Контрольная работа на тему Задания по предмету Менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1.
Почему коммуникации могут рассматриваться как фактор, определяющий способность
к переменам? Каким должно быть, на ваш взгляд, прохождение информации в
коммуникациях? Что, по вашему мнению, означает нерациональное прохождение
информации? Кто должен управлять движением информации между координирующими
подразделениями?. 3
2. Что собой представляет
самообучающаяся организация. Почему обучение и переобучение так важны
менеджерам. Что нужно организации, чтобы стать самообучающейся?. 8
Список использованной
литературы.. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Почему коммуникации могут рассматриваться как фактор, определяющий
способность к переменам? Каким должно быть, на ваш взгляд, прохождение
информации в коммуникациях? Что, по вашему мнению, означает нерациональное
прохождение информации? Кто должен управлять движением информации между
координирующими подразделениями? На наш взгляд, построение коммуникаций — процесс важный для
любой компании, но в ситуациях изменений, как и в ситуациях, связанных с
кризисом роль коммуникативной среды сильно возрастает. Необходимо уметь
управлять коммуникационным процессом, т. к. он существенно изменяется,
насыщается шумами, барьерами, нарушается «обратная связь», что приводит к
негативной атмосфере в коллективе, что в свою очередь может «затормозить» или
усложнить процесс изменений [2,
с.489].
Эффективная коммуникация должна осуществляться с персоналом любого
уровня и быть максимально открытой и честной, направленной на то, чтобы
сотрудники имели четкое представление о следующих моментах изменений: почему
возникла необходимость в переменах; для чего производятся перемены, каким и
когда будет их результат; что нужно сделать в процессе перемен. Кроме того,
сотрудникам необходимо разъяснить выгоды, которые получит каждый из них в
случае успеха [1].
Предположим, что руководство компании представляет, в каком
направлении идти, и это не противоречит базовым ценностям компании. Если при
этом сотрудники не посвящены в планы относительно будущего компании, то
коммуникация между ними и руководством нарушена. А без коммуникаций ни одно
видение ничего не значит. Можно сказать, что решающую роль играет даже не само
видение, а то, каким образом оно доводится до сотрудников. Существуют некоторые
законы «закрепления» видения. Оно должно быть ясным и понятным по форме и
содержанию, нести в себе положительный заряд, быть мотивирующим и побуждающим к
действиям. Проблема заключается не только в создании «правильного» видения, но
и в соблюдении общей коммуникативной стратегии. Плохие и (или) неадекватные
сообщения — одна из главных упоминаемых экспертами причин провала попыток
изменений [5].