Контрольная работа на тему Заполнение таблицы по городу
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО_ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКА И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИХ РЕШЕНИЯ
Красноя́рск — крупнейший экономический и культурный центр Центральной и Восточной Сибири, административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России). Город расположен на обоих берегах Енисея на стыке Западносибирской равнины, Среднесибирского плоскогорья и Алтайско-Саянских гор, в котловине, образованной самыми северными отрогами Восточного Саяна.
В Красноярске расположен Сибирский региональный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям России. Является самым крупным городом Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Проведём анализ основных социально-экономических показателей города. (табл.1)
Как видно из рисунка 1, основные проблемы социально-экономического развития заключаются в:
медленном росте численности постоянного населения,
незначительном росте среднедушевых денежных доходов;
отсутствии значительной динамики ВРП.
Рассмотрим возможные мероприятия для решения данных проблем, рассчитаем издержки на их реализацию и экономические эффекты.
Рост численности населения, в первую очередь, необходимо увеличивать за счёт рождаемости.
А чтобы поднять рождаемость, необходимо обратить внимание на план по реализации Концепции демографической политики, рассчитанный на период до 2025 года, утверждённый Правительством России:
1. продвижение и популяризация традиционных семейных ценностей и активного долголетия.
Эти задачи должны реализовывать Минтруд, Минобразования, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Фонд социального страхования.
Таким образом, необходимо поддержать не менее 70 некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на защиту семьи и детей и воспитание ответственного родительства, отметила вице-премьер Татьяна Голикова.
2. для повышения рождаемости и улучшения социального положения детей будет улучшено благосостояние семей с детьми.
Реализовывать эти меры придется практически всем министерствам. В частности, будет создана целостная система мер по поддержке семей с детьми.
В результате ожидается увеличение количества семей, получающих меры поддержки. В 2022 году оно должно составить не менее 2 460 000, в 2023 году — 2 530 000, а в 2024 году — 2 560 000.
Ожидается также увеличение числа семей, улучшивших свои жилищные условия с помощью специальных ипотечных продуктов.
К 2022 году таких семей будет не менее 60 000, а к 2024 году — не менее 120 000.
Кроме того, ведомствам необходимо развивать проактивное информирование семей о помощи, на которую они имеют право, и сокращать количество документов, необходимых для получения пособия или выплаты.
Соответственно, доля семей, получающих меры поддержки проактивно или только на основании заявлений, должна увеличиться до 50% к 2022 году, 55% к 2023 году и 60% к 2024 году.
Планируется усовершенствовать механизм ликвидации материнского капитала. Это должно привести к увеличению числа семей, использующих его средства.
В 2022 году таких семей должно быть 1 060 000, в 2023 году — 1 110 000, в 2024 году — 1 140 000, в 2025 году — 1 150 000.
Кроме того, ввести право семей с тремя и более детьми на получение бесплатных земельных участков с необходимыми коммунальными услугами.
3. снижение материнской и детской смертности и улучшение репродуктивного здоровья.
За выполнение этих задач в первую очередь отвечают Министерство здравоохранения, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и региональные власти.
По словам Голиковой, реализация целей этого блока плана должна привести к тому, что 80% беременных женщин будут проходить скрининг на раннее развитие плода.
Кроме того, план предусматривает внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации для раннего выявления заболеваний у детей. В результате ожидается, что к 2024 году уровень младенческой смертности в России снизится до 4,5 случаев на 1000 родившихся живыми.
В ближайшие пять лет также ожидается увеличение числа высококвалифицированных специалистов в области акушерства и гинекологии, неонатологии и педиатрии.
В 2022 году ожидается подготовка 8 500 таких специалистов, в 2023 году — 9 000, в 2024 году — 9 500, а в 2025 году — 10 000.
Методы вспомогательной репродукции станут более доступными для пациентов, страдающих бесплодием.
Количество циклов экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), проводимых за счет средств базовой программы государственного медицинского страхования, увеличится до 80 000 к 2025 году.
Меры по улучшению репродуктивного здоровья также включают более частое раннее выявление хронических заболеваний у женщин, которые могут привести к бесплодию, во время медицинских осмотров.
В этих случаях медицинская помощь должна быть оказана своевременно.
4. снижение смертности и увеличение продолжительности жизни.
Министерство здравоохранения и его региональные агентства также назначены основными ведомствами, ответственными за реализацию этого раздела плана.