Концепции демографической политики, рассчитанный на период до 2025 года, утверждённый Правительством России:

1. продвижение и популяризация традиционных семейных ценностей и активного долголетия.

Эти задачи должны реализовывать Минтруд, Минобразования, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Фонд социального страхования.

Таким образом, необходимо поддержать не менее 70 некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на защиту семьи и детей и воспитание ответственного родительства, отметила вице-премьер Татьяна Голикова.

2. для повышения рождаемости и улучшения социального положения детей будет улучшено благосостояние семей с детьми.

Реализовывать эти меры придется практически всем министерствам. В частности, будет создана целостная система мер по поддержке семей с детьми.

В результате ожидается увеличение количества семей, получающих меры поддержки. В 2022 году оно должно составить не менее 2 460 000, в 2023 году — 2 530 000, а в 2024 году — 2 560 000.

Ожидается также увеличение числа семей, улучшивших свои жилищные условия с помощью специальных ипотечных продуктов.

К 2022 году таких семей будет не менее 60 000, а к 2024 году — не менее 120 000.

Кроме того, ведомствам необходимо развивать проактивное информирование семей о помощи, на которую они имеют право, и сокращать количество документов, необходимых для получения пособия или выплаты.

Соответственно, доля семей, получающих меры поддержки проактивно или только на основании заявлений, должна увеличиться до 50% к 2022 году, 55% к 2023 году и 60% к 2024 году.

Планируется усовершенствовать механизм ликвидации материнского капитала. Это должно привести к увеличению числа семей, использующих его средства.

В 2022 году таких семей должно быть 1 060 000, в 2023 году — 1 110 000, в 2024 году — 1 140 000, в 2025 году — 1 150 000.

Кроме того, ввести право семей с тремя и более детьми на получение бесплатных земельных участков с необходимыми коммунальными услугами.

3. снижение материнской и детской смертности и улучшение репродуктивного здоровья.

За выполнение этих задач в первую очередь отвечают Министерство здравоохранения, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и региональные власти.

По словам Голиковой, реализация целей этого блока плана должна привести к тому, что 80% беременных женщин будут проходить скрининг на раннее развитие плода.

Кроме того, план предусматривает внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации для раннего выявления заболеваний у детей. В результате ожидается, что к 2024 году уровень младенческой смертности в России снизится до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми.

В ближайшие пять лет также ожидается увеличение числа высококвалифицированных специалистов в области акушерства и гинекологии, неонатологии и педиатрии.

В 2022 году ожидается подготовка 8 500 таких специалистов, в 2023 году — 9 000, в 2024 году — 9 500, а в 2025 году — 10 000.

Методы вспомогательной репродукции станут более доступными для пациентов, страдающих бесплодием.

Количество циклов экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), проводимых за счет средств базовой программы государственного медицинского страхования, увеличится до 80 000 к 2025 году.

Меры по улучшению репродуктивного здоровья также включают более частое раннее выявление хронических заболеваний у женщин, которые могут привести к бесплодию, во время медицинских осмотров.

В этих случаях медицинская помощь должна быть оказана своевременно.

4. снижение смертности и увеличение продолжительности жизни.

Министерство здравоохранения и его региональные агентства также назначены основными ведомствами, ответственными за реализацию этого раздела плана.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы