Контрольная работа Педагогика/Психология Психология

Контрольная работа на тему Задания по теме психология. (Выполнить доработку от 29,04)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Словарь основных психологических терминов по модулю «Психология развития»  3

2.Точки зрения
отечественных и зарубежных психологов на понятие «развитие» в психологии. 5

3.Эссе на тему:
«Развитие обучающихся в современной парадигме образования»
  8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 10

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

Адаптация — приспособление, привыкание организма
к новым условиям.

Амплификация психического развития (лат. Amplificātio — увеличение, распространение)
— всемерное использование потенциала возможностей развития психики на каждой
возрастной стадии за счет совершенствования содержания, форм и методов
воспитания [5].

Ведущая деятельность — деятельность, определяющая
характер психического развития на том или ином этапе детства. Деятельность, с
которой на данном этапе развития онтогенеза связано возникновение важнейших
психических новообразований.

Возраст 
— категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных
характеристик индивидуального развития.

Возрастные кризисы — теоретическое понятие, обозначающее
переход в возрастном развитии к новому качественно специфическому этапу.

Деятельность — активное отношение к окружающей действительности,
выражающееся в воздействии на нее. Деятельность складывается из действий [6].

Внимание — это направленность и
сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте,
предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной
активности индивида.

Воображение – это  психический
процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых.

Восприятие – психический процесс отражения
предметов и явлений действительности в совокупности их свойств и частей,
связанный с пониманием целостности отражаемого.

Игра — деятельность ребенка в условных
ситуациях, моделирующих реальность. В И., как особом исторически возникшем виде
общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности,
изучение которых обеспечивает приобщение к культуре, познание предметной и
социальной действительности, интеллектуальное, профессиональное, эмоционально-волевое
и нравственное становление и развитие личности.

Идентификация (лат. Identificāre — отождествлять)
— эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого отождествления субъектом
себя с другим субъектом, группой, образцом.

Интеллект – это общие способности к познанию,
пониманию и разрешению проблем.

Интеллектуализм (лат. Intellectus — разумение, понимание)
— психологический синдром, складывающийся в дошкольном возрасте и проявляющийся
в опережающем возрастные нормы развитии словесно-логического мышления при
отставании в развитии образной и эмоциональной сфер психики [4].

Инстинкт (лат. Instinctus — побуждение) — совокупность
врожденных компонентов поведения и психики животных и человека.

Мышление – это высший познавательный процесс,
являющийся активной познавательной деятельностью и внутренним процессом
планирования и регуляции внешней деятельности.

Направленность личности – это такое ее психическое свойство, в котором выражаются
потребности, мотивы, мировоззрение

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы