Контрольная работа на тему Задания по теме психология. (Выполнить доработку от 29,04)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Словарь основных психологических терминов по модулю «Психология развития»
2.Точки зрения
отечественных и зарубежных психологов на понятие «развитие» в психологии
3.Эссе на тему:
«Развитие обучающихся в современной парадигме образования»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент текста работы:
Адаптация — приспособление, привыкание организма
к новым условиям.
Амплификация психического развития (лат. Amplificātio — увеличение, распространение)
— всемерное использование потенциала возможностей развития психики на каждой
возрастной стадии за счет совершенствования содержания, форм и методов
воспитания [5].
Ведущая деятельность — деятельность, определяющая
характер психического развития на том или ином этапе детства. Деятельность, с
которой на данном этапе развития онтогенеза связано возникновение важнейших
психических новообразований.
Возраст
— категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных
характеристик индивидуального развития.
Возрастные кризисы — теоретическое понятие, обозначающее
переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу.
Деятельность — активное отношение к окружающей действительности,
выражающееся в воздействии на нее. Деятельность складывается из действий [6].
Внимание — это направленность и
сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте,
предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной
активности индивида.
Воображение – это психический
процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых.
Восприятие – психический процесс отражения
предметов и явлений действительности в совокупности их свойств и частей,
связанный с пониманием целостности отражаемого.
Игра — деятельность ребенка в условных
ситуациях, моделирующих реальность. В И., как особом исторически возникшем виде
общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности,
изучение которых обеспечивает приобщение к культуре, познание предметной и
социальной действительности, интеллектуальное, профессиональное, эмоционально-волевое
и нравственное становление и развитие личности.
Идентификация (лат. Identificāre — отождествлять)
— эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления субъектом
себя с другим субъектом, группой, образцом.
Интеллект – это общие способности к познанию,
пониманию и разрешению проблем.
Интеллектуализм (лат. Intellectus — разумение, понимание)
— психологический синдром, складывающийся в дошкольном возрасте и проявляющийся
в опережающем возрастные нормы развитии словесно-логического мышления при
отставании в развитии образной и эмоциональной сфер психики [4].
Инстинкт (лат. Instinctus — побуждение) — совокупность
врожденных компонентов поведения и психики животных и человека.
Мышление – это высший познавательный процесс,
являющийся активной познавательной деятельностью и внутренним процессом
планирования и регуляции внешней деятельности.
Направленность личности – это такое ее психическое свойство, в котором выражаются
потребности, мотивы, мировоззрение